про зеркала с обогревом и без
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
про зеркала с обогревом и без
По нормальной цене на П2 из неоригиналов идут только хромированные зеркала без подогрева. Вопрос: никто не пробовал поставить старые потроха (нагревательный элемент хотя бы) в новый корпус? как оно там все срастется в смысле разъемов и остального?..
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
разъемы только отличаются. С подогревом идет 7 пиновый, без подогрева 3 пиновый.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
А у меня другая ситуация
Разбил кожух родной, купил не оригинал. Механизмы привода зеркал разные и их крепления к кожуху тоже. Пришлось переставлять сам зеркальный элемент. - на неоригинале из пластмассовыой подложки вытащил само зеркало, приложил зеркальный элемент (оригинал) и вырезал в подолжке квадратную дырку под провода для обогрева. При установке оригинального зеркала в неоригинальную подложку геометрические размеры не совпали (совсем чуть-чуть), пришлось греть феном и натягивать пластмассу.Провада тоже менял - компановал новые провода и старый разъем. Не совпадения геометрических размеров зеркала и подложки и установка в нотяг закончилось тем что в 30-и градусный мороз зеркало лопнуло само (ночью). Пришлось разбирать все обратно, аккуратно оторвал нагревательный элемент с оригинального зеркала и переклеил на неоригинальное и установил все обратно.
Все вроде ничего и работает, но теперь я знаю чем отличается неоригинал от оригинала - когда едешь по трассе в неоригинальном зеркале изображение дрожит, а в оригинале нет - что меня раздрожает, хотя на скорость не влияет.
Извините за сумбур, если интересно подробно звоните 8 916 690-6501
мне описывать все процесы сложно.
Разбил кожух родной, купил не оригинал. Механизмы привода зеркал разные и их крепления к кожуху тоже. Пришлось переставлять сам зеркальный элемент. - на неоригинале из пластмассовыой подложки вытащил само зеркало, приложил зеркальный элемент (оригинал) и вырезал в подолжке квадратную дырку под провода для обогрева. При установке оригинального зеркала в неоригинальную подложку геометрические размеры не совпали (совсем чуть-чуть), пришлось греть феном и натягивать пластмассу.Провада тоже менял - компановал новые провода и старый разъем. Не совпадения геометрических размеров зеркала и подложки и установка в нотяг закончилось тем что в 30-и градусный мороз зеркало лопнуло само (ночью). Пришлось разбирать все обратно, аккуратно оторвал нагревательный элемент с оригинального зеркала и переклеил на неоригинальное и установил все обратно.
Все вроде ничего и работает, но теперь я знаю чем отличается неоригинал от оригинала - когда едешь по трассе в неоригинальном зеркале изображение дрожит, а в оригинале нет - что меня раздрожает, хотя на скорость не влияет.
Извините за сумбур, если интересно подробно звоните 8 916 690-6501
мне описывать все процесы сложно.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Китайский неоригинал, без подогрева отличается, автор Железяка все прально написал, просто так механизмы местами не поменяешь. Надо будет доделывать.
А насчет дрожания отражения при движении - то это бывает когда зеркало плохо закручено, там снизу винтик есть - его затягиваешь и ничего не дрожит, однако если часто ездить по "вибростендам" - то снова блин раскручивается.. На неоригинале по моему такого винта снизу нет (хотя может и путаю)..
А насчет дрожания отражения при движении - то это бывает когда зеркало плохо закручено, там снизу винтик есть - его затягиваешь и ничего не дрожит, однако если часто ездить по "вибростендам" - то снова блин раскручивается.. На неоригинале по моему такого винта снизу нет (хотя может и путаю)..
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
