Страница 1 из 4
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 09:20
турбоеж
Друзья, я понимаю, форум профильный, но пожалуйста постарайтесь выразить свое непредвзятое мнение (может оно мне пригодится, ведь очень полезно слушать умных людей).
Итак, прошло время владения 3м паджиком, потом были другие машины, благосостояние подросло и пришло время купить семейный авто (пожирателя километров) для меня, жены и 2х детей.
Задачи - машина использоваться будет в основном по трассе, но при этом в дальних путешествиях обязательно полезу в гору (куда не проехать) или на пляж, где никого нет (хотя глядя на ваши покатухи мое бездорожье - это для вас проселок).
Выбор пал на Паджеро 4 и Киа мохав.
Плюсы за Паджеро - владел таким,
Плюсы за мохав - современный мотор, удобный, шумка
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 09:26
Aleks8
Почитаю, может что новое увижу и на мохав решусь.
Тоже мохав рассматривал, из минусов для себя выделил форсированный дизель (ресурс х.з. какой), бензинок нет.
Стоят они дороже П4, и тем более дороже П4 с 3 л бензин (считаю его оптимальным т.к. дизель себя не окупит разницу в цене, а гемор подкинуть может). Менее распостранены и возможно больше гемора с сервисом.
В мохав сиденья ложаться в идеально ровный пол, если что перевезти это плюс.
И 5 дверь без запаски и отркывается вверх - по мне это гораздо удобнее и практичнее (не надо вставать далеко на парковке чтобы открыть, и под дождем мокнуть тоже пока занимаешься в багажнике, опять же перевозить что то длинное не закрывая можно).
В остальном они похожи, такой же архаичный дубовый салон.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 09:29
турбоеж
Aleks8 писал(а): ↑
Почитаю, может что новое увижу..
Тоже мохав рассматривал, из минусов для себя выделил форсированный дизель (ресурс х.з. какой), бензинок нет.
Стоят они дороже П4, и тем более дороже П4 с 3 л бензин (считаю его оптимальным т.к. дизель себя не окупит разницу в цене, а гемор подкинуть может).
В остальном они похожи, такой же архаичный дубовый салон. В мохав сиденья ложаться в идеально ровный пол.
И 5 дверь без запаски и отркывается вверх - по мне это гораздо удобнее и практичнее (не надо вставать далеко на парковке чтобы открыть, и под дождем мокнуть тоже пока занимаешься в багажнике)
Говорят дизель сверхнадежен. Ну и автомат на 6 и 8 ступеней по сравнению с устаревшим на паджеро
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 09:32
Aleks8
турбоеж писал(а): ↑
Говорят дизель сверхнадежен. Ну и автомат на 6 и 8 ступеней по сравнению с устаревшим на паджеро
для съездов с дорог не факт что лучше будет более новый акпп.
И что за акпп там 6 и 8 ст, чьи?
В п4 аисиновская 5-ступка которая идет на 120,100, первые 150 и 200, у меня такая, считаю хорошая акпп, многое выдерживает.
Да и я что то упустил, что с полным приводом и пониженной у мохав?
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 10:11
Sfinks
Хороший обзор МохавЫ
https://www.kolesa.ru/article/5-prichin ... kia-mohave
Хоть облик этого автомобиля и разрабатывался при участии маэстро Питера Шрайера, но он не может похвастаться «стопроцентной узнаваемостью с любого расстояния, под любым углом зрения». Изначально он предназначался для американского рынка, но уже спустя два года после начала продаж был вынужден его покинуть по причине малого спроса. Он имеет раму и раздаточную коробку с понижающей передачей, но не входит в славную когорту «бескомпромиссных проходимцев», поскольку демонстрирует на бездорожье весьма средние способности. У нас в стране он продаётся с 2009 года, но, несмотря на всё это, пользуется пусть и не слишком высоким, но вполне устойчивым спросом, который не смогли поколебать шквалы экономических кризисов. Речь идёт о семиместном Kia Mohave.
привод – полный, с подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке BorgWarner.
Супер селект только у ММС есть, поэтому полагаю, что здесь жёстко подключаемый передок, читай тот же изи селект...
Ну и это эпик фейл...
Российским покупателям совершенно непонятно, как это можно было сконструировать настоящий внедорожник, с рамой и понижающей передачей, и не предусмотреть в нём заднюю буксирную проушину?

