Страница 1 из 2

Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету -(((

Добавлено: 12 окт 2004, 13:57
Ginger
Полезла сегодня мерять плотность - ан фиг! В банках почти во всех нету вааще жидкости -( сплошные почти сухие батареи... Ну, идиотка, знаю, но может есть у кого-нить в аренду один (а лучше два сразу) аккумулятора, чтоб на меня поставить, а мои на зарядку на сутки хотя бы включить? Зарядка у меня есть, одна точно, это я могу и сама сделать.. а вот без машины оставаться не хочется по холоду :(

Добавлено: 12 окт 2004, 14:06
Николай
а у тебя 24В в сети?!

если нет, а просто 2 аккум стоят параллельно - сними один, поставь на зарядку, а клемму заизолируй. А на 2-м покатайся.
Только долей оба сразу.

Если ты пишешь, что аккум сухие :shock: то надо проверить напряжение от генератора - не больше 14,8В!!! иначе надо его снимать.... и лечить

Re: Доездилась до белых мух - а в аккумах ничегошеньки нету

Добавлено: 12 окт 2004, 16:06
Romik
Ginger писал(а):Полезла сегодня мерять плотность - ан фиг! В банках почти во всех нету вааще жидкости -( сплошные почти сухие батареи... Ну, идиотка, знаю, но может есть у кого-нить в аренду один (а лучше два сразу) аккумулятора, чтоб на меня поставить, а мои на зарядку на сутки хотя бы включить? Зарядка у меня есть, одна точно, это я могу и сама сделать.. а вот без машины оставаться не хочется по холоду :(
Выкень эти аккумуляторы купи нормальные любые новые
если нужно два значит два
и поставь - а то точно зимой придется звонить в службу спасения Pajero 4x4 :D :D
Аккумулятор зимой это как бензин или он есть или его нет
а реанимировать мертвого просто трата времени своего и чужово.

Добавлено: 12 окт 2004, 16:31
Алекс
Рома, пока есть хоть малейший шанс - бороться за жизь пациента нада. А потом звонить в службу спасения Паджер павших на дорогах России. Вот за эту службу тебе отдельное Глобальное Спасиба. Надеюсь завтра восстановлю хоть одного из Пыжиков.

Добавлено: 12 окт 2004, 18:01
Arkhipov K.
у меня есть старый аккум 12В с моего паджерика. Снимал его заряженным в августе. Счас стоит себе в гараже. Немного сопливится электролитом через вент.отверстия в банках, но не криминально.
Ежели надо, звони 998-2883

Добавлено: 12 окт 2004, 22:34
Ginger
так... по порядку -)))

2 Николай: спасибо за совет, буду читать книжку и проверять, как они у меня функционируют, бо в сети 12 В, а вот стартер, по слухам Дарктома, 24-х вольтовый...

2 Ромик: пойти и купить никогда не поздно, сначала надо попробовать хотя бы искусственное дыхание! :wink:

2 Алекс: приезжай! тебе говорят... :D :D :D И будет, куда приехать нам - без аккумов, со скрипящими шаровыми и мертвыми суппортами :oops:

2 Костя: спасибо!!! Позвоню - факт! Зарядное устройство уже привезла, так что или в среду, или крайний срок в четверг - буду обивать пороги :)

2 All: а вот скажите мне, умные вы мои... зафиг у меня два аккума и как они взаимосвязаны? Ну, сниму я один, а дальше? Я ее заведу на одном? И, хотя я уже практически ушла читать мануал, сколько ампер-часов они емкостью и размеры какие?

Добавлено: 13 окт 2004, 08:19
Алекс
На вскидку - они по 55-65 Ач. Стоят паралельно для увеличения суммарной мощности. Уже гдето писал что нада смотреть - иногда для возможности запуска дизеля как бензинки (безпрогревный старт) была реализована схема позволяющая кратковременно подводить к свечам 24 вольта - они накалялись почти мгноменно - далее следовал обычный пуск с минутным (примерно) прогревом свечей на рабочем напряжении.
При перекидке с права на лева мною был один аккумулятор ампутирован - тот который стоит на стенке под лобовым стеклом - там должен был расположиться главный вакуум. Ампутация прошла успешно. Но пришлось вместо оставшегося поставить аккумулятор побольше емкости - 95 Ач по моему корейский "Gold" - 4 года полет нормальный. Только нада перекидывать кой какие провода от стартера и снимать ставшие ненужными бронепровода на паралель.

