Трубка рециркуляции выхлопных газов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Трубка рециркуляции выхлопных газов

Сообщение buster_omsk »

На 6г74в24 продырявилась трубочка "рециркуляции отработавших газов" или как она правильно называется - та, что соединяет выпускной и впускной коллектор и имеет "гофрик" на изгибе - сечет из нее, короче, выхлоп. - http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E134809856 - 12054
Менять? мне тут один мицувод сказал, что просто глушат оба отверстия в коллеторах и даже как мотор тянуть начинает получще - насколько это правда. хотя по мне так менять - не особо сторонник колхоза.

Кто пользовал каябу мономах - не безбожно жестко? зубы не выбивает?
на ауди у меня газо-масляные боге-сакс - хочется и на пажеру что-то сопоставимой жескости, чтобы не колбасило особо, а то что, там мне досталось раскачивает ее как корабль на волнах

и еще - хочется мануалов электронных- нашел тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16009
еще где есть? :)))

спасибо за конструктив
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

обычно глушат один конец трубки, тот что ближе к впускному коллектору (менее нагретый), но если трубка дырявая стало быть глушить два нужно! Тот разъём что ближе к выпускному - чем то более термостойким. Датчики, вакуумн. трубки и провода трогать не нужно. Насчёт нужности - мнения разделяются.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Я поменял на новую.
Но расмотрев старую понял, что она стальная. т. е. можно заварить.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»