Всем здравствуйте. Имеем 4d56t, в прошлом году менял ТНВД. ТНВД настраивал апаратурщик на стенде. При установке и запуске обнаружили, что работает как бы на повышенных оборотах. Апаратурщик сказал, что протираются плунжера, и сказал что это все пройдет.
Обороты действительно со временем упали, НО(!)
Машина тупит, не едет, часто дым с вонью не сгоревшей соляры пока не прогреется нормально. Динамики нет! С прошлым ТНВД такого не было, машина ехала нормально.
На новом ТНВД , в турбокорректоре большая пружина, в старом - маленькая. В общем видно, что настройки аппаратур разные.
Вопрос:
Как настраивается этот корректор? Покрутив в разные стороны, видно, что шестерня затягивает шток или на оборот
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 14:31
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 v44wg
- Откуда: Чукотка
- Поблагодарили: 1 раз
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Срочно нах.....апаратурщика. ТНВД какой ? И при чём здесь корректор?можешь и без него ездить.
Установи правильно зажигание(момент впрыска) и холостые. Фотку ТНВД сюда и может подскажем что крутить.
Установи правильно зажигание(момент впрыска) и холостые. Фотку ТНВД сюда и может подскажем что крутить.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 14:31
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 v44wg
- Откуда: Чукотка
- Поблагодарили: 1 раз
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Первое фото - Это старый ТНВД.
Второе - новый
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
Второе - новый
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Обыкновенная механика. Обороты регулируется упорным винтом(как на жигулях). В первую очередь метки проверить! здесь на форуме расписано. Далее подвигать насос туда сюда то же расписано. Под болтом обратки винт шлицевой законтренный гайкой на 13 на нём есть колпачок? на фото не видно. Если нет могли крутить цикловая подача. И что мастер настраивал?
В насосе притираться нечему!!!
Зачем менял? сломать его сложно
В насосе притираться нечему!!!
Зачем менял? сломать его сложно
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 14:31
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 v44wg
- Откуда: Чукотка
- Поблагодарили: 1 раз
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Менял по незнанию, в старом через сальник вала начал пропускать воздух и на холодную очень сильно белым дымил. Так как у нас нет апаратурщика, поехал в ХБР и купил ещё один насосик. Отдал спецу, он сказал, что заменил все внутри.
После замены, старые синдромы пропали, но появились новые.
Обороты холостые отрегулировал, немного крутанул к двигателю насос, стал более-менее держать холостые. На болте цикловой подачи колпочка нету.... Крутить его боюсь, так как если что то собью, настроить, в радиусе 4,5 тыс км некому...
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
После замены, старые синдромы пропали, но появились новые.
Обороты холостые отрегулировал, немного крутанул к двигателю насос, стал более-менее держать холостые. На болте цикловой подачи колпочка нету.... Крутить его боюсь, так как если что то собью, настроить, в радиусе 4,5 тыс км некому...
Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Так что и холостые не держит? Метки точно выставлены? Цикличка,по простому,винт качества на карбюраторе не сломаешь. Турбокорректор без практики не настроишь и не крути,на расстоянии не поможешь.
«.,,, заменил всё внутри....» разводилово!
По порядку: метки-отпускаешь болты двигаешь насос до устойчивой работы с похрустыванием-винтом холостые-крепишь на 2 болта(один верхний один нижний) - делаешь контрольный заезд и т.д.
Всё по колхозному но работает.
«.,,, заменил всё внутри....» разводилово!
По порядку: метки-отпускаешь болты двигаешь насос до устойчивой работы с похрустыванием-винтом холостые-крепишь на 2 болта(один верхний один нижний) - делаешь контрольный заезд и т.д.
Всё по колхозному но работает.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 14:31
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 v44wg
- Откуда: Чукотка
- Поблагодарили: 1 раз
Настройка турбокорректора ТНВД 4D56t
Метки выставлены, повернули насос чуть раньше (к двигателю) холостые держит отлично, динамика пока не понятна. Сегодня покатаю, посмотрю. Спасибо за совет. А качество смеси сильно влияет на динамику ?flamer писал(а):Так что и холостые не держит? Метки точно выставлены? Цикличка,по простому,винт качества на карбюраторе не сломаешь. Турбокорректор без практики не настроишь и не крути,на расстоянии не поможешь.
«.,,, заменил всё внутри....» разводилово!
По порядку: метки-отпускаешь болты двигаешь насос до устойчивой работы с похрустыванием-винтом холостые-крепишь на 2 болта(один верхний один нижний) - делаешь контрольный заезд и т.д.
Всё по колхозному но работает.
Pajero 2, 1993г.в., 4D56t, 5FM/T
V44WG