Страница 1 из 1

Тюнинг для "экономии" бензина и "увилечения&q

Добавлено: 13 июн 2007, 16:28
Gunz
на сайте нашел девайз
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SAVE-GAS ... dZViewItem
который устанавливается после воздушного фильтра в магистраль.
стоимость сего с доствакой составит где-то 600р
производители обещают экономию до 30% а увелечение мощности на 16%...
интересно узнать на сколько эта вещь эффективна, при своей небольшой стоимости слишком много наворотов обещают, если кто-то знает что по этому поводу поделитесь опытом
и какие еще побочные эффекты могут вылезти после ее установки :?:

Добавлено: 13 июн 2007, 16:55
Serg_E74
Что-то сей "девайс" напоминает прокладки под карбюратор, что нашим Отцам и Дедам "втюхивали" на авто-рынках в 80-х 90-х годах!!!
Тогда всё это была "чушня" или "развод", нехрена она не помогала!!!

Добавлено: 13 июн 2007, 17:21
andr_l
фигня полная.

Добавлено: 14 июн 2007, 07:32
bosso4
Закись азота после ваздухана рульнее! Поверьте!!! :D

Добавлено: 14 июн 2007, 08:08
sokol
andr_l писал(а):фигня полная.
Да я б даже сказал что эта фигня не то чтобы вам чего то там прибавит.
Она убавит - это 100%.
Потому что это помеха на пути воздуха, а значит дополнительное сопротивление. Отсюда вывод-наполнение цилиндров уменьшиться. Дальше сами понимаете. Бензин форсунки льют, а воздуха то нету.
Сгорать бензин будет не полностью (кстати ещё и катализатор убъёте).
Неполностью сгоревший бензин -это потеря мощности. Чтобы её компенсировать сильнее давим на тапку - отсюда повышенный расход бензина.
Так что ни экономии, ни мощности.
Правильный путь увеличения мощности - увеличение коэффицента наполнения цилиндров (потому как бензину налить можно скока хочеш).
Каким образом увеличить - другой вопрос. Способов масса - наддув, резонансная настройка впускного и выпускного трактов, изменяемые фазы газораспределения.
А вообще я уже давным давно не смотрю мощность авто.
Смотрю крутящий момент. Потому как именно момент везет нас с вами и автомобиль. А не мощность. Мощность - по сути математически вычисленная величина, произведение крутящего момента и количества оборотов. Максимальная мощность указанная в паспорте автомобиля достигается на таких оборотах на которых мы и не ездим то никогда- 5000-6000 об/мин. Ну так иногда, и то кратковременно.
А ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОМЕНТ с нами всегда!

Добавлено: 14 июн 2007, 08:10
sokol
bosso4 писал(а):Закись азота после ваздухана рульнее! Поверьте!!! :D
+1.
Тока чтоб потом не обидно было надо к стоимости оборудования для впрыска закиси азота прибавлять стоимость нового двигателя. :D :D

Добавлено: 14 июн 2007, 10:36
andr_l
sokol писал(а):Сгорать бензин будет не полностью (кстати ещё и катализатор убъёте).
смотря в каком режиме. Если не тапрка в пол, то ECU не даст лится лишнему бензину, а вот в режиме тапка в пол, все будет как вы сказали.

Добавлено: 14 июн 2007, 11:13
DeDyWka
Плазматрон очередной! Наверно наши бывшие соотечественники замутили :D