Балансировка карданного вала..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Балансировка карданного вала..
Где эту операцию можно сделать ? уж устала меня вибрация на 90-100 ..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.МОРРО писал(а):крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в общем всё запутано. поволоку тыщь 6 руских рублей сервис барыгам.Николай писал(а):Дык, это, если только на переднем валу меняли - то не в этом дело. Т.к. в этом случае вибрации должны появляться только на полном приводе.МОРРО писал(а):крестовины меняли одну... на переднем валу... кстати потом всё и началось (( преставить? это значит повернуть на 180 градусов?
Касательно самой процедуры снятия/установки кардана и замены крестовин, там не только вилки карданов можно перевернуть на 180 градусов, но и прикрутить неправильно вилку к хвостовику моста.
Эх.. когда ж у нас будут делать реальную работу за реальные деньги.
НИколай, я только не понял как можно вилку к хвостовику неправильно прикрутить ? Ты имеешь ввиду положение кардана относительно фланца моста? кстати, а почему вибрации возможно ощутить только при включенном переднем приводе? кардан то крутится всегда... ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Да, я имел крепление кардана к фланцу моста - там 4 возможных положения.
2. Позвони в "Браву" - дам где уазок готовят, спроси у них где хорошо балансируют карданы. По-моему это удовольствие стоит около 1,5тыр.
3. Передний кардан крутится только когда у тебя полный привод включен - если режим 2h - то кардан не крутится - он в раздатке отключен, а в переднем мосту размыкатель его освобождает. учи матчасть
2. Позвони в "Браву" - дам где уазок готовят, спроси у них где хорошо балансируют карданы. По-моему это удовольствие стоит около 1,5тыр.
3. Передний кардан крутится только когда у тебя полный привод включен - если режим 2h - то кардан не крутится - он в раздатке отключен, а в переднем мосту размыкатель его освобождает. учи матчасть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Еще раз учи. Особенно про устройство дифференциала.
Размыкатель отсоединяет полуось, что позволяет свободно крутиться дифференциалу по сателитным звездочкам (проискходит интенсивное смазывание всех внутренних частей), оставляя кардан неподвижным, т.к. у него выше сопротивление.
НЕ ВЕРИШЬ - залезь под авто с работающим движком и рукой проверни передний кардан.
Размыкатель отсоединяет полуось, что позволяет свободно крутиться дифференциалу по сателитным звездочкам (проискходит интенсивное смазывание всех внутренних частей), оставляя кардан неподвижным, т.к. у него выше сопротивление.
НЕ ВЕРИШЬ - залезь под авто с работающим движком и рукой проверни передний кардан.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На заводе кардан балансируют вместе со фланцами.
Когда кардан снимаешь в превый раз, зубилом наносятся метки на фланцы, чтобы их потом правильно ставить.
Естественно, когда ты его балансируешь отдельно, чистота балансировки оказывается меньше. Но на фланце сидит гараздо меньшая масса и ей пренебрегают.
Когда кардан снимаешь в превый раз, зубилом наносятся метки на фланцы, чтобы их потом правильно ставить.
Естественно, когда ты его балансируешь отдельно, чистота балансировки оказывается меньше. Но на фланце сидит гараздо меньшая масса и ей пренебрегают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А на полном приводе вибрации не изменяются?
Кстати, позиций 8, а не 4 (забыл вилку в крестовине перевернуть) и 16 если крутить обе крестовины.
Я бы рекомендовал.
1. Проверить балансировку колес.
2. Проверить крестовины заднего кардана.
3. Проверить все подушки крепления двигателя/ раздатки.
4. Проверить люфт хвостовика раздатки (может подшипник разбило)
5. Проверить все аммортизаторы и резинки.
6. СНЯТЬ передний кардан, ну или на крайняк открутиить от переднего моста, привязав его к раме - это чтобы ты не беспокоился, что вибрации от него идут.
7. Отвезти задний кардан на балансировку.
Кстати, позиций 8, а не 4 (забыл вилку в крестовине перевернуть) и 16 если крутить обе крестовины.
Я бы рекомендовал.
1. Проверить балансировку колес.
2. Проверить крестовины заднего кардана.
3. Проверить все подушки крепления двигателя/ раздатки.
4. Проверить люфт хвостовика раздатки (может подшипник разбило)
5. Проверить все аммортизаторы и резинки.
6. СНЯТЬ передний кардан, ну или на крайняк открутиить от переднего моста, привязав его к раме - это чтобы ты не беспокоился, что вибрации от него идут.
7. Отвезти задний кардан на балансировку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1) На зимних колёсах было тоже самое
2) Когда меняли на переднем сказали что на заднем всё нормально.
3) Разве они влияют на резонансный гул и вибрацию ? думаю нет.
4) тряс- буду ещё трясти.
5) новые (но и они не дают резонансной вибрации
6) снять нельзя - масло будет течь (привязать - опасно, подозреваю что он крутится ))
7) вот это самое оптимальное походу )
2) Когда меняли на переднем сказали что на заднем всё нормально.
3) Разве они влияют на резонансный гул и вибрацию ? думаю нет.
4) тряс- буду ещё трясти.
5) новые (но и они не дают резонансной вибрации
6) снять нельзя - масло будет течь (привязать - опасно, подозреваю что он крутится ))
7) вот это самое оптимальное походу )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40