Страница 1 из 2

Течь рулевого

Добавлено: 10 июн 2007, 13:10
Serg_48
Здравствуйте! Ситуация Pajero 1, течь по валу сошки. Замена сальника, эффекта нет. Варианты решения. 1. Снять вал, будет выработка, как пишут, канавка. Наварить, отшлифовать. 2. Купить б.у. рулевой механизм. 3. Купить новый вал. 4. Купить рулевой механизм от Galoperа (вопрос, одинаковы ли они). 5. Купить вал от Galoperа (вопрос, одинаковы ли они). Что делать то?

Добавлено: 12 июн 2007, 23:12
LIN78
Я недавно всю эту процедуру проделал.Сняли машинку,я дома ее разобрал(предварительно заказав комплект сальников и уплотнительных колец),вынул вал сошки,на нем была канава и нижний сальник был перевернут до меня,второй вал не вытаскивал(т.к. не тек),отвез в контору,напылили,отшлифовали-супер,поставил новые сальники,уплотнительные кольца,собрал,а снаружи защитил вал пыльником от волговской кулисы(только его надо подрезать ес-но по месту),винтом сверху отрегулировал люфт и все ок.А еще может течь через регулировочный болт,если верхний сальник ушатан,а стекать будет так же по валу сошки.Корче делай все что выше написал и все пройдет.Удачи :)

Добавлено: 15 июн 2007, 18:06
georgf
Есть еше 6-ой вариант, забить на эту течь и не париться :) Я на прошлой машине с течью три года ездил, так и продал, за это время только один раз уровень доливал...

Добавлено: 19 июн 2007, 08:31
Serg_48
Ага, есть и 7 вариант, с насоса ГУРовского ремень снять. А 6 вариант, по баночке в неделю доливать чей то неохота.

Добавлено: 13 сен 2007, 18:11
Serg_48
А размер сальника нижнего кто нить знает? А то на exist срок 2 недели и вероятность 80%. Или может от чего исче подойдет?

Добавлено: 13 сен 2007, 22:31
LIN78
Рекомендую не эксперементировать с нашими сальниками,даже если что-то и подойдет-это не на долго,а разбирать по новой-лишний гемор,так поменяешь оба сальника и уплотнительные кольца,а второй вал менее подвержен попаданию всякого говна,поэтому,если не течет-забей. :!:

Добавлено: 04 окт 2007, 17:23
straus
С течью Литр в день отъездил две недели,
Оно меня запарило, замена сальника/пыльника не помогли,
Помог Володя))).Редуктор б/у но не течёт. Катаюсь и не задумываюсь и по времени не долго и мотаться никуда не нужно.
Ежели нужно могу тел Володи дать.

Добавлено: 04 окт 2007, 21:08
Serg_48
Скока денег?

Добавлено: 04 окт 2007, 21:21
straus
9 т.р
но лучше ему позвонить уточнить.

Добавлено: 05 окт 2007, 08:40
Bpar
Я новый вал поставил и сальник новый - всё-равно течет мал-помалу :(

Добавлено: 05 окт 2007, 09:54
Serg_48
Во-во, вал новый а течет. На Galoper редуктор в сборе новый вроде как 17000.

Добавлено: 06 окт 2007, 16:01
Alex_DFG
straus писал(а):9 т.р
но лучше ему позвонить уточнить.
м-да...Володя крут стал....ремонт меньше штуки встал-бы, и все новое было-бы...зря Лина не послушал

Добавлено: 06 окт 2007, 22:19
Serg_48
В смысле - не послушал? Ждать было лень, машин - в гараж, ключи хватать, минут сорок крутить, вал достать, тупо смотреть, купить сальник за 310 или 340 руб., все собрать, заводить, течь смотреть. Вроде как чуть сочится. А могет и нет. А насчет вала, идет чистая поверхность, потом, в месте сальников и колец темная и шероховатая. Так мне кажеться, там и давления то почти нет. Просто проточить под понятный размер и резинки поставить новые, и все течи быть не могет.

Добавлено: 06 окт 2007, 22:24
Serg_48
А редуктор покупать? Совсем крыша съезжать! Вон, на УАЗики люди от опеля редуктора ставили. Пишут 1000 руб. цена вопроса.

Добавлено: 01 ноя 2007, 20:25
Азат
Всем привет. Я тож парился с такой бедой(в неделю с пол литра бежало),на авось купил HIгировский востановитель-герметик и набуздал его. Пока(с апреля) не течет. :?

Добавлено: 03 ноя 2007, 12:33
Просто Сибиряк
Азат писал(а):Всем привет. Я тож парился с такой бедой(в неделю с пол литра бежало),на авось купил HIгировский востановитель-герметик и набуздал его. Пока(с апреля) не течет. :?
А куда лил? В смысле - куда лил герметик?

Добавлено: 09 ноя 2007, 10:30
Азат
Заливал в бачек ГУРа.

Добавлено: 09 ноя 2007, 12:00
Bpar
Может не про течь - но про рулевое.
После замены вторичного вала ГУР - на полном выверте руля влево-вправо стало немного закусывать в то время как если руль по центру, то наблюдается люфт.
Это можно регулировать?
Насколько я понимаю - если люфт убрать болтиком сверху - то закусывать на краю будет ещё сильнее? На экзисте есть ремкомплекты какие-то для рулевого (в т.ч. набор шайбочек к трехзубчатому валу).

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:16
Упырь
сдаётся мне, камрады, это -обСЧая проблема... Вчера совсем потекло, загнал в сервис, говорят -нет ремкомплектов на твой редуктор -иСЧи новый (старый)... Едва в городе нашёл -3,000 руб. Привёз и... Правильно! Потом ТОКА вспомнил, что танк у меня с левым рулём. Редуктор назад отдал, но даже ЗАКАЗАТЬ (!) нигде не получилось... РебятЫ в сервисе головой покачали-покачали... и сделали к вечеру перебор редуктора, кольца поставили... Всё козырно.. (пока, по крайней мере..) :wink:

Добавлено: 02 дек 2007, 14:50
Serg_48
Да нет, не проблемма. Если взял б.у. машину - будь готов рукава засучить и ее обслуживание сам проводить. А если на сервисы гонять - тогда надо новую брать, хоть китайский пикап и ездить, не париться. А так, с одним только движком на капиталке разориться мона.