Добавлено: 13 окт 2004, 13:41
Николай
Проверить какой у тебя стартер оч просто - надо посмотреть как масса аккумуляторов соедены последовательно или параллельно.
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого

Добавлено: 13 окт 2004, 14:51
DarkTom
Николай писал(а):Проверить какой у тебя стартер оч просто - надо посмотреть как масса аккумуляторов соедены последовательно или параллельно.
Надо измерить напряжение от + одного аккумулятора на массу и от + другого на массу - если они оба показывают 12В, а не 24 на одном из них, то 100% у тебя все, и стартер 12В. Просто в этом случае нет способа подать на него 24В. Что бы их подать необходимо +одного аккумулятора подать на - другого
Там хитрая комутация, там то последовательно то паралельно. :D (Шутка)

Добавлено: 13 окт 2004, 23:37
Ginger
Вот показания вольтметра: при работающем двигателе на обоих аккумах показывает по 14,38-14,39 вольт; непосредственно при включении стартера на том, который у лобового стекла стоит, напряжение падает до 9,8 В, а у перпендикулярного - до 10 В.
Т. к. вольтметром я разжилась уже на горячую, то чего показывают мои аккумы в тишине и покое - посмотрю с утра.

2 Костя: спасибо за аккум, 12,68 В показал результат! -))))

Добавлено: 14 окт 2004, 08:58
Arkhipov K.
Ginger писал(а): 2 Костя: спасибо за аккум, 12,68 В показал результат! -))))
Не за что. Пользуйся на здоровье!
:wink:

Добавлено: 14 окт 2004, 15:42
Николай
Разница в напряжении при работе стартера - из-за разной длины проводов, или контакта на аккумуляторе.
Одним словом - можешь кататься спокойно на 1 аккумуляторе, пока лебедкой не начнешь пользоваться :)

Добавлено: 14 окт 2004, 16:14
Ginger
Николай писал(а):Одним словом - можешь кататься спокойно на 1 аккумуляторе, пока лебедкой не начнешь пользоваться :)
А ведь я о ней уже задумываюсь!!! :) :)

Добавлено: 14 окт 2004, 16:34
Николай
По снегу надо на гусеницах рассекать! 8)

Добавлено: 14 окт 2004, 20:48
aNDREJ
А еще лучше - ставьте Пыжики на лыжики!

Добавлено: 22 окт 2004, 13:43
Лом
Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.

Добавлено: 22 окт 2004, 14:04
Ginger
Лом писал(а):Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Я бы клеммы сняла и заизолировала. Работы на 5 минут, а избежать можно больших проблем. Если лень аккум тащить домой или вынимать из-под капота и ставить в гараже - конечно, можно и прямо так и оставить, только сначала надо проверить уровень электролита в банках, если не хватает =- долить дистилят, а заряжать минимально возможным током.
Я свои два полутрупа заряжала током 2А, примерно по двое суток. И в результате имею два абсолютно живых аккума, каждый по 80 А/ч, ажно с зелеными огнями, и по плотности ниже 1.26 нет ни в одной банке...

Добавлено: 22 окт 2004, 14:21
Алекс
Ай, молодца! С новыми старыми аккумуляторами тебя! :D

Добавлено: 22 окт 2004, 15:23
Лом
Ginger писал(а):
Лом писал(а):Разрешите вопросик сформулировать: можно ли в Паджеро Спорт подзаряжать аккумуляторы не отсоединяя клемы . Т.е. просто прицепить сверху и оставить на подзарядку на ночь :?: Зарядное устройство с саморегулирующим током, т.е. заряд уменьшается по мере заполнения акккумулятора и в конце концов переходит в поддерживающий режим при полной зарядке аккумулятора.
Я бы клеммы сняла и заизолировала. Работы на 5 минут, а избежать можно больших проблем. Если лень аккум тащить домой или вынимать из-под капота и ставить в гараже - конечно, можно и прямо так и оставить, только сначала надо проверить уровень электролита в банках, если не хватает =- долить дистилят, а заряжать минимально возможным током.
Я свои два полутрупа заряжала током 2А, примерно по двое суток. И в результате имею два абсолютно живых аккума, каждый по 80 А/ч, ажно с зелеными огнями, и по плотности ниже 1.26 нет ни в одной банке...
Спасибо! Все есть в гараже и машина и акум. в ней и зарядное. :) Просто если снять минусов. клему, то полетят все настройки (магнитола, часы и т.д...). Если можно подзарядить не снимая клемы, то просто здорово - меньше хлопот...

Добавлено: 22 окт 2004, 15:48
Вит
Лом, а чего ты там заряжать-то собрался? У тебя же вроде всё новое :?