Дергается машина при нажатии газа в горку
Добавлено: 31 мар 2020, 13:54
Пока, в каком-то роде жизнь встала на паузу, есть желание разобраться со старой проблемой. Поэтому собираю, консилиум по поиску причины, последствий и как это устранить.
Анамнез такой:
Двигатель 4d56t 99лс. Пробег почти 300К. Заводится в холод с низкими холостыми 400 об., где-то. Грешу на автомат прогревочных оборотов, стоит его втянуть руками, заводится нормально. На горячую проблем с заводкой нет. Не дымит.
Проблема старая, уже второй год. При движении в горку, практически любой. В интервале оборотов от 1800 до 2200 и нажатии газа для ускорения, машина начинает дергаться и как будто шелестенье со стороны моторного отсека. На оборотах выше 2300 проблема не наблюдается. Такое происходит от 3 передачи и выше. Стоит слегка сбросить газ и очень плавно нажимать, все нормально. Но этого хватает, чтобы просто ехать в горку. Ускориться не выходит.
На прямых участках дороги, во всем диапазоне и всех режимах ничего подобного не наблюдается.
За этот период неоднократно менялись все фильтра, кроме того что в баке. Сеточка на клапане обратки ТНВД чистилась. Топливо от разных АЗС было. Патрубки воздушные проверялись на целостность. ЕГР заглушен давно. Турбина на люфт проверялась.
Что еще..., может что-то пропустил. Вот.
Какие будут идеи господа? И дамы, если читают.
Что меня смущает:
Почему данный эффект только в горку при ускорении и почему его нет на прямой?
Почему только с 3 передачи?
Почему такой интервал 1800-2200? И есть ли причина в турбине, она как раз включается при 1800.
Или это топливная?
Кто виноват и что делать?
Анамнез такой:
Двигатель 4d56t 99лс. Пробег почти 300К. Заводится в холод с низкими холостыми 400 об., где-то. Грешу на автомат прогревочных оборотов, стоит его втянуть руками, заводится нормально. На горячую проблем с заводкой нет. Не дымит.
Проблема старая, уже второй год. При движении в горку, практически любой. В интервале оборотов от 1800 до 2200 и нажатии газа для ускорения, машина начинает дергаться и как будто шелестенье со стороны моторного отсека. На оборотах выше 2300 проблема не наблюдается. Такое происходит от 3 передачи и выше. Стоит слегка сбросить газ и очень плавно нажимать, все нормально. Но этого хватает, чтобы просто ехать в горку. Ускориться не выходит.
На прямых участках дороги, во всем диапазоне и всех режимах ничего подобного не наблюдается.
За этот период неоднократно менялись все фильтра, кроме того что в баке. Сеточка на клапане обратки ТНВД чистилась. Топливо от разных АЗС было. Патрубки воздушные проверялись на целостность. ЕГР заглушен давно. Турбина на люфт проверялась.
Что еще..., может что-то пропустил. Вот.
Какие будут идеи господа? И дамы, если читают.
Что меня смущает:
Почему данный эффект только в горку при ускорении и почему его нет на прямой?
Почему только с 3 передачи?
Почему такой интервал 1800-2200? И есть ли причина в турбине, она как раз включается при 1800.
Или это топливная?
Кто виноват и что делать?