Шкив коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шкив коленвала
Не буду утомлять подробностями ,суть проблема после сборки двигателя не совпали ручьи под ремни , на сколько должен садиться шкив на коленвал у меня при ширине посадочного места в шкиве 27-28 мм он заходит только на 10-11 мм. Может где-то неправильно посадили шестерни? Может ли быть такое что"носик" коленвала короче Заранее благодарен за ответы по существу
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Шкив коленвала
перекосить, попробуй бэз ея одеть, оденется? и посмотри нет ли задиров на шкиве и валу
Всем добра.......
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шкив коленвала
Собирали из двух двигателей от МПСа и от Делики не может быть такое что шестерни масляного насоса, ГРМ, балансиров разной толщины?
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Шкив коленвала
Это самое... обрати внимание На КВ шестерни правильно одеты? не на изнанку?
как то было тут сообщение на спорта 1 форумчанину сервизМэны перетряхнули ГРМ. и он увидел что ремни генератора ( а их 2)
идут с перекосом на другие шкивы. как бы шкив КВ не до осажен. гадали тут по фото, и гипнозом и в шар хрустальный смотрели ..
а оказалось шестерни не той стороной одеты!
как то было тут сообщение на спорта 1 форумчанину сервизМэны перетряхнули ГРМ. и он увидел что ремни генератора ( а их 2)
идут с перекосом на другие шкивы. как бы шкив КВ не до осажен. гадали тут по фото, и гипнозом и в шар хрустальный смотрели ..

а оказалось шестерни не той стороной одеты!

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шкив коленвала
Это же разбором передней крышки не обойдется ? А какая именно шестерня фасонная балансирных валов или ГРМ? Может есть у кого ссылка как человеку собрали не правильно. Боюсь что у меня такой же криворукий сборщик
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Шкив коленвала
обе звездочки грм и балансиров ставятся только в одном положении . скидывай шкив и пластик и найдется косяк.
потому как и зубчатые ремни ,сейчас не очень правильно стоят.)))) и обрати внимание на шайбу . ее тоже переворачивать нельзя.
как что и куда ,поможет внимательный осмотр ,старые отпечатки . и гугл ))))
потому как и зубчатые ремни ,сейчас не очень правильно стоят.)))) и обрати внимание на шайбу . ее тоже переворачивать нельзя.
как что и куда ,поможет внимательный осмотр ,старые отпечатки . и гугл ))))
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Шкив коленвала
Большая шестерня от БВ рантом ( Выступом в блоку) шайба жестяная верхний валик развальцовки к большой шестерне -лицом к блоку.
маленькая шестерня ремня ГРМ рантом в сторону радиатора.
правильно выше сказано по отпечаткам деталей можно восстановить последовательность
если терзают сомнения .
Выложи фото сюда как там оно сейчас
маленькая шестерня ремня ГРМ рантом в сторону радиатора.
правильно выше сказано по отпечаткам деталей можно восстановить последовательность
если терзают сомнения .
Выложи фото сюда как там оно сейчас
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Шкив коленвала
О как! АВЕ мне!
Еслиб читал внимательно что я написал вопросы бы отпали.
жестяная шайба - скажу по другому валик по внешнему краю окружности выпуклой отбортовкой к большой шестерне
а отбортовка внутри шайбы валиком в сторону малой шестерни ( ГРМ)
шестерня ГРМ стояла не правильно вот шкиву двигаться было не куда по хвосту КВ.
Жестяная шайба имеет у Вас помятый борт - обязательно править и шлифануть или менять шайбу. порежет ремни особенно БВ.
с ним и так как на бочке с порохом . ездишь и молишься чтоб не рванул . А тут такоё....

Еслиб читал внимательно что я написал вопросы бы отпали.
жестяная шайба - скажу по другому валик по внешнему краю окружности выпуклой отбортовкой к большой шестерне
а отбортовка внутри шайбы валиком в сторону малой шестерни ( ГРМ)
шестерня ГРМ стояла не правильно вот шкиву двигаться было не куда по хвосту КВ.
Жестяная шайба имеет у Вас помятый борт - обязательно править и шлифануть или менять шайбу. порежет ремни особенно БВ.
с ним и так как на бочке с порохом . ездишь и молишься чтоб не рванул . А тут такоё....
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Шкив коленвала
назревает замена ремней грм и помпы.можно ли со шкива коленвала открутить шкивчик кондея?или они в месте балансируются.кондей не рабочий и частично снят.нет смысла в этом шкиве.только мешается.он с наружи
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Шкив коленвала
спасибо.главное чтоб баланс не нарушился...есть вероятность что резинка болтается.демпфер-так называется?