Страница 1 из 4

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 27 дек 2019, 16:24
Pasha_Ptz
Имеется Паджеро спорт 1, 4d56 EFI.
На холодную заводится хорошо, на горячую (в пределах получаса) тоже, а вот если постоит дольше, но ещё толком не остынет - маслать стартером приходится довольно много для дизеля.
Замечено, что если в такой ситуации прокалить свечи раза 3-5, включая и выключая зажигание - заводится заметно лучше. Свечи две родные и две меняны пред хозяином. Пробег 100 000 км.
Местные спецы больше склоняются к глюкам иммобилайзера, а я к свечам... Как мне кажется, проблема возникает именно в том промежутке времени, когда двигатель остывает до того уровня, что мозг принимает решение задействовать свечи при пуске.
Буду благодарен за подсказку:)

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 28 дек 2019, 10:16
алексей - Маленький Мук
так выкрути свечки да посмотри как они разагреваются, за одно и датчик температуры проверить. а прогревать свечки по несколько раз ни имеет ни какого смысла, больше чем они могут они не разогреются. ткни тестером в тот момент когда плохо заводится, будет ли подача напруги на свечки

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 28 дек 2019, 15:58
Pasha_Ptz
алексей - Маленький Мук, спасибо, попробую!
А датчик температуры для свечей свой или они от датчика двигателя берут? И есть ли смысл проверять их сопротивление, чтоб не выкручивать?

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 28 дек 2019, 22:04
алексей - Маленький Мук
Датчик на бошке возле термостата Т образный, один контакт на стрелку второй на блок накала свечей. можно проверить на месте

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 24 янв 2020, 16:21
Pasha_Ptz
алексей - Маленький Мук, а не подскажете, как достоверно проверить датчик температуры? Подозрения сводятся к нему.
Пробовал принудительно подавать + на реле свечей, держал по времени дольше, когда предполагался плохой запуск, запускался хорошо.
В общем, есть подозрение, что датчик дает не те параметры и блок не дает свечам нормально разогреться.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 24 янв 2020, 17:38
алексей - Маленький Мук
качать. читать мануал, там есть все таблицы. мерять сопротивление датчика. если при подаче + все карашо тоо явно пиздит датчик

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 24 янв 2020, 18:39
Pasha_Ptz
алексей - Маленький Мук, спасибо, буду курить теорию:)

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 01:18
Неофит
Pasha_Ptz писал(а): Свечи две родные и две меняны пред хозяином. Пробег 100 000 км.
Если другие две свечи не родные,то проблема может быть в этом - "мозг" в непонятках и нет корректной работы всей системы!

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 12:25
Pasha_Ptz
Неофит, да свечи уже поменяли, правда зря. Зато теперь есть запасной комплект :)

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 14:25
Pasha_Ptz
алексей - Маленький Мук, а если датчик не Т-образный?
Скинул с него фишку, заводится, едет, стрелка на панели не упала, а вот свечи теперь как будто при каждом запуске отрабатывают максимальное время.
До мультиметра пока нет возможности добраться...
Изображение

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 14:30
SNOOPER
Pasha_Ptz писал(а): а вот свечи теперь как будто при каждом запуске отрабатывают максимальное время.
Так ещё и мотор ставит подачу под температуру -40.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 14:46
Pasha_Ptz
SNOOPER, так все-таки этот датчик дает температуру не только для стрелки и свечей, как писал алексей - Маленький Мук выше? Там на термостате еще одноконтактный есть, вроде как он для мозгов.
Мотор по звуку работает адекватно температуре.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 14:53
SNOOPER
Pasha_Ptz писал(а): так все-таки этот датчик дает температуру не только для стрелки и свечей, как писал алексей - Маленький Мук выше? Там на термостате еще одноконтактный есть, вроде как он для мозгов.
Мотор по звуку работает адекватно температуре.
На стрелку этот датчик не работает.
На стрелку одноконтактный.
Этот для мозгов. А уж они решают включать свечи и какие углы ставить и сколько соляры лить.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 14:56
Pasha_Ptz
SNOOPER, а не подскажете тогда как его проверить? В мануале речь про Т-образный.
Кстати, чек без него не вылезает.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 15:03
SNOOPER
Pasha_Ptz писал(а): а не подскажете тогда как его проверить?

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 15:06
Pasha_Ptz
SNOOPER, спасибо!

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 15:20
flamer
У него двойной О образный. 5,2 ком до 300 ом на свечи. Один на стрелку другой в мозги. Чек в обрыве остаётся в памяти на лампочку не влияет.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 15:38
Pasha_Ptz
flamer, а можно немного расшифровать? Про параметры...
Если бы у меня этот датчик был завязан со стрелкой, тогда она должна была бы лежать при его отключени. А она показывает.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 15:57
flamer
На фотке выше датчик на свечи. Холодный 5.2 ком с нагревом сопротивление падает. На стрелку одноконтактный Снупер писал. Можешь мозги обмануть при запуске,врезать доп. сопротивление с возможностью шунтирования увеличивает время нагрева свечей. Для 11в свечей это безопасно. Выход на нижний предел по сопротивлению необходим так как будут холостые выше. ЭФИ от свечного читает.

Свечи или иммобилайзер

Добавлено: 25 янв 2020, 16:05
Pasha_Ptz
flamer, т.е. я правильно понимаю, что с утра на холодном двигателе между контактами этого датчика должно быть 5.2 ком?
И данные с него по сути нужны только на запуск? Я вот без фишки на нем покатался и вообще никаких отклонений не почувствовал, кроме дольшего нагрева свечей при пуске. Холостые в норме, звук мотора обычный.