Страница 1 из 1

замена резинок в задних амортизаторах

Добавлено: 13 июн 2007, 15:14
Александр Соболь
Пожалуйста не ругайте :)
Когда то пролистовая Поиском форум мне попалось про задние аморики и про замену в них резинок нижних.
Даже было написано что в ексисте они есть и даже с номером.
Помогите кто знает,не попадается мне больше эта тема,как назло,когда надо не найдёшь :twisted:
Меня впринципе интересует номер этой резинки,если конечно это не шутка была
за раннее спасибо

Добавлено: 13 июн 2007, 21:47
Tara
Как же не ругать? В ветках по взаимозаменяемости деталей не смотрел? Есть другой путь не такой прямолинейный, но от этого ничем не хуже. Успехов.

Добавлено: 13 июн 2007, 22:21
KAA
Вот от твоего соболя они и подходят.

Добавлено: 14 июн 2007, 10:04
Александр Соболь
Да я всё понимаю,можно махнуть аммы,но меня как и многих жаба душит из-за резинок менять рабочиее аммы с регулируемой жосткостью :)
Ну и потом не могу я найти эту ветку где про ЗАДНИЕ написано,сами же и говорите что они разные(перед,зад)
И про взаимозаменяемость я читал и опять же не согласен,москвичёвские и волговские разбивать будет,по причине отстойного качества резины
На передних амориках у меня стоят сайлентблоки от какой то немки,отьезжу лето(пока всё супер,но...) напишу обязательно оригинальный номер,покупал по сто рублей штуку
Ну и если не ответит мне тот Мастер(в хорошем смысле этого слова)который тут писал про задние резинки которыми якобы торгует ексист,придётся также как и передние подбирать,а это блин не так быстро как хотелось :(

Добавлено: 14 июн 2007, 19:46
Tara
Опять можно ругать. Речь как раз о резинках. Лезем под машину, отсоединяем низ амортизатора и замеряем три размера втулки-сайленблока: внутренний, внешний диаметры и высоту втулки. С этими тремя размерами в магазинах запчастей для отечественных машин подбираем втулки. Увеличенный наружный диаметр уменьшаем напильником в электродрели, высоту втулки - просто ножовкой. На токарном станке эта процедура в удовольствие. Втулку загоняем в ухо амортизатора с мылом и при помощи винтовой приспособы. Успехов.

Добавлено: 18 июн 2007, 09:52
Александр Соболь
Tara ,ты меня совсем не слышишь! :)
алгоритм подбора запчасти мне понятен давно,слава богу лет пятнадцать стажа работы с любыми видами техники,от колёсной до гусеничной+продавал запчасти сам.Вопрос был не в этом...
Ведь если кто то уже прошёл этот путь и здесь описал,на фига мне терять время? просто не могу найти по поиску.
И подобрал от какой то японки,в чём я с ним полностью согласен,разница с отечественной рублей 50-100 но качество!!!!
А кого совсем жаба душит тот я думаю и от газели поставит аммы целиком,это то же разумный вариант,но мы не ищем лёгких путей :D
А цель этой темы найти альтернативный вариант,и раз и на всегда и последующим поколениям показать,что можно купить такие вот четыре втулки отличного немецкого или японского качества по небольшой цене и подойдут они как родные.
Ни кого не хочу обидеть,но ставить глушитель от Зила аммы от Газели карбюратор от "Девятки" потшипники ГПЗ от стиральной машинки Вятка,на такую красавицу считаю слишком...при учёте что потшипник SKF не намного дороже
Если конечно машина куплена исключительно для убивания за 1000уёв,тогда я не спорю.
ну в общем это моё мнение,постораюсь всё таки найти достойные втулки на все четыре Паджеровских амморика и здесь описать.

Добавлено: 18 июн 2007, 14:08
Николай
ИМХО - в работоспособность родных аммов не верю, при 14 летнем возрасте машины - лампочки на приборке моргать могут сколько у годно - а аммы - дохлые, да и моторчики не крутят.
Ставь мономакс и забудь.

Добавлено: 18 июн 2007, 15:51
Александр Соболь
Николай писал(а):ИМХО - в работоспособность родных аммов не верю, при 14 летнем возрасте машины - лампочки на приборке моргать могут сколько у годно - а аммы - дохлые, да и моторчики не крутят.
Ставь мономакс и забудь.
В том то и дело что работают моторчики и жёсткость меняется :) и не текут и не потеют.
могу предположить что уже менялись аммы с более свежей машины
Спасибо за совет :) что мономакс не хуже я не сомневаюсь

Добавлено: 18 июн 2007, 19:00
Tara
Вполне возможно я зря ругался, в чем-то и согласен. Например от Жигулей карбюратор или от Газели амортизаторы... такую идею я рассматриваю как дурной сон, даже если у кого-то это работает, но почему не использовать, к примеру, крепеж типа 40499В в узле http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=65296384. стоит в 10 раз меньше, теже преславутые втулки амортизаторов, от отечественномарок. Не понятно, и тем не менее успехов.

Добавлено: 19 июн 2007, 00:30
Александр Соболь
Уж не знаю флуд это или нет,но недавно мой знакомый перетряхивал подвеску на Форде,в запчастях за "родной" крепёж(болты и гайки) ему насчитали около тысячи рублей и он со словами я ещё ни когда не лазел в отремонтированный узел дважды,идёт и покупает на рынке ведро болтов и гаек Российского производства по сто рублей за ведро! У него своя правда.
А разве сами вы не замечали,как приятно откручивать "родную" гайку,болт под ней блестит десятки лет,не знаю чем они обработаны,но давольно часто при ремонте особенно японских авто я замечал этот факт. Не исключение и моё авто,пусть и трудно иногда откручивать что либо,но состояние крепежа шокирует меня постоянно...
И при замене втулок на передних аммориках я поставил немецкие болты с гайками от мерена,:D правда дастались они мне на халяву:D
И менял я втулки после того как они загрохотали по причине того ,что стояли от Волги,разрезные,два конуса на втулке,но ведь у Паджерика прямое отверстие под втулку,а не под конус как у аммов от волги или от жигулей,ну как буйная фантазия прежнего владельца могла такое совершить???? Только по совету "БЫВАЛЫХ" и "ЗНАЮЩИХ"
Я институтов не заканчивал,но понимаю что так не могёт быть
вот например вариант http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=5B6B92B5
и пусть он стоит около 200руб,но мне кажется работать он будет получше и подольше :)
дело за малым сьездить туда и размеры посмтреть

Добавлено: 05 июл 2007, 14:49
Александр Соболь
Поиск рулит!!!
На конец то я нашёл что искал. В 2006 ещё,VAL писал об этом:

Hanse HR 892 116 Втулка амортизатора, нижняя

:D Эт вам не "москвич"

Добавлено: 05 июл 2007, 15:36
Александр Соболь
А на передние аморики я вкарячил вот такие "втули":
Hans Pries 103 474 755
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=F50071A2

правда нада на наждаке сточить железную втулку милиметра по полтара с каждой стороны...
ну и с пресом немного помучались,толстовато немного
но за то фирма,ставил FEBI, цена в эксисте палтиник за штуку