Страница 1 из 1

замена передних тормозных дисков

Добавлено: 13 июн 2007, 21:57
Ворон
Кто-нибудь менял сам передние тормозные диски, какие там засады есть, по книжке вродебы не сложно правильно затянуть только надо гайку.

Добавлено: 14 июн 2007, 14:44
Serg_E74
Какую гайку???
Всё просто как день!
Выкручиваем два болта, которые держат тормозной суппорт и можно сномать тор.диск!
Процидуру сборки выполняем в обратном порядке!!!

Добавлено: 14 июн 2007, 15:35
trener
Какую гайку???
Всё просто как день!
Выкручиваем два болта, которые держат тормозной суппорт и можно сномать тор.диск! -

Serg_E74, попробуй как-нибудь на досуге таким образом заменить передние тормозные диски на Спорте и потом отпишись.
На таком know-how наверное можно даже заработать.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:54
Serg_E74
trener
Ты прав на все 100% , чёта Я затупил, КАЮСЬ!!!

Но всётаки заменить передние тор.диски не очень сложно при наличии вот такого ключа!!!
Посмотри сдесь описывают регулеровку ступичного подшипника!!! Если проблемма в этом , то..... пользуйся!!!
Сам менял, правда не у Cебя а у товарища, но скоро и Себе замену произведу!!!

Добавлено: 14 июн 2007, 17:25
trener
Вот-вот, ключ такой я раньше не видел, но знал, что он там не простой, а какой-то особенный.
А достаточно просто, насколько я помню, заменить задние тормозные диски, но не передние.

Добавлено: 19 июн 2007, 00:06
Ворон
Спасибо за консультацию, на неделе буду делать ключик.

про диски

Добавлено: 19 июн 2007, 22:16
МИТРОФАН
А сколькоходят тормозные диски

Re: про диски

Добавлено: 20 июн 2007, 10:11
Serg_E74
МИТРОФАН писал(а):А сколькоходят тормозные диски
Вопрос немного не корректен но всётаки отвечю!

При "плавно-нежной" эксплуатации до 200-250 тысяч км!?
При езде "тырк-пырк" бывает и на первой 10 тысяч км, можно выкидывать диски в утиль (бывает не очень НО часто)!!!

Добавлено: 20 июн 2007, 13:14
Ворон
Вчера поменял диски все просто, делал без ключа через две отвертки, так как усилия сильного не надо прилагать при затяжки гайки. Всем спасибо.

Добавлено: 20 июн 2007, 13:27
Николай
Ворон писал(а):Вчера поменял диски все просто, делал без ключа через две отвертки, так как усилия сильного не надо прилагать при затяжки гайки. Всем спасибо.
Где развернутый отчет?
У тебя машина с АБС?

Добавлено: 20 июн 2007, 13:47
Serg_E74
Ворон писал(а):Вчера поменял диски все просто, делал без ключа через две отвертки, так как усилия сильного не надо прилагать при затяжки гайки. Всем спасибо.
Отвёртки ЭТО НЕ ВЫХОД по причине неполной или неправельной затяжки, что в свою очередь может привести к кретичной выроботки подшипников. Болие детальная технологие затяжкиЗДЕСЬ!

Добавлено: 20 июн 2007, 14:34
Ворон
Все так и делал, две отвертки продел в железную планку, одной рукой придерживаешь отвертки, другой крутишь за планку, получается тотже ключь. 1 этап разборки - сначало снял суппорт, затем колпачек со ступицы, затем крышку на шести болтах, затем стопорное кольцо с шайбой, снимаем крышку, затем стопорную шайбу на двух болтиках, затем отвентил гайку (супер ключом см. выше), вынул еще одну шайбу и подшипник, снял диск со ступицей. 2 этап - отвентил ступицу с диска( с двух сторон болтики), отвентил турбину ABS(это такое колесо с обратной стороны диска с дырками по всему периметру) новый диск был от челенжера, из-за этого прикрутил турбину ABS только на два(вместо четырех) винтика, так как она просто висит на диске не зачто не цепляется, то ничего страшного японцы на двух дырка экономят. 3 этап - сборка в обратном порядке, предварительно убрал старую смазку и нанес новую(зеленого цвета как называется не знаю привез сосед с сервиса), гайку затягивал так - подтянул чтоб диск не болтался, одел колесо(не одевая суппорт)привернул на два болта, покачал за верх и низ если люфт есть подтянул ещё одновременно крутя колео(должно свободно вращаться). Дальше по порядку. Через 150 км проверу люфт колеса, если люфтит подтяну немного.
Коля, выше Serg e74 давал отчет с картинками, все абсолютно так же.

Добавлено: 20 июн 2007, 16:13
Serg_E74
Ворон писал(а):Все так и делал, две отвертки ..........
Ну что-ж "СВОЯ РУКА, ВЛАДЫКА" !!!
Мона и так!!!

Re: замена передних тормозных дисков

Добавлено: 27 сен 2011, 21:15
Sfinks
Кто нибудь знает, где можно подобрать шайбу для регулировки осевого люфта приводного вала в ступице, та что перед стопоным колечком ставится? А то за комплект из десятка шайб выкладывать 700 р. как то ломает. Внутр. диаметр шайбы 30 мм, наружный 40-45, толщина 0,5-1мм. Может от ТАЗа что подойдёт?

Re: замена передних тормозных дисков

Добавлено: 03 окт 2011, 22:57
Sfinks
Поменял диски. Самое сложное оказалось- отодрать ступицу от диска, причём как открутить по 6 болтов с гайками крепления дикса к ступице, так и вытащить саму ступицу из диска. Вытаскивал путём вбивания клина между ступицей и диском. На всё про всё, на обе стороны потратил 7 часов, правда час убил на болт крепления суппорта к кулаку, еле открутил при помощи домкрата. Ребята на СТО с пневмогайковёртами удружили, год назад там ковырялись, вот и закрутили + приржавело. Регулировку шайбы делал по книге, динамометром, тобишь обычным безменом, по книге номинал страгивания ступицы 4-9 Н, тоесть 0,4-0,9 кг по обычному безмену. Ничего сложного, но точно, не нужны динамометрические ключи, которые стоят прилично.
Вопрос по регулировочным шайбам люфта приводного вала открыт.