Глухой удар при включении R
Добавлено: 29 янв 2020, 10:30
Специально написал здесь, т.к. чую дело не в коробке. Суть такая:
уже давным давно переключение с D на R сопровождалось характерным звуком выборки люфтов. Грешил на выработку сателитов в переднем мосту. Там и люфт характерный был, да и пробег под 300, а привод у меня всегда полный - АВД. Ничего не делал т.к. точно знал, что при установке заднего дифа с БЗД от П2 буду менять и передний мост на 4,875. Мост был приобретен у Юры Жипера. Визуально, да и по люфтам вроде всё ОК. Поменял.
Характерный звяк ушёл. Но появился вообще глухой удар. По ощущениям в районе левой водительской ноги. Есть подозрения на подушки моста - могут? Просто сайлент моста я поменял, а вот сами подушки ивтулки как они правильно - что клюшки крепят - НЕТ.
Но опять же, что смущает - если выбрать люфты (они же по любому есть) например включить еще в движении N и последние полметра проехать накатом (люфт же в этом случае выбирается для R - момент то перекладывается), то R включается как и положено без удара. D включается потом когда как, но даже если и с похожим звуком, то гораздо менее выраженным.
Повторюсь еще раз - это не толчок, не пинок, а именно звук. Масло в коробке всегда по уровню и рубинового цвета - с завидной периодичностью проверяется. Поэтому это не коробка 100%.
уже давным давно переключение с D на R сопровождалось характерным звуком выборки люфтов. Грешил на выработку сателитов в переднем мосту. Там и люфт характерный был, да и пробег под 300, а привод у меня всегда полный - АВД. Ничего не делал т.к. точно знал, что при установке заднего дифа с БЗД от П2 буду менять и передний мост на 4,875. Мост был приобретен у Юры Жипера. Визуально, да и по люфтам вроде всё ОК. Поменял.
Характерный звяк ушёл. Но появился вообще глухой удар. По ощущениям в районе левой водительской ноги. Есть подозрения на подушки моста - могут? Просто сайлент моста я поменял, а вот сами подушки ивтулки как они правильно - что клюшки крепят - НЕТ.
Но опять же, что смущает - если выбрать люфты (они же по любому есть) например включить еще в движении N и последние полметра проехать накатом (люфт же в этом случае выбирается для R - момент то перекладывается), то R включается как и положено без удара. D включается потом когда как, но даже если и с похожим звуком, то гораздо менее выраженным.
Повторюсь еще раз - это не толчок, не пинок, а именно звук. Масло в коробке всегда по уровню и рубинового цвета - с завидной периодичностью проверяется. Поэтому это не коробка 100%.