Страница 1 из 2

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 17:37
Olejjjke
В общем у меня МП3 3.2 Диз, двиг 4м41. История такова, ехал с женой из магазина, вроде все хорошо, но вдруг резко заглох двигатель и больше не заводится, но иногда схватывал, но практически сразу же глох, т.е. на ХХ не держит вообще. Притащили к товарищу в гараж, вроде как посмотрели на топл. фильтр приговорили его. Поменяли фильтр и толком ничего не дало. Долго думали и толком ничего не придумали, догадок куча, вопрос к вам гуру, что это могло сдохнуть? ( Есть подозрения, что приехал ТНВД)... А и ещё забыл, лягушкой прокачали топливо, попробовали завести, но тщетно, после чего проверяли на наличие топлива в нем, и как оказалось его там нет. Утекло в обратку.. прошу помогите пожалуйста или посоветуйте к кому обратиться.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 18:42
болтоверт
Проверь клапана на ТНВД .с задней части ,крепятся болтами под шестигранник .могут заедать

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 18:45
болтоверт
Если память не изменяет .один на глушилку второй регулирует подачу

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 18:46
Olejjjke
По конкретнее можно? Просто я профан в этих делах. И в доступности ли клапана или снимать ТНВД по любому?

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:02
SmoAG
болтоверт писал(а): Проверь клапана на ТНВД .с задней части ,крепятся болтами под шестигранник .могут заедать
Что за дичь вы спороли;( хоть немного понимаете что пишите?

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:04
SmoAG
Olejjjke писал(а): Просто я профан в этих делах
Стучитесь к дизельмену, в вашем регионе это самый адекватный диагност.
Ну а предположить можно, что клапан отсечки либо умер, либо провод отскочил.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:19
Olejjjke
Можно пожалуйста его контакты или как хотя бы с ним связаться?

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:21
Olejjjke
А если клапан, то я так понимаю по-любому ТНВД снимать?

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:38
Olejjjke
SmoAG, он лично занимается диагностикой?

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:42
SmoAG
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=561

Вы понимаете, это мех тнвд с электронным управлением.
Сказать что то однозначное, по столь скудной информации сложно. Знать бы откуда ваши руки растут, можно было бы советовать что то делать. Но я даже не знаю стоят ли у вас щитки тнвд и можно ли к нему подлезть. Слабое место этого мотора, расыхающаяся проводка, она очень не любит когда ее тревожут, и вы не ловким движением можете себе только добавить проблем. Перед снятием Сергей сделает диагностику и по ней уже сможет сказать, стоит ди снимать насос для ремонта, или дело в »копеечной прокладке», мало вводных и слишком много вопросов. Но будьте готовы к худшему.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:46
Olejjjke
SmoAG, ну скажем так, я туда точно не полезу, есть друзья которые разбираются, моя стезя это компьютерная техника и электроника, но не автомобиля, хотя если увижу схемы, то разберусь на раз по специфике работы. Просто понять может ли он выехать или придется эвакуировать.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:53
SmoAG
Olejjjke писал(а): есть друзья которые разбираются
У друзей есть сканер? Если есть пусть подключаться и посмотрят какие ошибки есть и как ведут себя исполнительные механизмы.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 20:59
Olejjjke
У друзей есть сканер, но только походу дела либо с электрикой у меня траблы, либо сканер не может до конца прочитать, после чтения блока отвечающего за коробку, сканер виснет и никуда не двигается, оставляли на 2 часа, толку 0. По этому и интересует сможет ли Сергей подъехать или привезти его к гаражу, для диагностики.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 28 дек 2019, 21:28
SmoAG
Olejjjke писал(а): Сергей подъехать или привезти его к гаражу, для диагностики.
Стучитесь к сергею, вы оба из москвы, а ч из воронежа.
P.S. Вам нужен только блок двигателя, и да сканер должен уметь читать протоколы мицу2 и выше, простой обд сканер не подходит для этих машин. Лаунч, мс ридер, карманскан и подобные.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 29 дек 2019, 11:11
Nbf
Разве что я поискал бы ещё спецов в разделе Сервисы, прежде чем к Дизельмену ехать. Он в основном очень хорошо в вопросах разбирается, но иногда его решения вызывают изумление.

Машина где территориально находится сейчас?

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 29 дек 2019, 11:30
Olejjjke
Nbf, Тушино

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 29 дек 2019, 12:17
Злыдня
Olejjjke, неплохо бы сообщить здесь, гаснет ли лампочка "Чек" после включения зажигания или остаётся гореть. Ну, а для первичного понимания ситуации сделать самодиагностику (10 мин времени на всё - про всё) и выложить здесь коды ошибок.
Бесконечно маслать стартером не советую. Это не выход. Плюс можно нажить механических поломок внутри ТНВД.

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 29 дек 2019, 12:18
Olejjjke
Злыдня, после поворота ключа чек пропадает

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 29 дек 2019, 12:40
Nbf

Товарищи хелп!!!

Добавлено: 29 дек 2019, 13:10
Злыдня
Olejjjke, тогда - самодиагностика.
Берём скрепку, лезем к диагностическому разъёму (расположен над правым коленом водителя), перемыкаем пины 1 и 4, либо 1 и 5. Включаем зажигание. Приборная панель превращается в новогоднюю ёлку, но на данном этапе нас интересует только мигание лампы Чек.
Ошибки, содержащиеся в памяти ЭБУ двигателя, выдаются в виде флэш-кодов. Записываем последовательность вспышек.
Длинные вспышки - десятки, короткие - единицы. Для примера: две длинные, одна короткая - это ошибка 21. Четыре длинных, восемь коротких - это ошибка 48. Коды всех ошибок только двухзначные. Транслируются по кругу до бесконечности, пока включено зажигание. Равномерное мигание с частотой 1Гц свидетельствует об отсутствии ошибок в памяти ЭБУ двигателя. По окончании считывания кодов выключаем зажигание, снимаем перемычку.
Чтобы не перемкнуть того, чего не надо, прикладываю картиночку с нумерацией пинов диагностического разъёма.