Страница 1 из 1

Трубка рециркуляции выхлопных газов

Добавлено: 09 июн 2007, 15:13
buster_omsk
На 6г74в24 продырявилась трубочка "рециркуляции отработавших газов" или как она правильно называется - та, что соединяет выпускной и впускной коллектор и имеет "гофрик" на изгибе - сечет из нее, короче, выхлоп. - http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E134809856 - 12054
Менять? мне тут один мицувод сказал, что просто глушат оба отверстия в коллеторах и даже как мотор тянуть начинает получще - насколько это правда. хотя по мне так менять - не особо сторонник колхоза.

Кто пользовал каябу мономах - не безбожно жестко? зубы не выбивает?
на ауди у меня газо-масляные боге-сакс - хочется и на пажеру что-то сопоставимой жескости, чтобы не колбасило особо, а то что, там мне досталось раскачивает ее как корабль на волнах

и еще - хочется мануалов электронных- нашел тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=16009
еще где есть? :)))

спасибо за конструктив

Добавлено: 10 июн 2007, 11:43
HILANDER
обычно глушат один конец трубки, тот что ближе к впускному коллектору (менее нагретый), но если трубка дырявая стало быть глушить два нужно! Тот разъём что ближе к выпускному - чем то более термостойким. Датчики, вакуумн. трубки и провода трогать не нужно. Насчёт нужности - мнения разделяются.

Добавлено: 13 июн 2007, 10:37
HW
Я поменял на новую.
Но расмотрев старую понял, что она стальная. т. е. можно заварить.