замена резинок в задних амортизаторах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

замена резинок в задних амортизаторах

Сообщение Александр Соболь »

Пожалуйста не ругайте :)
Когда то пролистовая Поиском форум мне попалось про задние аморики и про замену в них резинок нижних.
Даже было написано что в ексисте они есть и даже с номером.
Помогите кто знает,не попадается мне больше эта тема,как назло,когда надо не найдёшь :twisted:
Меня впринципе интересует номер этой резинки,если конечно это не шутка была
за раннее спасибо
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Как же не ругать? В ветках по взаимозаменяемости деталей не смотрел? Есть другой путь не такой прямолинейный, но от этого ничем не хуже. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Вот от твоего соболя они и подходят.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Да я всё понимаю,можно махнуть аммы,но меня как и многих жаба душит из-за резинок менять рабочиее аммы с регулируемой жосткостью :)
Ну и потом не могу я найти эту ветку где про ЗАДНИЕ написано,сами же и говорите что они разные(перед,зад)
И про взаимозаменяемость я читал и опять же не согласен,москвичёвские и волговские разбивать будет,по причине отстойного качества резины
На передних амориках у меня стоят сайлентблоки от какой то немки,отьезжу лето(пока всё супер,но...) напишу обязательно оригинальный номер,покупал по сто рублей штуку
Ну и если не ответит мне тот Мастер(в хорошем смысле этого слова)который тут писал про задние резинки которыми якобы торгует ексист,придётся также как и передние подбирать,а это блин не так быстро как хотелось :(
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Опять можно ругать. Речь как раз о резинках. Лезем под машину, отсоединяем низ амортизатора и замеряем три размера втулки-сайленблока: внутренний, внешний диаметры и высоту втулки. С этими тремя размерами в магазинах запчастей для отечественных машин подбираем втулки. Увеличенный наружный диаметр уменьшаем напильником в электродрели, высоту втулки - просто ножовкой. На токарном станке эта процедура в удовольствие. Втулку загоняем в ухо амортизатора с мылом и при помощи винтовой приспособы. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Tara ,ты меня совсем не слышишь! :)
алгоритм подбора запчасти мне понятен давно,слава богу лет пятнадцать стажа работы с любыми видами техники,от колёсной до гусеничной+продавал запчасти сам.Вопрос был не в этом...
Ведь если кто то уже прошёл этот путь и здесь описал,на фига мне терять время? просто не могу найти по поиску.
И подобрал от какой то японки,в чём я с ним полностью согласен,разница с отечественной рублей 50-100 но качество!!!!
А кого совсем жаба душит тот я думаю и от газели поставит аммы целиком,это то же разумный вариант,но мы не ищем лёгких путей :D
А цель этой темы найти альтернативный вариант,и раз и на всегда и последующим поколениям показать,что можно купить такие вот четыре втулки отличного немецкого или японского качества по небольшой цене и подойдут они как родные.
Ни кого не хочу обидеть,но ставить глушитель от Зила аммы от Газели карбюратор от "Девятки" потшипники ГПЗ от стиральной машинки Вятка,на такую красавицу считаю слишком...при учёте что потшипник SKF не намного дороже
Если конечно машина куплена исключительно для убивания за 1000уёв,тогда я не спорю.
ну в общем это моё мнение,постораюсь всё таки найти достойные втулки на все четыре Паджеровских амморика и здесь описать.
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ИМХО - в работоспособность родных аммов не верю, при 14 летнем возрасте машины - лампочки на приборке моргать могут сколько у годно - а аммы - дохлые, да и моторчики не крутят.
Ставь мономакс и забудь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Николай писал(а):ИМХО - в работоспособность родных аммов не верю, при 14 летнем возрасте машины - лампочки на приборке моргать могут сколько у годно - а аммы - дохлые, да и моторчики не крутят.
Ставь мономакс и забудь.
В том то и дело что работают моторчики и жёсткость меняется :) и не текут и не потеют.
могу предположить что уже менялись аммы с более свежей машины
Спасибо за совет :) что мономакс не хуже я не сомневаюсь
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Вполне возможно я зря ругался, в чем-то и согласен. Например от Жигулей карбюратор или от Газели амортизаторы... такую идею я рассматриваю как дурной сон, даже если у кого-то это работает, но почему не использовать, к примеру, крепеж типа 40499В в узле http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=65296384. стоит в 10 раз меньше, теже преславутые втулки амортизаторов, от отечественномарок. Не понятно, и тем не менее успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Уж не знаю флуд это или нет,но недавно мой знакомый перетряхивал подвеску на Форде,в запчастях за "родной" крепёж(болты и гайки) ему насчитали около тысячи рублей и он со словами я ещё ни когда не лазел в отремонтированный узел дважды,идёт и покупает на рынке ведро болтов и гаек Российского производства по сто рублей за ведро! У него своя правда.
А разве сами вы не замечали,как приятно откручивать "родную" гайку,болт под ней блестит десятки лет,не знаю чем они обработаны,но давольно часто при ремонте особенно японских авто я замечал этот факт. Не исключение и моё авто,пусть и трудно иногда откручивать что либо,но состояние крепежа шокирует меня постоянно...
И при замене втулок на передних аммориках я поставил немецкие болты с гайками от мерена,:D правда дастались они мне на халяву:D
И менял я втулки после того как они загрохотали по причине того ,что стояли от Волги,разрезные,два конуса на втулке,но ведь у Паджерика прямое отверстие под втулку,а не под конус как у аммов от волги или от жигулей,ну как буйная фантазия прежнего владельца могла такое совершить???? Только по совету "БЫВАЛЫХ" и "ЗНАЮЩИХ"
Я институтов не заканчивал,но понимаю что так не могёт быть
вот например вариант http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=5B6B92B5
и пусть он стоит около 200руб,но мне кажется работать он будет получше и подольше :)
дело за малым сьездить туда и размеры посмтреть
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Поиск рулит!!!
На конец то я нашёл что искал. В 2006 ещё,VAL писал об этом:

Hanse HR 892 116 Втулка амортизатора, нижняя

:D Эт вам не "москвич"
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

А на передние аморики я вкарячил вот такие "втули":
Hans Pries 103 474 755
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F50071A2

правда нада на наждаке сточить железную втулку милиметра по полтара с каждой стороны...
ну и с пресом немного помучались,толстовато немного
но за то фирма,ставил FEBI, цена в эксисте палтиник за штуку
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»