Достал меня ГУР!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Давно уже началось. Чаще всего проявляется на стоячей машине и на особо малых скоростях, например, при маневрировании во дворе, руль очень тяжелый. На стоячей машине, особенно когда приехал откуда-то, пока машина удерживается тормозом, бывает буквально невозможно повернуть руль. Но чуть отпустишь педаль, машина трогается, и руль отпускает. Уже можно повернуть. Причем это не всегда так. Иногда легче, иногда тяжелее. Какой-либо зависимости не обнаружил. Утром после небольшого прогрева, кстати, такой эффект практически не наблюдается. Руль относительно легкий, а вот даже после непродолжительной поездки, такая фигня - чаще всего. Перегревается что-то? Никаких посторонних звуков нет. Может жижу махнуть? Т.к других идей просто нет. И куда дальше копать, я пока не придумал.
ЗЫ. Проводок с датчика я скинул. Но это не помогает особо.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение sedoy77 »

Привет. Втулочки в рейку устанавливал,чтобы не гремела? Из какого материала? Капролон,латунь,алюминь? Это может влиять на поворачиваемость,ну и жижу иногда не мешает обновить)))
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Temofey0 »

Установлены втулки из капролона, уже года три, проблем раньше не было. С осени 2019, при температурах от +5 до +15 тяжелеет руль, как будто прикусывает или умирает насос. Менял жидкость, особо не помогло. При температуре выше или ниже обозначенных, проблем нет. Все рулится как обычно. В клубном сервисе сказали, что проблема не во втулках, смотреть в сторону насоса и рейки.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

У меня установлена только одна латунная втулка. Установлена года три-четыре назад. Практически уверен, что не в ней дело. Насос ГУР менял (по ошибке) на новый в сентябре 2018 года. С тех пор пробег не более 20-25 тыщ.км. Так что, по-идее, не в насосе дело, а в рейке. Хотя, ХЗ. Если рейка, то какова "физика" процесса? Падает давление на прогретой системе, чтоль?
Надо все же заменить жижу для начала.
ЗЫ. Жижа не пахнет горелым.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вчера заменил насос. В нем было дело. :-( Он явно не додавал давления. При этом в бачке ток жидкости был хорошо виден, сама жижа не пахла горелым, и была нормального красного цвета.
Так что, проблема решена.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Аут297 »

А рулится вообще как должно? У меня тоже во дворах на маленькой скорости тяжело очень рулить, одной рукой особо не покрутишь. Причем Гур гудит в крайних точках. Это особенность П4 или тоже проблема с чем то?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): Это особенность П4 или тоже проблема с чем то?
Скорее всего насос накрывается. Так быть не должно. И звуков, кстати, тоже. Хотя в крайних положениях ГУР может гудеть. В этих положениях не рекомендуется удерживать колеса дольше 5 секунд, чтобы не убить ГУР.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Аут297 »

BabyHummer A-328 писал(а): Скорее всего насос накрывается. Так быть не должно. И звуков, кстати, тоже. Хотя в крайних положениях ГУР может гудеть. В этих положениях не рекомендуется удерживать колеса дольше 5 секунд, чтобы не убить ГУР.
Что посоветуете???
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Губернатор »

Ездить и не экспериментировать. На сколько я помню, Андрей уже не первый раз с ГУР экспериментируют. То присадками, то жидкостью, кольцами и тд.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Аут297 »

Короче ждать когда Гур сам умрет?)) Насос сколько стоит? Оригинал, не? (интересно просто)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Губернатор »

А кто тебе сказал что он умирает,сам решил? Может просто жидкость иногда менять и все буден норм. Может причина в том что иногда всякую хрень пихаем после чей то рекламы. В виде супер жидкости, присадки для улучшения, уменьшения звуков, смазывающих свойств. Ну и пусть мрет, если срок пришел. Колодки тоже до поршней стираешь. Или колеса до дисков. Всему свой срок. Но правильная эксплуатация отодвигает это срок далеко. Не ищи у своей машины, то что вылезло у других. Это как совет))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Аут297 »

