Страница 1 из 1

Предложили Спорт с дизелем и проблемами. Стоит ли брать?

Добавлено: 14 июн 2007, 07:27
Nail783
Всем добрый! Вчера предложили спорт 2002 года с проблемами по турбине (нужно заменить какой-то картридж), заменить радиатор кондея, прочистка ТНВД, проблема с тормозами, заменить резинки на крышке маслозаливной горловины и щупа, а также проблемы по кузову (сколы по кругу с использованием в таком виде в течении 3-х лет). Видно прежний козяин не очень любил свой аппарат. Цена 350 рупей. машина 2002 года. Стоит ли заморачиваться с такой джипой? Скока денег придется угрохать на ремонт всего этого, и времени? Если имеются знатоки подскажите пожалуйста?
Уж очень хочется джип на дизеле.

Добавлено: 14 июн 2007, 08:38
Николай
Ну, наверное на "знатока" я не тяну, но все-таки выскажу свое мнение.
1. Судя по вопросам, ты сам с дизелями еще ни разу не сталкивался. Наверно я тебя порадую, сказав что 4д56 (2,5L), который ставится на дизельные спорты весьма прост в обслуживании, чему не мало способствует не только простота конструкции, но и большое количество корейских запчастей (у них много машин, на которые они ставят этот же дизель).
2. Исходя из первой фразы возникает вопрос: А в твоем городе (или по-близости) имеется хоть один сколько-нибудь вменяемый сервис, который обслуживает дизеля. Желательно информацию иметь от друзей, а не по рекламе.
3. Машину надо на нормальную диагностику, т.к. описаны разнородные проблемы, которые стоят совершенно разных денег. Во сколько станет реальный ремонт - можно будет сказать только по факту.

Касательно брать/не брать
а) если есть руки и хорошо разбираешься в машине - есть большой шанс сделать все самому. Прочитать книжки и форум, здесь уже все болячки описывались и не по одному разу.
б) а вот если в сервис отдавать - это 50/50, учитывая, что даже в Москве люди вменяемый дизельный сервис найти не могут. :(

Цена - вменяемая, новый такой дизель можно в Таганроге купить за 160тыр. т.е. в крайнем случае получится рыночная цена.

Re: Предложили Спорт с дизелем и проблемами. Стоит ли брать?

Добавлено: 14 июн 2007, 10:07
sancho
Кажется ты задал вопрос с другого конца...
Что с самой машиной? Есть подтёки масла? Давит из под маслозаливной горловины и дует из-под щупа? Не тянет? Дымит? Как дымит? Как работает мотор?
Приводилось ли самому возиться с техникой?

Из того что написал - если чинить будешь не сам, то рублей 100 имей в кармане на доводку при условии, что с подвеской/кузовщиной всё нормально.

А вообще у нерадивого хозяина я бы не покупал ничего. Замануха по ценнику нормальная, но сколько времени, бабла и сил уйдёт на доводку, что легче подкопить и исправного найти.

Добавлено: 14 июн 2007, 10:22
Mosh
За такую цену я бы забрал ... ну еще бы скинул 50

Добавлено: 14 июн 2007, 10:32
Nail783
Хозяин говорит, что надо поменять резинки на крышке заливной и на щупе значит оттуда бьет масло. Машину саму поеду смотреть сегодня.
С техникой не сталкивался, пока тьфу тьфу все исправно служили. При наличии времени могу и скнижкой посидеть и в технике разобраться)) Тока с дизелями я первый раз сталкиваюсь. Вот надумал приобрести, а что смотреть не знаю. Боюсь машину упустить, продается в срочном порядке.

Добавлено: 14 июн 2007, 10:50
Mosh
Решать тебе .... но для примера посмотри ценик на "не убитые" и год, а тут просто подарок.... но есно не самый лучшый, но приведя все в норму (тем более щас все есть), вложишь (всяко будет меньше, даже после вложения, по стоимости не убитого). Единственный минус это время на востановление... а в остальном просто подарок.

Добавлено: 14 июн 2007, 11:37
Nail783
А что посмотреть в первую очередь и в остальные очереди тоже?
Хозяин говорит что весь ремонт для приведения авто в порядок обойдется в 70 рублей. На что следует обратить особое внимание???

