Страница 1 из 2

Ну вот.. и я почти докатался...

Добавлено: 13 июн 2007, 09:51
МОРРО
На смену низкому давлению масла на ХХ пришёл выгон антифриза в расшиирительный бачёк. На 400 км - гдето 700 грамм, т.е. больше половины бачка. Искренне надеюсь что это прокладка а не трещина в голове . Но готов ко всему. Пока исправно переливаю антифриз обратно. Пора чиниться.
Вопрос один - что нужно ещё сделать если уж голову снимать?
Ну и конечно второй вопрос - ПОделитесь опытом у кого как, что ? :D

Добавлено: 13 июн 2007, 09:52
МОРРО
да, и чо купить то надо акромя прокладки ? ))

Добавлено: 13 июн 2007, 10:24
Сол
Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?

Добавлено: 13 июн 2007, 10:35
wersa
Крышка на радиаторе в норме?
Как ведет себя стрелка датчика температуры? Когда начинает рости температура? Чего с воздушным фильтром?
Что будет если дать машине остыть (до размягчения патрубков, чтоб фантана не было) открыть крышку радиатора и понаблюдать за антифризом (Как сильно его выдавливает и есть ли течение - движение антифриза в радиаторе).

Добавлено: 13 июн 2007, 10:41
МОРРО
Сол писал(а):Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Естессна имеет, иначе получается что имеют нас :mad:

Добавлено: 13 июн 2007, 10:45
Сол
wersa писал(а):Крышка на радиаторе в норме?
Как ведет себя стрелка датчика температуры? Когда начинает рости температура? Чего с воздушным фильтром?
Что будет если дать машине остыть (до размягчения патрубков, чтоб фантана не было) открыть крышку радиатора и понаблюдать за антифризом (Как сильно его выдавливает и есть ли течение - движение антифриза в радиаторе).
Крышка вроде в номре. Как проверить не знаю. Начинаешь ехать - пол часика - час все в порядке, потом начинает по-тихнечку расти температука (по мере слития антифриза в бачок) пока совсем его в радиаторе не остается, тогда сразу подскакивает, и не опускается (чуть не доходя красного сектора). Открываешь крышку радиатора - оттуда пар, и почти полное отстутсвие апнтифриза в радиаторе. Сливаешь с расширительного и снова едешь минут 40 спокойно. Патрубок от термостата теплый. С воздушным - все в порядке. Менял месяц назад. Когда только начинает расти температура можно ее на некоторое время сбросить сильно погазовав. Если открыть крышку на чуть остывшей машине (постоявшей с пол часа) и открыть крышку - из радиатора пар под давлением. и выбрасывает антифриз через крышку радиатора.

Добавлено: 13 июн 2007, 10:47
Сол
МОРРО писал(а):
Сол писал(а):Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Естессна имеет, иначе получается что имеют нас :mad:
Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
А учитывая, что голова уже шлифованная, я вообще не понимаю что они будут делать если она снова веденая. Не будут же ОНИ покупать новую?! :(

Добавлено: 13 июн 2007, 11:13
МОРРО
wersa писал(а):Крышка на радиаторе в норме?
Как ведет себя стрелка датчика температуры? Когда начинает рости температура? Чего с воздушным фильтром?
Что будет если дать машине остыть (до размягчения патрубков, чтоб фантана не было) открыть крышку радиатора и понаблюдать за антифризом (Как сильно его выдавливает и есть ли течение - движение антифриза в радиаторе).
Крышка новая (их у меня уже три)))
СТрелка в норме - перегрева нет.
ФОздушный фильтр - новый.
ну как выдавливает - если заводишь, через несколько секунд начинает подниматься уровень. Как оценить движение в радиаторе - без понятия, там же ничего не видно. Вообще странно это всё. если долить антифриза и не заводить - к утру он всё равно может уйти... ни подтёков, ни белого дыма, ни эмульсии в масле. а иногда и нормально всё :shock: в общем хз, булек вроде нет нифига - газовал - смотрел в бачёк

Добавлено: 13 июн 2007, 11:15
МОРРО
Сол писал(а):
МОРРО писал(а):
Сол писал(а):Починил голову неделю назад, шлифанул голову заменил прокладки - ехал позавчера снова погнало антифриз в бачок, кипит жопа как. Имеет смысл предъявлять претензии в сервисе?
Естессна имеет, иначе получается что имеют нас :mad:
Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
А учитывая, что голова уже шлифованная, я вообще не понимаю что они будут делать если она снова веденая. Не будут же ОНИ покупать новую?! :(


Даже если чека нет - ты имеешь право на претензию. в противном случае в суд, дело не быстрое но на 100% верное. Все кто затевал - выигрывал.

Добавлено: 13 июн 2007, 19:26
flamer
Я вроде писал как грелся и булькал Л400 итог взорвался радиатор и расширительный бак. Вскрывали голову,шлифовали и т.д и т.п Резюме: вскрытый радиатор забит,хотя вода проливалась без проблем.Замена радиатора решила все проблемы.
С уважением Сергей

Re: Ну вот.. и я почти докатался...

