Страница 1 из 3
Заглох и не заводится.
Добавлено: 18 мар 2020, 01:41
Wosen
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Завёл утром машину, завелась как обычно, проехал на ней примерно с километр и движок заглох на ходу и перестал заводится. Чека при этом не было. Сразу подумал на топливо. Дальнейшие манипуляции в гараже по продувке трубок в бак замене топливного фильтра не увенчались успехом, топливо из бака поступает. Прицепился сканером ошибок 0, начал крутить стартером, датчик давления в рампе показал всего 150 кПа. Открутил клапан регулировки давления на ТНВД проверил его при включенном зажигании жужжит. Поставил другой клапан правда от ниссановского движка, но он точно такой же - та же история. Местные специ говорят хана ТНВД. Но во-первых почему так резко хана пришла, во-вторых на машине всего 63 тыщи пробега. Честно говоря идеи закончились. Мож у кого какие мысли будут?
Машина: Паджеро 4 2008 г.в. дизель 4M41
Заглох и не заводится.
Добавлено: 18 мар 2020, 07:24
Lukich111
150кпа или 150мпа? Когда глох , стучал движок? Пробег реальный? Скорее форсунка какая-то сливает. Обманки на датчик типа тюнинг бокс не стоит?
Заглох и не заводится.
Добавлено: 18 мар 2020, 07:55
Wosen
Lukich111 писал(а): ↑18 мар 2020, 07:24
150кпа или 150мпа? Когда глох , стучал движок? Пробег реальный? Скорее форсунка какая-то сливает. Обманки на датчик типа тюнинг бокс не стоит?
Килопаскаль. Когда глох ничего не стучало. Пробег реальный, покупал прямиком с Японии с аукциона. Ни обманок ни сигналки с обходом ничего не стоит.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 18 мар 2020, 08:00
Wosen
А как проверить форсунки, какая сливает?
Заглох и не заводится.
Добавлено: 18 мар 2020, 09:37
Lukich111
Поочередным глушением топливных трубок и попытками запуска на 3х или 2х цилиндрах.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 00:15
Wosen
Lukich111 писал(а): ↑
Поочередным глушением топливных трубок и попытками запуска на 3х или 2х цилиндрах.
Попробую, спасибо. Глушить я так понимаю надо трубки со стороны форсунок путём вкручивания какого-нибуть болта?
Вчера приоткрутил эти трубки, саляка идёт слабо с пузырями.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 08:02
Lukich111
Либо спец глушилками со стороны рампы, либо подкладывать свинцовые дробинки в трубки и затягивать. Предварительно надо подтянуть теорию, почитать посмотреть как это делается.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 08:17
SNOOPER
Ищите стенд где можно проверить форсунки.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 08:46
Wosen
Lukich111 писал(а): ↑
Либо спец глушилками со стороны рампы, либо подкладывать свинцовые дробинки в трубки и затягивать. Предварительно надо подтянуть теорию, почитать посмотреть как это делается.
Ясно. Но это точно не ТНВД по симптомам? А то всех смутило очень низкое давление в рампе.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 08:54
SNOOPER
Wosen писал(а): ↑
Ясно. Но это точно не ТНВД по симптомам? А то всех смутило очень низкое давление в рампе.
А как ему быть высоким, если в системе "дырка"
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 09:01
Wosen
SNOOPER писал(а): ↑
А как ему быть высоким, если в системе "дырка"
Если я правильно понял, при исправных форсунка ТНВД любой хоть и дряхлый, но хоть какое-то давление должен создавать?
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 09:03
Wosen
Простите может за банальные вопросы, но это у меня первая такая серьёзная поломка за 8 лет эксплуатации авто.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 09:15
SNOOPER
На данном моторе насос не самое слабое место.
В Вашей ситуации самое простое и быстрое это снять форсунки и отдать на проверку.
Для проведения проверки как рекомендует Игорь, нужно как минимум понимать что делаешь, и почему так происходит.
Это явно не Ваш случай, увы.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 09:57
Wosen
SNOOPER писал(а): ↑
На данном моторе насос не самое слабое место.
В Вашей ситуации самое простое и быстрое это снять форсунки и отдать на проверку.
Для проведения проверки как рекомендует Игорь, нужно как минимум понимать что делаешь, и почему так происходит.
Это явно не Ваш случай, увы.
Ясно, нужен спец который грамотно проверит форсунки. Я уже понял сам только дров наломаю. Ну хоть понятно куда копать.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 11:56
Wosen
А такой ещё вопрос: если льёт форсунка то масло должно вонять солярой или не факт?
Заглох и не заводится.
Добавлено: 19 мар 2020, 21:29
Lukich111
Если в цилиндр , То -да... Ну тогда мы имеем дизельный стук и чёрный дым и повышенный уровень масла. Если сливает в обратку . то нет...
Заглох и не заводится.
Добавлено: 09 апр 2020, 05:01
Wosen
Проверили форсунки, с ними всё нормально. Теперь думаем на клапан сброса давления в рампе. Вопрос как его можно проверит, и в нем может быть вообще дело? Или дальше куда двигаться какие идеи?
Заглох и не заводится.
Добавлено: 09 апр 2020, 09:20
SNOOPER
Если форсунки точно нормальны. То стоит проверить в первую очередь клапан на тнвд
Их два вида, большой и маленький. Они не взаимозаменяемы.
Проверить насос вообще качает или нет, сняв П-образную трубку с торца насоса, где датчики.
При вращении стартера, со штуцеров должно плевать топливо.
Обратный клапан на рейке, отвернув штуцер, и посмотреть при вращении стартера есть ли с него слив, слива быть не должно.
Только если совсем чутка с трубки которую отвернули. Если с неё сильно течёт, то всё же форсунки.
Заглох и не заводится.
Добавлено: 14 апр 2020, 06:54
Wosen
Клапан на тнвд у меня такой:
Вопрос: как его правильно проверить? Мы проверяли так: выкрутили его и с надетым разъёмом включили зажигание. Клапан при этом жужжал, плевался. Насос проверяли сняв трубку подачи топлива на рампу. При вращении стартера топливо со штуцера лилось, но не плевалось. А ещё такой вопрос: вариант с глюком мозгов вообще стоит рассматривать?
Заглох и не заводится.
Добавлено: 14 апр 2020, 08:43
SNOOPER
Нужно рассматривать все варианты.