ЗЫ: вот нашёл по полному приводу:
По умолчанию Kia Mohave приводится в движение усилиями заднего привода. При необходимости подключается передняя ось. То есть система полного привода реализована по распространенной ныне схеме torque on demand (подключение по требованию). Однако водитель может включить полный привод принудительно, а также перейти на пониженную передачу.
В общем та же схема, что и у патфиндера.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 17:31
silver-john
Aleks8 писал(а): ↑
В мохав сиденья ложаться в идеально ровный пол, если что перевезти это плюс.
Не ложатся они в идеально ровный пол. Ездили с товарищем на Алтай, у него Мохав...
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 17:43
турбоеж
Там полный привод реализован через муфту (не проходимец) , в ровный пол складывается третий ряд, но по сравнению с паджиком, на 3м ряду можно сидеть взрослому.
Мохав подкупает только комфортом.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 21 янв 2020, 18:36
PadgeM
Мохав, по дизайну уступает Паджеро.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 22 янв 2020, 08:58
Aleks8
silver-john писал(а): ↑
Не ложатся они в идеально ровный пол. Ездили с товарищем на Алтай, у него Мохав...
А какой это пол? не ровный по вашему?
такая трансформация вообще редкость у внедорожников, везде ступенька из 2го ряда. Так только в безрамных кроссоверах получается обычно.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 22 янв 2020, 14:39
турбоеж
О, кстати, плюс мохава то, что он рамный!
При лифте, самоблоке показывает вполне себе проходимость. Достаточную для удовлетворения всех нужд (если вы не джипер)
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 22 янв 2020, 14:53
Sfinks
турбоеж писал(а): ↑
Достаточную для удовлетворения всех нужд
Нет. Муфта перегревается, полный привод отрубается, всё, приехали...
Да и управляемость по скользкой дороге всё ж лучше на фуллтайме, чем на автоподключайке.
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 22 янв 2020, 17:04
ГАНС
Aleks8 писал(а): ↑
В п4 аисиновская 5-ступка которая идет на 120,100, первые 150 и 200, у меня такая, считаю хорошая акпп, многое выдерживает.
Откуда такая уверенность? Айсиновская на П-4 только на керосинки ставилась, на зажигалках там ММСовская ноухау

стоит разработанная для П-3 - почти такая же шняга, что и на первом шпроте ставилась только + 1 передача добавлена и типтроник

Если ошибаюсь

то знающие меня поправят

Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 22 янв 2020, 18:11
малапий
Мохав по салону и расходу лучше паджеры! Для меня паджеры лучше т.к. у нее поведение на гравийных дорогах мне нравиться больше! У моего родственника мохав у меня на тот момент была 4-ка 3,8 и он от меня отставал значительно! Мотивировал что переставляет! А по трассе очень уверенно за мной держался!
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 23 янв 2020, 09:56
Sfinks
ГАНС писал(а): ↑
ткуда такая уверенность? Айсиновская на П-4 только на керосинки ставилась, на зажигалках там ММСовская ноухау

стоит разработанная для П-3 - почти такая же шняга, что и на первом шпроте ставилась только + 1 передача добавлена и типтроник
У них на модельный ряд 2009 года какие то не обслуживаемые коробки ставили, без масляного щупа и оригинальной жижей. На моей АКПП такая же, как и на керосинках. Вот аисиновская это или нет, ХЗ...
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 23 янв 2020, 11:55
ГАНС
Судя по всему это "вафля" то есть АКПП от ММС,

это не айсин. Вот фото АКПП - АКПП V5A5A и она со щупом
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 23 янв 2020, 12:05
Sfinks
ГАНС писал(а): ↑
Вот фото АКПП - АКПП V5A5A и она со щупом
Да, именно, V5A5A со щупом, и жижа там SPIII.
ГАНС писал(а): ↑это не айсин
Может и так. А что, плохая коробка?
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 23 янв 2020, 12:12
ГАНС
Sfinks писал(а): ↑
Может и так. А что, плохая коробка?
По сравнению с Айсин все тут говорят, что гавно

правда у меня такая но 4 ступка уже 340000 км прошла

Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 23 янв 2020, 12:23
Sfinks
ГАНС писал(а): ↑
правда у меня такая но 4 ступка уже 340000 км прошла

Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 23 янв 2020, 19:57
турбоеж
Коробка на ммс говно только потому, что ступеней мало. Хотя 8ступка на Мохаве тоже не то недоразумение
Проблема выбора паджик vs мохав
Добавлено: 24 янв 2020, 10:27
ГАНС
турбоеж писал(а): ↑
Коробка на ммс говно только потому, что ступеней мало. Хотя 8ступка на Мохаве тоже не то недоразумение
Первый драндулет на автомате у меня появился в 95 годе, и было там всего 3 ступени

и ничо мне нравился
