Страница 1 из 1

электросхемы и реальность

Добавлено: 02 апр 2020, 11:29
moonbeast
Здравствуйте. Вводные данные следующие: имеем Pajero 3 год выпуска 2003 6G74 GDI АКПП. Согласно circuit diagram у машин с левым расположением рулевого механизма (Европейцы) имеются два кислородных датчика передний и задний, точно такая же схема для машин с правым расположением рулевого механизма (Японцы). На практике: у Европейцев два кислородных датчика передний и задний, ну и у Японцев два кислородных датчика Правый передний и Левый передний, а совсем не передний и задний как на схеме. Отсюда и вопрос, может в официальной схеме опечатка или для автомобилей выпущенных для внутреннего Японского рынка своя circuit diagram какая то особая. Схему смотрел на этом же сайте в разделе документации. Заранее спасибо если у кого имеется ответ на данный вопрос.

электросхемы и реальность

Добавлено: 02 апр 2020, 11:48
SNOOPER
Да на Прули свои диаграммы.

электросхемы и реальность

Добавлено: 24 апр 2020, 12:20
moonbeast
Здравствуйте. Хоть и поздно но всё же. Схемы в реальности по кислородным датчикам между ECU для Японии и Европы отличаются хоть и не много. Для левого кислородного датчика распиновка одинакова что для машин Японского и Европейского рынка. А вот распиновка заднего кислородного датчика для Европы совсем не подходит для правого кислородного датчика для Японии. Будьте внимательны для того что бы не спалить ECU Японца пользуясь схемами от Европейца.