Добрый день всем!
Настали холода...... пока еще не очень качественные но все же...
Печку назвать печкой нельзя....
Паджера первая , дизель.
рычагами добился токи, чтобы более менее теплый воздух дул,но правда идет он токи в ноги переднего пассажира.
патрубки на печь качественно горячие
вход и выход(надеюсь в данном аппарате патрубков как и всех 2)
Вопрос: можно ли не снимая торпеды что-нить сделать?
и вообще куда копать
настали холода.... или проблемы с печкой....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Была у меня похожая проблема на первой паджерке- там заслонки тросиками двигаются. Так вот иногда они соскальзывают и не двигают собственно говоря ничего. Ручками дерг - дерг - а толку ноль
А чуть теплый воздух идет всегда - когда забор воздуха с улицы.

Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

У меня была похожая проблемка:
Разобрали и прочистиди воздуховоды.
А главная причина была - забился тот радиатор кондиционера, который в самом его блоке нажодится, под торпедой со стороны пассажира. Причем настолько забился, что там, в отличие от воздуховодов с простой пылью, пыль окаменела. Радиатор долго откисал, затем его пришлось-таки промывать под высоким давлением, что нужно делать очень аккуратно, потому что ребра погнулись, потом ух час выравнивал отверткой.
Разобрали и прочистиди воздуховоды.
А главная причина была - забился тот радиатор кондиционера, который в самом его блоке нажодится, под торпедой со стороны пассажира. Причем настолько забился, что там, в отличие от воздуховодов с простой пылью, пыль окаменела. Радиатор долго откисал, затем его пришлось-таки промывать под высоким давлением, что нужно делать очень аккуратно, потому что ребра погнулись, потом ух час выравнивал отверткой.
Pajero о 3-х дверях, 3-х литрах, 97 года