На 6г74в24 продырявилась трубочка "рециркуляции отработавших газов" или как она правильно называется - та, что соединяет выпускной и впускной коллектор и имеет "гофрик" на изгибе - сечет из нее, короче, выхлоп. - http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E134809856 - 12054
Менять? мне тут один мицувод сказал, что просто глушат оба отверстия в коллеторах и даже как мотор тянуть начинает получще - насколько это правда. хотя по мне так менять - не особо сторонник колхоза.
Кто пользовал каябу мономах - не безбожно жестко? зубы не выбивает?
на ауди у меня газо-масляные боге-сакс - хочется и на пажеру что-то сопоставимой жескости, чтобы не колбасило особо, а то что, там мне досталось раскачивает ее как корабль на волнах
и еще - хочется мануалов электронных- нашел тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16009
еще где есть? :)))
спасибо за конструктив
Трубка рециркуляции выхлопных газов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
обычно глушат один конец трубки, тот что ближе к впускному коллектору (менее нагретый), но если трубка дырявая стало быть глушить два нужно! Тот разъём что ближе к выпускному - чем то более термостойким. Датчики, вакуумн. трубки и провода трогать не нужно. Насчёт нужности - мнения разделяются.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.