Пыльники шрусов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Пыльники шрусов
Кто менял подскажите процедура сложная или нет? Вопрос вот в чем внутренним пыльникам кирдык шрус вынимаеться просто без разбора ступиц или нет?
Менять не сложно, при наличие съемника для шаровых, открути крышку ступицы, 6 болтов, сними стопорное кольцо и регулировочное, сдерни наконечник рулевой с поворотного кулака, сними тормозной суппорт, подставь домкрат под нижний рычаг, чтоб его, когда шаровую сдернишь торсионом не вывернуло, или отпусти торсион, сдергивай обе шаровые и снимай весь кулак в сборе, потом дергай шрус, он вылетит. С правым проще, откручиваешь только крышку ступици, снимаешь стопорное кольцо, откручиваешь 4 болта крепления внутренней гранаты к полуоси, отодвигаешь шрус всторону и вынимаешь из ступицы, при вывернутом вправо колесе. Разобрать гранату тоже очень просто, сдвигаешь пыльник, внутри гранаты перед шариками стопорное кольцо, снимаешь его, разбираешь, ловишь шары, потом на палке снимаешь стопорное кольцо, и снимаешь внутреннюю обойму, только запомни как она стояла, она не симметричная. Сборка в обратном порядке.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- HILANDER
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
- Откуда: Крайний Север Востока РФ
- Откуда: крайний Северо Восток РФ
мы отсоеденили только верхнюю шаровую и наконечник (левую сторону меняли), шрус так не выдёргивается - там стопорное кольцо есть, его сняли - вынули шрус из моста (гранату не снимали вообще), потом сняли сам шарнир и остатки пыльника. Шарики не выпадали - держались в самом шарнире. Вроде бы в терминологии не ошибся
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Менял на выходных. 2-а дня и куча матов. Без сьемников в одного. С шаровых снимал так: боек (острый молотка) на кулак, где конс проходит, чтоб в плоскость попал. А по нему кормилицей (кувалдой). Слитали только в путь. Только в шрусы внешние идет графитовая смазка, а в нутро на основе лития. Я БИ-ПИ мазал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не парь людям могз графиткой, плз. А то шрус после таких вмешательств и 1 тык не проходит.brains писал(а):Только в шрусы внешние идет графитовая смазка, а в нутро на основе лития.
По-хорошему, в комплекте к каждому новому пыльнику идет и смазочка, правильная.
Ну, а если просто переборка и мытье шруса, то мазать надо смазкой ШРУС-4 или импортными аналогами - т.е. на литиевой основе с добавлением MSO2
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!