Страница 1 из 3

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 11 фев 2020, 16:27
ch.vladimir
Здравствуйте. У меня Mitsubishi Pajero четвертого поколения с двигателем 3.2 D, 2008 года выпуска. Решил заменить масло в заднем редукторе и в процессе работы столкнулся с проблемой заправки масла. После выкручивания заливной пробки понял, что залить масло в редуктор с бутылки не получиться. Заправить масло можно только с помощью большого шприца и гибкой трубочки. В автомагазине я купил технический шприц для заправки масла за 220 рублей. И это не единственная проблема, с которой можно столкнуться. Выход из нынешнего положения, я нашел на сайте https://etlib.ru/auto/mitsubishi-39/hodovaya-72/most-74. Так что кому нужно, пользуйтесь.

Стоит отметить, что проверку уровня масла в редукторе нужно делать раз в 20 тысяч километров пробега, а замену раз в 60 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:
  • Ветошь;
  • Металлическая щетка;
  • Проникающая смазка;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на двадцать четыре;
  • Емкость для сбора масла;
  • Большой технический шприц с трубочкой.
Выбор масла

Заводом изготовителем предписано две спецификации масла для разной круглогодичной температуры:
  • Более десяти градусов - API GL5 SAE 90;
  • Менее десяти градусов - API GL5 SAE 80W.
По выше представленным спецификациям рекомендую масло от производителей Mobil, Motul, Titan. Также можно приобрести оригинальное масло, но я не могу найти его в магазинах, а заказывать и ждать нет времени.

Артикул оригинального масла под спецификацией API GL5 SAE 90 - 3775610 (4л), API GL5 SAE 80W - MZ320282 (1л).

Объем масла в заднем мосту 1.6л, рекомендую покупать два литра для замены.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.
Очищаем от грязи сливной, заливной болт и наносим проникающую смазку.

Изображение

С помощью головки на двадцать четыре отворачиваем болт для заливки масла. Для откручивания берите силовой вороток, так как усилие затяжки достаточно большое.

Изображение

Ослабляем сливной болт с помощью головки на двадцать четыре.

Изображение

Ставим емкость напротив сливного болта и откручиваем его от руки.

Изображение

Очищаем магниты на заливном и сливном болту от мелких частичек износа главной пары.

Изображение

Заменяем медное уплотняющее кольцо и заворачиваем болт слива.

Изображение

Вытираем потеки масла по редуктору.

Изображение

Набираем масло в шприц и вставив трубочку в заливное отверстие, закачиваем. Должно войти 1.6 литра масла, но бывает чуть больше или меньше. Рекомендую заливать, пока закапает из отверстия, это как раз и будет правильный уровень.

Изображение

Заменяем медное кольцо и заворачиваем заливной болт.

Изображение

Очищаем потеки масла по корпусу редуктора и работа завершена.

Изображение

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 11 фев 2020, 20:31
Yarpajero
Вместо шприца пользуюсь бутылкой из-под трансмиссионки Ликви- Молли , у нее есть спец носик и она мягкая( в отличии, например, от бутылок транссмиссионки Равенола- там бутылка плохо давится из-за жесткости). Что сподвигло на такой шаг? Купил два спец шприца для заливки- оба фиговые совсем оказались- протекали.

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 фев 2020, 11:14
AND_79
Замена по мануалу через 45000. Заливал первый раз при смене Мобил, второй и третий раз Шелл. Разницы не заметил. Все три раза масло сливалось чистое.

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 фев 2020, 20:12
Lebed
ch.vladimir писал(а): Большой технический шприц с трубочкой.
Шприц Жане ;)

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 фев 2020, 12:12
ch.vladimir
типо такого я и использовал. савсем чуть-чуть меньше)

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 11 апр 2020, 02:45
poops
Кстати назрел вопрос. У нас погода достаточно жаркая. Зимой минимум до -5 -10 падает. Летом +45. Стоит ли лить 80-90 в редуктора либо 90-140? И про раздадту посоветуйте плиз

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 11 апр 2020, 12:06
Yurza
poops писал(а): ли лить 80-90
Лей мобил синтетика 75w-90, опыт использования Астрахань и Краснодар все отлично с 2013 года :*WRITE*:
В раздатку тоже его, у него допуск GL4/5

