Избыточное количество картерных газов. Видео
Добавлено: 08 мар 2020, 11:27
Добрый день форумчане! Больше наверное вопрос к присутствующим мотористам ну и к тем кто сталкивался с подобной ситуацией. В двигателе очень прут картерные газы. Автомобиль Паджеро 4, 3.2D, 2008г, араб пробег по на одометре 190000. Кушает масло 600-800 гр на 1000 км. Масло Mobil super 3000 5w40 меняю каждые 6000км. На видео видно как идут картерные газы из под пробки маслозаливной горловины и из под щупа.
https://youtu.be/FshaqsPcQB4
https://youtu.be/1Xp8jHbL7xM
https://youtu.be/DOyDhQJoz6E
Если добавлять газу то пробка притягивается и не подпрыгивает, я так полагаю - это из-за турбины.
Вопрос собственно в следующем:
1)Можно ли после увиденного делать однозначное заключение, что дело в ушатанной ЦПГ?
2) или это прогоревший клапан(а)?
3) Может ли возникать подобная ситуация из-за задубевших сальников клапанов?
4) Может ли быть дело в забитой маслоотбойной сетке в клапанной крышке?
5) Могут ли так давить газы из-за прохудившихся прокладок под форсунками?
6) Как вообще можно идентифицировать основную причину большого количества этих газов и расхода масла без вскрытия двигателя?
6) Подскажите а как на этом двигателе устроена вентиляция самого картера?! То что патрубок из под клапанной крышки идёт на прямую на впуск это я увидел. А вот с картером так и не понял.
Если есть кто с г.Липецк, то прошу дать контакты хорошего сервиса, моториста, дизелиста, а то я уже морально готовлюсь к капитальному ремонту двигателя.
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.
https://youtu.be/FshaqsPcQB4
https://youtu.be/1Xp8jHbL7xM
https://youtu.be/DOyDhQJoz6E
Если добавлять газу то пробка притягивается и не подпрыгивает, я так полагаю - это из-за турбины.
Вопрос собственно в следующем:
1)Можно ли после увиденного делать однозначное заключение, что дело в ушатанной ЦПГ?
2) или это прогоревший клапан(а)?
3) Может ли возникать подобная ситуация из-за задубевших сальников клапанов?
4) Может ли быть дело в забитой маслоотбойной сетке в клапанной крышке?
5) Могут ли так давить газы из-за прохудившихся прокладок под форсунками?
6) Как вообще можно идентифицировать основную причину большого количества этих газов и расхода масла без вскрытия двигателя?
6) Подскажите а как на этом двигателе устроена вентиляция самого картера?! То что патрубок из под клапанной крышки идёт на прямую на впуск это я увидел. А вот с картером так и не понял.
Если есть кто с г.Липецк, то прошу дать контакты хорошего сервиса, моториста, дизелиста, а то я уже морально готовлюсь к капитальному ремонту двигателя.
Заранее спасибо, всем откликнувшимся.