Добавлено: 14 июн 2007, 12:46
Mosh
на мотор ... потеки, как заводиться, как с маслом обстоят дела ... и т.д. самое главное это "сердце", остальное постепенно можно сделать.

Добавлено: 14 июн 2007, 13:16
Nail783
Спасибо на наводки))) после просмотра скажу что и где))
Буду смотреть всё и внимательно.

Добавлено: 15 июн 2007, 07:33
Nail783
Даа!" скажу я вам)) в салоне мащинка выглядит как раз на 5 лет, а под капотом всё же видны зихера. То что он мне показал и назвал турбиной было в масле (маленькая пофигушка размером чуть больше мотоциклетного карба))) сказал что нужно поменять картридж (расходы 9-12 тыщ рублев) из под 2-ой форсунки лезет соляра (хозяин сказал сам сделает это без проблем) Радиатор кондея пробит (т.е. необходима замена, по деньгам вроде 12 тыщ) Необходимо заменить какие-то резинки на суппортах задних (сказано им что рем комплект стоит 800 руб. а менять можно и самому.)
От посторонних слышал, что машина неделю через две стоит на ремонте, проверить 100% не реально. Отсюда вопрос может ли машина 5-ти лет начать сыпатся? Или просто хозяина разводили в сервисе? Сам он в машину не лазил, говорит что не скупился на обслуживание, масло с фильтрами менял каждые 7-8 тыщ. Одонометр сломан и пробег без диагностики не определить. Еще было добавлено что необходима чистка ТНВД. Сильно огорчило что нет суперселекта (после бензинки мечтаю о таком же девайсе на дизеле))))
Вот такую машину мне предложили. Что делать не знаю, на время ремонта второй машины нет. Сервисов путевых с адекватными спецами тоже. Стоит ли заморачиваться в случае скидки на авто в пределах20-30 тыщ рупей?

Добавлено: 15 июн 2007, 13:29
Mixrutka
ИМХО не бери

Добавлено: 15 июн 2007, 14:21
Николай
Mixrutka писал(а):ИМХО не бери

Я так же повелся на дешевизну - купил Паджеро 3 с траблами. Каждую неделю собираюсь продать, но траблы то надо доделать - не будешь же продавать неисправную машину. А они все вылазят и вылазят.

По вопросу - может ли сыпаться 5летняя машина. Может. Все зависит от эксплуатации - могут и за год аппарат укатать.

А тут еще и одометр "сломан" и вообще косяки.
Слушай, раз такая беда у тебя, ты б хоть в конфе отписался.
Тебе по-сочувствуем, да и другим наука будет. Только желательно отдельной веткой, с развернутыми отчетами.

Добавлено: 15 июн 2007, 14:22
Onik
Я бы не связавался. Меня насторожило что сопли по саляре сам сделает, а 2 резинки за 800 руб сразу бы почему не поменять, до показа клиенту... Странно все это, тут при продаже наоборот копеешные детали меняют - типа сколько нового, а тут куда не глянь везде руки приложить надо. Или что бы "Глаза отвести" ...

А ушатать авто за 5 лет при определенных стараниях и действиях - легко !

Добавлено: 15 июн 2007, 16:23
Nail783
Спасибо ребяты!!! успокоили вы меня))) думки постараюсь отложить, до лучших времен. буду ездить пока на легковушке)))) глядишь и подвернется как-нить приличный дизелек за отличную цену. Ещё раз спаибо!
Буду рад новым высказываниям. Мож опять кто-нить отговорит в обратную сторону)))))

Добавлено: 15 июн 2007, 22:27
Gena-PL
Nu za takuju cenu 2002god ne skoro popadets9...HAL9VA!!!
To govorish,4to nena4em ezdit'(poka SPORT podshalmanit'),to poka na legkovushke budu...
Konder mozet i podozdat',resinki,skoly-fign9!!!Esli ona EZDIT,to kadyj(...kto lubit SPORT) by vz9l i dovel do uma!!!

P.S.Pro novyj dvizok za 160tyr iz TAGANROGA(RODINA!!!)-:shock: (Moskve vidnej! :) )

Добавлено: 22 июн 2007, 14:09
Nail783
попросил у него копию ПТС и оказалось: мшина 2000 года, в 2005 году замена ДВС, причем не на новый а на контрактный. Так что вывод думаю один отказаться от этого авто и ждать своего часа)))) или вкрай ждать от этого продавца ООООчень большой скидки))))))