Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV
Добавлено: 11 фев 2020, 16:27
Здравствуйте. У меня Mitsubishi Pajero четвертого поколения с двигателем 3.2 D, 2008 года выпуска. Решил заменить масло в заднем редукторе и в процессе работы столкнулся с проблемой заправки масла. После выкручивания заливной пробки понял, что залить масло в редуктор с бутылки не получиться. Заправить масло можно только с помощью большого шприца и гибкой трубочки. В автомагазине я купил технический шприц для заправки масла за 220 рублей. И это не единственная проблема, с которой можно столкнуться. Выход из нынешнего положения, я нашел на сайте https://etlib.ru/auto/mitsubishi-39/hodovaya-72/most-74. Так что кому нужно, пользуйтесь.
Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.
Инструменты и материалы для работы:
Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:
Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 - 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W - MZ320282 (1л).
Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.
Фотоотчет
Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.

С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.

Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.

Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.

Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.

Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.

Вытираем потеки масла по редуктору.

Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.

Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.

Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.

Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.
Инструменты и материалы для работы:
- Ветошь;
- Металлическая щетка;
- Проникающая смазка;
- Силовой вороток;
- Торцевая головка на двадцать четыре;
- Емкость для сбора масла;
- Большой технический шприц с трубочкой.
Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:
- Более десяти градусов - API GL5 SAE 90;
- Менее десяти градусов - API GL5 SAE 80W.
Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 - 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W - MZ320282 (1л).
Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.
Фотоотчет
Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.

С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.

Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.

Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.

Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.

Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.

Вытираем потеки масла по редуктору.

Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.

Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.

Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.