Так менять жидкость или нет? И как надо правильно эксплуатировать гур чтоб он дольше прожил?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): Что посоветуете???
Готовиться к замене насоса. Взять на разборке и заменить. Для замены купить два широких кольца (медных или же алюминиевых) с внутренним диаметром 16 мм. Также понадобится высокая головка на 24. Плюс куча всяких ключей :-) При замене лучше снять АКБ и его площадку. Так будет гораздо удобнее снимать/устанавливать.
Губернатор писал(а): На сколько я помню, Андрей уже не первый раз с ГУР экспериментируют. То присадками, то жидкостью, кольцами и тд.
Да, так и есть. Но мои попытки сделать усилие на руле = тому, какое есть на американцах(Эксплорер, Субурбан, итп) не увенчались успехом :-( Ни замена жижи, ни присадки надолго не помогали.
А вот латунное кольцо в рулевой рейке помогло избавиться от стуков на неровной дороге. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Губернатор писал(а): А кто тебе сказал что он умирает,сам решил?
Если усилие на руле увеличилось, а на месте руль сложно повернуть, значит не хватает давления. И значит, наверняка каюк насосу. Мне кажется, что замена жижи уже не поможет. Попробовать заменить можно, конечно, но в уме надо держать вопрос о замене насоса ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а): Да, так и есть. Но мои попытки сделать усилие на руле = тому, какое есть на американцах(Эксплорер, Субурбан, итп) не увенчались успехом Ни замена жижи, ни присадки надолго не помогали.
А вот латунное кольцо в рулевой рейке помогло избавиться от стуков на неровной дороге.
А у меня все ок, одной рукой работает с рождения )) (постучал по деревяшки, не хотел сознаваться-хвастаться) ::-D: За почти 9 лет, честно признаюсь, один раз менял замещением (откачал,залил, поездил с недельку, откачал, залил и усё)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Аут297 »

BabyHummer A-328 писал(а): Если усилие на руле увеличилось,
Я не знаю увеличилось или нет, так было с момента покупки авто (б/у 5 лет), а пересел я на П4 с аутлендера 3, вот и сравниваю усилие на руле с ним. Думал что из-за массы авто и его особенностей так должно быть... Одной рукой рулить на месте можно, но это ооочень тяжело, приходится иногда двумя, на ауте так не было... Сколько кстати отдал за насос? С разборки брал? А проверял как?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): вот и сравниваю усилие на руле с ним. Думал что из-за массы авто и его особенностей так должно быть... Одной рукой рулить на месте можно, но это ооочень тяжело, приходится иногда двумя, на ауте так не было... Сколько кстати отдал за насос? С разборки брал? А проверял как?
А я с американцев пересел, на которых действительно мизинцем крутил руль. Причем не важно, Эксплорер это на 32,5" резине, или Субурбан К 2500 весом более 3.5 тонн на 35 катках БФГ МТ, с двигателем 7.4 литра. Даже на стоячей машине руль вращался без напряга.
Пересев на Паджеру, моей идеей-фикс ::-D: стало облегчение руля. Идея так и осталась не реализованной, к сожалению :-( Как-то даже раскошелился на Супротек для ГУРа. Залил по инструкции и даже не поверил себе в начале! Руль действительно стал крутиться мизинцем! Но к сожалению, его действие продлилось не более 30 км. Дело было на даче. В общем, когда я приехал в Москву(100 км), усилие на руле вернулось к Паджеровской норме ;-)
Насос у меня уже давно валялся. Думал его для опытов использовать, но руки не дошли. А вот теперь пригодился :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Lebed »

ИМХО, Андрей, твоя идея оказалась не нереализованной, а губительной для насоса ГУРа. Ведь тебе об этом говорили многие🤷‍♂️
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение Аут297 »

BabyHummer A-328 писал(а): А я с американцев пересел, на которых действительно мизинцем крутил руль. Причем не важно, Эксплорер это на 32,5" резине, или Субурбан К 2500 весом более 3.5 тонн на 35 катках БФГ МТ, с двигателем 7.4 литра. Даже на стоячей машине руль вращался без напряга.
Пересев на Паджеру, моей идеей-фикс стало облегчение руля. Идея так и осталась не реализованной, к сожалению Как-то даже раскошелился на Супротек для ГУРа. Залил по инструкции и даже не поверил себе в начале! Руль действительно стал крутиться мизинцем! Но к сожалению, его действие продлилось не более 30 км. Дело было на даче. В общем, когда я приехал в Москву(100 км), усилие на руле вернулось к Паджеровской норме
Насос у меня уже давно валялся. Думал его для опытов использовать, но руки не дошли. А вот теперь пригодился
Аааа, вон оно че... Ну а теперь после замены насоса крутится мизинцем или как?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Достал меня ГУР!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): Ну а теперь после замены насоса крутится мизинцем или как?
Мизинцем и не крутился никогда. Но крутится гораздо лучше, чем на предыдущем насосе. С которым на стоячей машине было сложно провернуть руль.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»