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 апр 2020, 18:03
poops
Yurza писал(а): В раздатку тоже его, у него допуск GL4/5
В раздатку тоже мобил GL4-GL5 и тоже 75w-90? Просто я пока не особо силен в маслах...заранее благодарю) :*HELP*:

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 апр 2020, 18:19
Yurza
poops писал(а): раздатку тоже мобил GL4-GL5 и тоже 75w-90
Да верно, тоже его лей

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 14 апр 2020, 01:07
poops
Yurza писал(а): Да верно, тоже его лей
Благодарю за ответ!!!)) :*DRINK*:

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 14 апр 2020, 11:10
poops
Yurza писал(а): Да верно, тоже его лей
Дарова еще раз. Мобил у нас не нашел. Зато нашел mitsubishi LSD GEAR OIL sae 90. Сказали что его и в редуктора и в раздатку можно. Есть какая нибудь инфа по этому маслу?
D131BD33-6CE9-4B77-A94D-030305420038.jpeg

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 14 апр 2020, 20:00
Yurza
poops писал(а): в раздатку можно
Не вздумай в раздатку лить эту минералку
Это GL5 а в раздатку только GL4 идёт
В мосты ещё можно, но лучше синтетику
Вот тебе тест масел, твое масло на последнем месте
https://www.drive2.ru/b/491555365968674997/

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 16 апр 2020, 20:27
poops
Yurza писал(а): Вот тебе тест масел, твое масло на последнем месте
Ого. Спасибо большое за ссылку. Чуть не взял сегодня митсубиша. Возьму тогда ликви моли. У нас есть оно))

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 18 апр 2020, 15:41
poops
Yurza писал(а): Лей мобил синтетика 75w-90, опыт использования Астрахань и Краснодар все отлично с 2013 года
В раздатку тоже его, у него допуск GL4/5
Дарова еще раз. Поменял я масло в конце концов в раздатке и в редукторах. В раздатку зашло ровно 2 литра и выливаться уже начало на удивление. Еще при замене обнаружил что сальник на переднем редукторе в соединении с корданом сочится его тоже заменили. Вобщем налил ликвимоли везде. В редуктора GL5 в раздатку GL4 как и полагается. Спасибо большое за совет))
23D31B8F-18FD-47FC-B1BA-26EBFF0189CE.jpeg

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 19 апр 2020, 17:24
Yurza
poops писал(а): Дарова еще раз.
Привет, отлично, теперь на 45 тысяч забудь про масло в мостах :*VICTORY*:

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 июл 2020, 12:28
Алекс757
Парни,это льем ив мосты и в раздатку?

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 12 июл 2020, 19:15
Yurza
Да, совершенно в дырочку :*YES*:

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2020, 02:31
BOB51
Алекс757 писал(а): Парни,это льем ив мосты и в раздатку?
Нет, парни это не льют. Они сначала читают заводское руководство, а потом что-то льют. В раздатку завод-изготовитель назначил трансмиссионное масло API GL-3 или GL-4 SAE 75W-85, в дифференциалы - трансмиссионное масло API GL-5 или выше , SAE 80W.

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2020, 09:08
Алекс757
BOB51 писал(а): Нет, парни это не льют. Они сначала читают заводское руководство, а потом что-то льют. В раздатку завод-изготовитель назначил трансмиссионное масло API GL-3 или GL-4 SAE 75W-85, в дифференциалы - трансмиссионное масло API GL-5 или выше , SAE 80W.
Вы хотите сказать в раздатку и в мосты всё таки разное заливается масло?

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Pajero IV

Добавлено: 13 июл 2020, 13:00
Олег Ш.
В Руководстве все написано, ВОВ51 все верно указал, согласно Руководства. Я сейчас больше "Спорт 2" эксплуатирую, залил в мосты и раздатку, соответственно ГЛ-5 и Гл-4, 75в90 производства Ред Лайн, ценник конечно конский, но в трансмиссии никаких посторонних звуков, плавность хода, как у электрички, пытался спровоцировать резкими нажатиями газа на разных скоростях, ни где ни чего не цокнуло. :*THUMBS UP*: