Страница 1 из 1
вопрос по 4D56 к спецам
Добавлено: 12 окт 2004, 11:50
Harley Davidson
Итак... и была дорога.. и был трабл.. (читать
тута). и снял я турбину с 4Д56Т и сделал его 4д56... и даже ездит он!

вопрос в чем... ТНВД нада теперь перенастраивать?? плунжера тама менять

или как или что? в общем-то... он и так ездит.. только после 100 разгоняется неторопясь. а так вообще меня не запирает...
чего скажут спецы??
Добавлено: 12 окт 2004, 12:11
Николай
Я бы ничего не трогал - ТНВД увеличивает подачу по давлению наддува. Если нет турбины - нет наддува - нет избытка соляры - нет дыма.
Единственное, что я бы сделал - открыл перепускной клапан на турбине, чтобы уменьшить сопротивление выхлопной системы
Добавлено: 12 окт 2004, 12:21
Harley Davidson
очевидно, я чего-то не написал....

мой глюк.

1) турбина снята... полностью.. с заменой входа-выхода. т.е. и перепуски тоже сняты

2) фильтр остался "плоский".. ну, я его так называю

не цилиндрический

хотя... цилиндрический - не обязательно толо вращения.
3) патрубок от фильтра на вход. коллектор поставлен от турбо-дизеля галанта. встал пашти как там и родился

4) выхлопные трубы чуток доработаны тоже

они у "Т" и не "Т" - разные
насчет избытка... у меня как раз обратное впечатление... есси тапку давануть, то когда он был с турбиной, то падымал, гад, с низов... и как заведенный - уходил за 3,5 тыщщи оборотов... сейчас же... даванул тапку... и такое ощущение, что его переливает... т.е. после определенного положения заслонки вообще никакой разницы... иногда даже лучше отпустить педаль... и он плавненько набирает обороты. но это все на оборотаз 3000 и выше. на назах - отвал башки

Добавлено: 12 окт 2004, 13:11
Николай
а чего ты хочешь от движка без турбины? я б его вообще больше 3000 и не пытался крутить - воздуха то у него не будет

Если охота - попробуй покрутить болт потдачи - он в ТНВД под корректором наддува - окошко специальное есть.
Еще может потребоваться установка другого угла впрыска - эффект разгона может быть связан именно с этим - в ТНВД же есть центробежный регулятор опережения впрыска.
А самое правильное было не ремонтировать движок - а брать контрактный, а этот на запчасти
Re: вопрос по 4D56 к спецам
Добавлено: 12 окт 2004, 14:15
Динго
Harley Davidson писал(а):... он и так ездит.. только после 100 разгоняется неторопясь.
Поставь шнорхель с повортным оголовком - на трассе поворачивай его заборником навстречу движению. На 100 км/ч эффект должен наблюдаться. (По крайней мере на одном знакомом Дэфе поворот заборника при движении со скоростью 60 км/ч добавляет 10 км/ч).
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 12 окт 2004, 14:20
Harley Davidson
воздухозаборник - это руль... и жир

:)
вот тока.. тама, де народ ставил шнорхели из труб... я так и не понял.. это было шо? набор?? или сами резали?? есси резали, то мож мона заслать казачка с дровингами адаптеров "труба-колено-фильтр"? уже де в крыле...

Добавлено: 04 июн 2008, 13:58
Mixalich82
ТНВД при деланье из турбораного двигла нетурбованное или наобоот необходимо везти к спецам и перенастраивать - у них тестпланы разные. Посмотри книжку - я недавно ссылку скидывал. Удачи!
Добавлено: 04 июн 2008, 14:52
Кубик
Mixalich82 писал(а):ТНВД при деланье из турбораного двигла нетурбованное или наобоот необходимо везти к спецам и перенастраивать - у них тестпланы разные. Посмотри книжку - я недавно ссылку скидывал. Удачи!
Посмотри на дату его сообщения... Твои советы - ему как мертвому припарки...
Добавлено: 04 июн 2008, 18:04
Mixalich82
Кубик писал(а):Mixalich82 писал(а):
ТНВД при деланье из турбораного двигла нетурбованное или наобоот необходимо везти к спецам и перенастраивать - у них тестпланы разные. Посмотри книжку - я недавно ссылку скидывал. Удачи!
Посмотри на дату его сообщения... Твои советы - ему как мертвому припарки...
Видел - написал, т.к. самого в свое время мучал вопрос - а ответа не нашел на форуме! Написал для тех, кому это может быть полезно в будущем.