Страница 1 из 2

Загадочный ХХ

Добавлено: 13 июн 2007, 14:36
sem_tom
Есть трабла, собсвенно вот- В один прекрастный момент обороты ХХ подлетели до 2500... пока доехал до дома они упали да 1100 проверил все датчики (Датчик ХХ, ОЖ, Температуры впускного коллектора) все ок работают исключительно.... заводить обороты в норме....
Через какое то время опять таж трабла.... разобрал регулятор ХХ шток втянутый... руками высунул его, собрал, заводить все ОК. Возникает вопрос: почему такое происходит? хотя сам датчик полностью исправен. При прогреве все ок задрал, прогрелся, опустил... но при езде может сам их поднять(((( Где искать???

Добавлено: 13 июн 2007, 17:51
demon120
при нагреве мерить сопротивление обмоток моторчика ХХ

Добавлено: 14 июн 2007, 13:19
sem_tom
Мерил, сопротивление как в книжке...говорю же все датчики в норме!!

Добавлено: 15 июн 2007, 11:28
sem_tom
Люди...ну хоть предположения есть какие нибудь???

Добавлено: 15 июн 2007, 14:00
Coсkchafer
А обороты просто поднимаются или плавают ?

Добавлено: 15 июн 2007, 16:22
sem_tom
Тупо поднимаются до отметки 2500 и стоят... почему датчик открывает клапан сам по себе????

Добавлено: 15 июн 2007, 16:23
Влад на Pajero
Может м\с в блоке управления накрылась?

Добавлено: 15 июн 2007, 17:32
sem_tom
М/С это что??? микросхема что ли???? хз- но точно знаю кондеры в порядке не повздувались...

Добавлено: 15 июн 2007, 17:41
Влад на Pajero
sem_tom писал(а):М/С это что??? микросхема что ли???? хз- но точно знаю кондеры в порядке не повздувались...
Извини, да м/с - микросхема.
Я имел в виду, что в блоке управления есть несколько микросхем которые управляют моторчиком. Надо проверить выходные каскады.

Добавлено: 15 июн 2007, 18:07
sem_tom
Есть предложения как это сделать и почему он проявляет себя так странно можно день проездить нормально а может в день раз по 5??? и вобще еще продложения какие???

Добавлено: 19 июн 2007, 10:46
bizon-dima
у меня тоже такая проблема была, обороты так же скакали, поставил новый корейский датчик ХХ за 8000 тенге. А вообще советую посмотреть еще один как бы клапан который тоже регулирует ХХ по температуре антифриза, т.е. он стоит там же где первый датчик

Добавлено: 19 июн 2007, 10:53
gromozeka
А У МЕНЯ ТАКОЙ ПРИКОЛ БЫЛ
поднимались обороты время от времени непонятно от чего
недели две искал и что оказалось
КОВРИК резиновый съехал на педаль газа и нажимал на нее
вот так
коврик был сдвинут на место и проблем больше не возникало

Добавлено: 19 июн 2007, 10:54
DarkTom
sem_tom писал(а):Люди...ну хоть предположения есть какие нибудь???
Уровень ОЖ проверь :)

Добавлено: 26 июн 2007, 14:50
sem_tom
ОЖ в норме... коврик тоже))) В том то и вопрос датчик как раз по всем показаниям исправный и не подклинивает. Брал Заведомо неисправный датчик он не опускает обороты(Одна обмотка сгорела) так вот он тоже работает а потом так же задирает обороты..... Нашел способ на время избавлятся, сбрасываю с компа централную фишку... маслаю двиглом, потом ставлю на место завожу все ок, но через какое то время опять(((

Добавлено: 26 июн 2007, 15:10
Якут
попробуй поставить заранее исправный датчик и сравни результаты. Если неисправный датчик работает так же как "исправный", то ИМХО неисправен "исправный".
извини за тафталогию.

Добавлено: 29 июн 2007, 13:13
sem_tom
Люди... может мне все таки кто нибудь объяснит, что происходит с Регулятором ХХ? Завожу все работает нормуль...покатаешься он сам поднимает обороты... я так понял что обрыв появляется тогда когда под капотом горячо?? и как это выяснить? И в обще в нем ли проблема.... Найти другой моторчик чтобы проверить нет возможности. По теории он может не опускать обороты, либо не поднимать.... но чтобы сам в процессе езды задирал их первый раз такое вижу... (Уже подозреваю что это из за того что скинул ремень кондея))))))))) )

Добавлено: 29 июн 2007, 13:18
Добрый Фей
в этом регуляторе, толи 3 толи 4 обмотки. Одна на хх, одна кондей, на автомат и прочее. Иногда мреут не все а поочереди.

Добавлено: 29 июн 2007, 13:20
Добрый Фей
О и еще прикол был. Правда на ауди. Не исправен был датчик температуры на мозг. Т.е . он работал но в какой-то момент показывал температуру -180град, и мозг ессно задирал обороты для прогрева.

Добавлено: 29 июн 2007, 14:07
sem_tom
Добрый Фей писал(а):в этом регуляторе, толи 3 толи 4 обмотки. Одна на хх, одна кондей, на автомат и прочее. Иногда мреут не все а поочереди.
Я уже писал оботки проверяю все как по книжке 30 ОМ
Добрый Фей писал(а):О и еще прикол был. Правда на ауди. Не исправен был датчик температуры на мозг. Т.е . он работал но в какой-то момент показывал температуру -180град, и мозг ессно задирал обороты для прогрева.
млин...Это еще где?? Как найти и проверить? Сам датчик ОЖ Работает.... на горячую показывает около 90 гр

Добавлено: 27 сен 2007, 07:12
Ser
Около 3-х месяцев было примерно также: то 2500 полдня, то нормально. Мерил, разбирал, перемывал, смазывал, собирал мотор-регулятор ХХ, блок дроссельной заслонки все, как новое. В итоге заметил, что при холодном подкапотном пространстве (с утра или полдня стояла) - глюка нет, появляется только после минут сорока езды. И притом еще горячий двигатель начал заводиться через раз - надо было подождать минут10-15. В итоге, ехал мимо магазина з/частей с такой фигней, купил датчик температуры (тот, который стоит ближе к термостату - двухштырьковый разъем), тут же возле магазина поменял. Тосол из отверстия при откручивании старого датчика не бежит, поэтому все аккуратно. Вкрутил новый ключом на 19. Пока менял, снял клемму аккумулятора, чтобы стереть из памяти ЭБУ неисправность. Все собрал, двигатель тутже завелся (когда подъехал к магазину, заглушил. Потом пытался завести - хрен!). Езжу неделю - глюка нет! Стоимость датчика 400 р.