Добавлено: 13 июн 2007, 21:54
valnik
МОРРО писал(а):На смену низкому давлению масла на ХХ пришёл выгон антифриза в расшиирительный бачёк. На 400 км - гдето 700 грамм, т.е. больше половины бачка. Искренне надеюсь что это прокладка а не трещина в голове . Но готов ко всему. Пока исправно переливаю антифриз обратно. Пора чиниться.
Вопрос один - что нужно ещё сделать если уж голову снимать?
Ну и конечно второй вопрос - ПОделитесь опытом у кого как, что ? :D

Было такое.
Если белый дым из глушителя - прокладка или голова. Мои Вам соболезнования.

Выгон антифриза(особенно при езде по трассе) - доставал меня больше года(всё протягивали, пробку меняли...), пока не сменил помпу(случайно при ТО нашли косяк в ней). Сейчас всё Окей!

Добавлено: 13 июн 2007, 23:06
Руслан
Сол писал(а):Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
Название автосервиса :?:

Добавлено: 14 июн 2007, 07:38
wersa
У меня тоже помпа похоже накрылась. На днях снимать буду, осталось только в мануале разобраться.
Кто знает где лутше сей девайс преобрести и как убедиться в том что она мертва? А то уже начинает и в пробках греться, решается проблема включением печки.

Re: Ну вот.. и я почти докатался...

Добавлено: 14 июн 2007, 07:56
МОРРО
Было такое.
Если белый дым из глушителя - прокладка или голова. Мои Вам соболезнования.

Выгон антифриза(особенно при езде по трассе) - доставал меня больше года(всё протягивали, пробку меняли...), пока не сменил помпу(случайно при ТО нашли косяк в ней). Сейчас всё Окей![/quote]


нет дыма белого... Может и правда помпа .. :-k хорошо бы.. вот только нпонятно откуда воздух в системе берётся ? если бы подкипал - температура бы росла, а так нет, стрелка как привязанная ))
может он во время остывания подсасывает воздух?

Добавлено: 14 июн 2007, 14:54
Сол
Руслан писал(а):
Сол писал(а):Они, суки, мне чек на работу не дали. Типа дешевле, без 15% надбавки тогда. Что-то мне подсказывает, что под этим соусом меня вышлют на х.
Название автосервиса :?:
АНКАР

Вчера посмотрел в расшир. бачок - булькает даже на холодную. Активно булькает. Ну, думаю, все мля, снова ГБЦ. Позвонил своему дизелисту - он сказал что бы дул в сервис сегодня.
Сегодня был в сервисе. Был отморожен по следующему пункту:
Мы все нормально сделали, значится у тебя из-за прошлого перегрева повело не только голову, но и сам блок. Снимай - опресовывай, а лучше ставь себе контрактник.
Короче я счастлив.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:13
МОРРО
2 Сол

Развод 101%. не потому что блок повело (может или не может такое быть не знаю ), а потому что денег за работу взяли, а работу не только не сделали но и переделывать не хотят.
Звони - если откажут - пиши на сайт - звони директору - если нет реакции - суд обязательно с возмещением морального ущерба.

Удачи.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:24
Сол
МОРРО писал(а):2 Сол

Развод 101%. не потому что блок повело (может или не может такое быть не знаю ), а потому что денег за работу взяли, а работу не только не сделали но и переделывать не хотят.
Звони - если откажут - пиши на сайт - звони директору - если нет реакции - суд обязательно с возмещением морального ущерба.

Удачи.
Ну бабки они взяли за то, что поменяли прокладку ГБЦ, шлифанули и перебрали саму БЦ... Так что все вроде чисто. Не подкопаешься.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:38
МОРРО
интересно ((( деньги не за починку движка (устранение проблемы) а за какието операции. ну так могли ещё и лампочки поменять и сайленты.. в общем моё мнение: вынимать мозг!!!! это же на благо всех нас! прояви сознательность!!!

Добавлено: 14 июн 2007, 16:41
Сол
МОРРО писал(а):интересно ((( деньги не за починку движка (устранение проблемы) а за какието операции. ну так могли ещё и лампочки поменять и сайленты.. в общем моё мнение: вынимать мозг!!!! это же на благо всех нас! прояви сознательность!!!
Сил мля уже нету... Тем более, на свою голову, вступил в товарищеские отношения и с манагером сервиса и с дизелистом. Действительно нормальные ребята. Но видимо не по зубам им ни моральная ни техническая сторона ситуации.
У меня тут диссертация на носу, на работе проблемы, нету у меня уже никакой энергии сознательность проявлять :(

Добавлено: 14 июн 2007, 16:53
МОРРО
у себя на работе я говорю людям : СОБЕРИСЬ ТРЯПКА!! :D
В общем смотри сам, я бы занялся методическим выниманием мозга.. а ваще - хорошее товарищество, ты им деньги а они косяки) пусть хоть путное что то предложат.
Вобшем подожди - умные люди появятся, скажут что да как.. )