Дергается машина при нажатии газа в горку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
Пока, в каком-то роде жизнь встала на паузу, есть желание разобраться со старой проблемой. Поэтому собираю, консилиум по поиску причины, последствий и как это устранить.
Анамнез такой:
Двигатель 4d56t 99лс. Пробег почти 300К. Заводится в холод с низкими холостыми 400 об., где-то. Грешу на автомат прогревочных оборотов, стоит его втянуть руками, заводится нормально. На горячую проблем с заводкой нет. Не дымит.
Проблема старая, уже второй год. При движении в горку, практически любой. В интервале оборотов от 1800 до 2200 и нажатии газа для ускорения, машина начинает дергаться и как будто шелестенье со стороны моторного отсека. На оборотах выше 2300 проблема не наблюдается. Такое происходит от 3 передачи и выше. Стоит слегка сбросить газ и очень плавно нажимать, все нормально. Но этого хватает, чтобы просто ехать в горку. Ускориться не выходит.
На прямых участках дороги, во всем диапазоне и всех режимах ничего подобного не наблюдается.
За этот период неоднократно менялись все фильтра, кроме того что в баке. Сеточка на клапане обратки ТНВД чистилась. Топливо от разных АЗС было. Патрубки воздушные проверялись на целостность. ЕГР заглушен давно. Турбина на люфт проверялась.
Что еще..., может что-то пропустил. Вот.
Какие будут идеи господа? И дамы, если читают.
Что меня смущает:
Почему данный эффект только в горку при ускорении и почему его нет на прямой?
Почему только с 3 передачи?
Почему такой интервал 1800-2200? И есть ли причина в турбине, она как раз включается при 1800.
Или это топливная?
Кто виноват и что делать?
Анамнез такой:
Двигатель 4d56t 99лс. Пробег почти 300К. Заводится в холод с низкими холостыми 400 об., где-то. Грешу на автомат прогревочных оборотов, стоит его втянуть руками, заводится нормально. На горячую проблем с заводкой нет. Не дымит.
Проблема старая, уже второй год. При движении в горку, практически любой. В интервале оборотов от 1800 до 2200 и нажатии газа для ускорения, машина начинает дергаться и как будто шелестенье со стороны моторного отсека. На оборотах выше 2300 проблема не наблюдается. Такое происходит от 3 передачи и выше. Стоит слегка сбросить газ и очень плавно нажимать, все нормально. Но этого хватает, чтобы просто ехать в горку. Ускориться не выходит.
На прямых участках дороги, во всем диапазоне и всех режимах ничего подобного не наблюдается.
За этот период неоднократно менялись все фильтра, кроме того что в баке. Сеточка на клапане обратки ТНВД чистилась. Топливо от разных АЗС было. Патрубки воздушные проверялись на целостность. ЕГР заглушен давно. Турбина на люфт проверялась.
Что еще..., может что-то пропустил. Вот.
Какие будут идеи господа? И дамы, если читают.
Что меня смущает:
Почему данный эффект только в горку при ускорении и почему его нет на прямой?
Почему только с 3 передачи?
Почему такой интервал 1800-2200? И есть ли причина в турбине, она как раз включается при 1800.
Или это топливная?
Кто виноват и что делать?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
шелест ,это случаем не пердун (предохранительный клапан турбины ) срабатывает ? . немного масла нет возле него?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD2.5
- Откуда: Североморск
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
Вокруг клапана чисто и сухо. Хотя, крышечка вращается и легко поднимается. Не знаю плохо это или хорошо, пока не нашел информации.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
там всегда будет сухо,если не давать дополнительного давления топлива на тнвд.за такой пробег и втулка может износиться.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
у меня такие мысли - когда в гору ,и резко на газ . идет максимальная нагрузка . то есть максимальное давление турбины и максимальное потребление топлива. здесь наверно и нужно искать.
работу тубины проверить легко -подсоединить манометр и в гору .
работу тубины проверить легко -подсоединить манометр и в гору .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2020, 11:34
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Wagon, 2002 г.в.
- Откуда: Запорожье, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
Проверь трубку от впускного коллектора до датчика контролирующий давление во впускном коллекторе. Трубка такая же как и вакуумные и теряется среди других, но в ней возникает давление которое нагнетает турбина (как раз при нагрузке) и она сползает со штуцера на коллекторе так как внутри присутствуют пары масла. Обычно она без хомута и Г-образная, сантиметров 8 длинной. Вот тут и весь прикол. Вот эта Г подпружинивает (работает как пружина). Что происходит: Без нагрузки на ходу- всё хорошо. На месте как не газуй всё работает. А при нагнетании давления она сползает и сбрасывает давление или подтравливает при этом издаёт непонятные звуки, а датчик контролирующий это давление посылает в мозг противоречивые сигналы, мозг корректирует и начинается хаос, все офигевшие, а она становится на место и всё шито крыто. Диагностика показывает что была какая то проблема с бустом и всё. Вообщем исключи зтот момент, а потом уже всё по очереди отключай и пробуй на ходу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Дергается машина при нажатии газа в горку
Я так понимаю авто с МКПП. Сцепление давно меняли? На первые признаки его умирания очень похоже...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 апр 2020, 11:34
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Wagon, 2002 г.в.
- Откуда: Запорожье, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Дергается машина при нажатии газа в горку
https://www.youtube.com/watch?v=iLFeQBg_Vjg то о чем я говорил смотри здесь с 9 минуты. А этому парню "крутим вертим" низкий поклон. я его где то тут на форуме нашёл и только благодаря ему разобрался. Официалы!!! были в не недоумении и разводили руками! А решили вопрос два хомутика. И жить стало снова хорошо.