вопрос по 4D56 к спецам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

вопрос по 4D56 к спецам

Сообщение Harley Davidson »

Итак... и была дорога.. и был трабл.. (читать тута). и снял я турбину с 4Д56Т и сделал его 4д56... и даже ездит он! :) вопрос в чем... ТНВД нада теперь перенастраивать?? плунжера тама менять :) или как или что? в общем-то... он и так ездит.. только после 100 разгоняется неторопясь. а так вообще меня не запирает...

чего скажут спецы??
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы ничего не трогал - ТНВД увеличивает подачу по давлению наддува. Если нет турбины - нет наддува - нет избытка соляры - нет дыма.
Единственное, что я бы сделал - открыл перепускной клапан на турбине, чтобы уменьшить сопротивление выхлопной системы
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

очевидно, я чего-то не написал.... :) мой глюк. :)
1) турбина снята... полностью.. с заменой входа-выхода. т.е. и перепуски тоже сняты :)
2) фильтр остался "плоский".. ну, я его так называю :) не цилиндрический :) хотя... цилиндрический - не обязательно толо вращения. :)
3) патрубок от фильтра на вход. коллектор поставлен от турбо-дизеля галанта. встал пашти как там и родился :)
4) выхлопные трубы чуток доработаны тоже :) они у "Т" и не "Т" - разные :)

насчет избытка... у меня как раз обратное впечатление... есси тапку давануть, то когда он был с турбиной, то падымал, гад, с низов... и как заведенный - уходил за 3,5 тыщщи оборотов... сейчас же... даванул тапку... и такое ощущение, что его переливает... т.е. после определенного положения заслонки вообще никакой разницы... иногда даже лучше отпустить педаль... и он плавненько набирает обороты. но это все на оборотаз 3000 и выше. на назах - отвал башки :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а чего ты хочешь от движка без турбины? я б его вообще больше 3000 и не пытался крутить - воздуха то у него не будет :(
Если охота - попробуй покрутить болт потдачи - он в ТНВД под корректором наддува - окошко специальное есть.
Еще может потребоваться установка другого угла впрыска - эффект разгона может быть связан именно с этим - в ТНВД же есть центробежный регулятор опережения впрыска.

А самое правильное было не ремонтировать движок - а брать контрактный, а этот на запчасти
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: вопрос по 4D56 к спецам

Сообщение Динго »

Harley Davidson писал(а):... он и так ездит.. только после 100 разгоняется неторопясь.
Поставь шнорхель с повортным оголовком - на трассе поворачивай его заборником навстречу движению. На 100 км/ч эффект должен наблюдаться. (По крайней мере на одном знакомом Дэфе поворот заборника при движении со скоростью 60 км/ч добавляет 10 км/ч).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

воздухозаборник - это руль... и жир :):)
вот тока.. тама, де народ ставил шнорхели из труб... я так и не понял.. это было шо? набор?? или сами резали?? есси резали, то мож мона заслать казачка с дровингами адаптеров "труба-колено-фильтр"? уже де в крыле... :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

ТНВД при деланье из турбораного двигла нетурбованное или наобоот необходимо везти к спецам и перенастраивать - у них тестпланы разные. Посмотри книжку - я недавно ссылку скидывал. Удачи!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mixalich82 писал(а):ТНВД при деланье из турбораного двигла нетурбованное или наобоот необходимо везти к спецам и перенастраивать - у них тестпланы разные. Посмотри книжку - я недавно ссылку скидывал. Удачи!


Посмотри на дату его сообщения... Твои советы - ему как мертвому припарки...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Кубик писал(а):Mixalich82 писал(а):
ТНВД при деланье из турбораного двигла нетурбованное или наобоот необходимо везти к спецам и перенастраивать - у них тестпланы разные. Посмотри книжку - я недавно ссылку скидывал. Удачи!


Посмотри на дату его сообщения... Твои советы - ему как мертвому припарки...
Видел - написал, т.к. самого в свое время мучал вопрос - а ответа не нашел на форуме! Написал для тех, кому это может быть полезно в будущем.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»