Загадочный ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Загадочный ХХ

Сообщение sem_tom »

Есть трабла, собсвенно вот- В один прекрастный момент обороты ХХ подлетели до 2500... пока доехал до дома они упали да 1100 проверил все датчики (Датчик ХХ, ОЖ, Температуры впускного коллектора) все ок работают исключительно.... заводить обороты в норме....
Через какое то время опять таж трабла.... разобрал регулятор ХХ шток втянутый... руками высунул его, собрал, заводить все ОК. Возникает вопрос: почему такое происходит? хотя сам датчик полностью исправен. При прогреве все ок задрал, прогрелся, опустил... но при езде может сам их поднять(((( Где искать???
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

при нагреве мерить сопротивление обмоток моторчика ХХ
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Мерил, сопротивление как в книжке...говорю же все датчики в норме!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Люди...ну хоть предположения есть какие нибудь???
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

А обороты просто поднимаются или плавают ?
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Тупо поднимаются до отметки 2500 и стоят... почему датчик открывает клапан сам по себе????
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Может м\с в блоке управления накрылась?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

М/С это что??? микросхема что ли???? хз- но точно знаю кондеры в порядке не повздувались...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

sem_tom писал(а):М/С это что??? микросхема что ли???? хз- но точно знаю кондеры в порядке не повздувались...
Извини, да м/с - микросхема.
Я имел в виду, что в блоке управления есть несколько микросхем которые управляют моторчиком. Надо проверить выходные каскады.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Есть предложения как это сделать и почему он проявляет себя так странно можно день проездить нормально а может в день раз по 5??? и вобще еще продложения какие???
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Сообщение bizon-dima »

у меня тоже такая проблема была, обороты так же скакали, поставил новый корейский датчик ХХ за 8000 тенге. А вообще советую посмотреть еще один как бы клапан который тоже регулирует ХХ по температуре антифриза, т.е. он стоит там же где первый датчик
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
gromozeka

Сообщение gromozeka »

А У МЕНЯ ТАКОЙ ПРИКОЛ БЫЛ
поднимались обороты время от времени непонятно от чего
недели две искал и что оказалось
КОВРИК резиновый съехал на педаль газа и нажимал на нее
вот так
коврик был сдвинут на место и проблем больше не возникало
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

sem_tom писал(а):Люди...ну хоть предположения есть какие нибудь???
Уровень ОЖ проверь :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

ОЖ в норме... коврик тоже))) В том то и вопрос датчик как раз по всем показаниям исправный и не подклинивает. Брал Заведомо неисправный датчик он не опускает обороты(Одна обмотка сгорела) так вот он тоже работает а потом так же задирает обороты..... Нашел способ на время избавлятся, сбрасываю с компа централную фишку... маслаю двиглом, потом ставлю на место завожу все ок, но через какое то время опять(((
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

попробуй поставить заранее исправный датчик и сравни результаты. Если неисправный датчик работает так же как "исправный", то ИМХО неисправен "исправный".
извини за тафталогию.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Люди... может мне все таки кто нибудь объяснит, что происходит с Регулятором ХХ? Завожу все работает нормуль...покатаешься он сам поднимает обороты... я так понял что обрыв появляется тогда когда под капотом горячо?? и как это выяснить? И в обще в нем ли проблема.... Найти другой моторчик чтобы проверить нет возможности. По теории он может не опускать обороты, либо не поднимать.... но чтобы сам в процессе езды задирал их первый раз такое вижу... (Уже подозреваю что это из за того что скинул ремень кондея))))))))) )
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

в этом регуляторе, толи 3 толи 4 обмотки. Одна на хх, одна кондей, на автомат и прочее. Иногда мреут не все а поочереди.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

О и еще прикол был. Правда на ауди. Не исправен был датчик температуры на мозг. Т.е . он работал но в какой-то момент показывал температуру -180град, и мозг ессно задирал обороты для прогрева.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Добрый Фей писал(а):в этом регуляторе, толи 3 толи 4 обмотки. Одна на хх, одна кондей, на автомат и прочее. Иногда мреут не все а поочереди.
Я уже писал оботки проверяю все как по книжке 30 ОМ
Добрый Фей писал(а):О и еще прикол был. Правда на ауди. Не исправен был датчик температуры на мозг. Т.е . он работал но в какой-то момент показывал температуру -180град, и мозг ессно задирал обороты для прогрева.
млин...Это еще где?? Как найти и проверить? Сам датчик ОЖ Работает.... на горячую показывает около 90 гр
Ser
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 18:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV бензин
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ser »

Около 3-х месяцев было примерно также: то 2500 полдня, то нормально. Мерил, разбирал, перемывал, смазывал, собирал мотор-регулятор ХХ, блок дроссельной заслонки все, как новое. В итоге заметил, что при холодном подкапотном пространстве (с утра или полдня стояла) - глюка нет, появляется только после минут сорока езды. И притом еще горячий двигатель начал заводиться через раз - надо было подождать минут10-15. В итоге, ехал мимо магазина з/частей с такой фигней, купил датчик температуры (тот, который стоит ближе к термостату - двухштырьковый разъем), тут же возле магазина поменял. Тосол из отверстия при откручивании старого датчика не бежит, поэтому все аккуратно. Вкрутил новый ключом на 19. Пока менял, снял клемму аккумулятора, чтобы стереть из памяти ЭБУ неисправность. Все собрал, двигатель тутже завелся (когда подъехал к магазину, заглушил. Потом пытался завести - хрен!). Езжу неделю - глюка нет! Стоимость датчика 400 р.
Mitsubishi Pajero II, 1996, 6G72, МКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero III, 2004, 4V41, АКПП, 5-дв. (продан)
Mitsubishi Pajero IV, 2008, 6G75, АКПП, 5-дв. (езжу)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»