После езды за городом по разбитой дороге, километров так 20, а потом, с ветерком под 150, возвращению в Москву, обнаружилось, что при всем выключенном оборудовании, заглушенном двигателе, отключенной сигнализации, с аккума кто-то жрет ток 2,7 - 2,8 ампера. Причем, как машина остынет - через 30-40 минут - ток уже течет до 4.4 ампер.... Попытки по очереди вытаскивать предохранители ничего не дали, (те что на винтах - 60-80 ампер не трогал) ток течет, как прежде. За ночь аккум разряжается полностью.
Где искать, что смотреть?
Есть ли какой-то системный подход к поиску этой бяки??
что-то разряжает аккум
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: что-то разряжает аккум
Последовательное отключение потребителей путём вытаскивания предохранителей и есть "системный подход"Sineus писал(а):
Есть ли какой-то системный подход к поиску этой бяки??

Откручивай те , что на винтах ,далее отключай стартер и гену( на гену похоже).
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Спасибо, Sibo! Действительно, дело было в цепи генератора. Отвинтил толстенную клемму с массы гены, ток утечки упал до 0.07 ам. Думаю, это жрет сигнализация.
Но, что делать с геной? Смотреть не закоротили витки обмотки? (защитный колпачек на этой клемме был слегка оплавлен) Могла ли что-то закоротить пыль с проселочной дороги и тряска?
Но, что делать с геной? Смотреть не закоротили витки обмотки? (защитный колпачек на этой клемме был слегка оплавлен) Могла ли что-то закоротить пыль с проселочной дороги и тряска?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Мастер по ремонту генераторов тоже сказал, что скорее всего скончался один из диодов. Но я перед выбором: можно ли смело заказывать диодный мост, или, чтобы машина не стояла, просто купить б/у генератор с разобранного яппа? К отремонтированным и установленным на обмен я с подозрением отношусь. Мой тоже уже ремонтировали. А в мастерской мне говорят про перепайку диодов, хотя в оригинале они всей сборкой меняются.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Можно и по отдельности. Ежели подходящие впаяют.Sineus писал(а):А в мастерской мне говорят про перепайку диодов, хотя в оригинале они всей сборкой меняются.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель