Кондиционер П2, отключить или не стоит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Кондиционер П2, отключить или не стоит?
Значит ситуация такая, примерно 2 года назад приобрёл авто П2 5дв. exceed правый руль 4D56, двойной кондиционер/отопитель. Блок управления задним отопителем не подавал признаков жизни изначально, да и вообще в блоке предохранителей соответствующие отсутствовали, заниматься было некогда, да и необходимости особой не было. Через пол года купил книгу и занялся. При снятии крышки управления задним отопителем (находится между передними сидениями сзади) обнаружились следы выгарания какой-то платы или чего-то подобного и соответственно два шлейфа неподходящие друг к другу один уходит вперёд, другой назад. То что стояло между ними для меня до сих пор загадка, управление электронное, в книге нет, на exist тоже (плата или нечто подобное, что там должно быть, ищется в одной из тем форума) суть сейчас не в этом. Позавчера подтянул ремень Генератора, а вчера ближе к вечеру появился гул в районе Компрессора кондиционера на оборотах окола тысячи (может есть и выше, но из-за возрастающего шума двигателя его не слышно так отчётливо или он пропадает). На холостых оборотах шума нет. Есть ли хладогент в системе я не знаю, в каком состоянии задний кондиционер я не знаю (да и это пока не суть), читал в темах про откинутый ремень кондиционера, интересует два момента:
Можно ли откинуть ремень, не нарушается ли балансировка натяжения, т.к. два ремня: ГУР и генератор тянут в одну сторону, а ремень кондиционера в другую) какие могут быть последствия?
И что хуже для компрессора: быть отключенным вообще (откинуть ремень) и каковы последствия простоя (всё ж таки когда-нибудь хочется его починить) или не быть включенным по "электронике" (в соответствующих разъёмах отсутствуют предохранители), но при этом быть подключенным ременным соединением, при условии что неизвестно что в системе, вероятность что там воздух или хладогент или остатки примерно одинакова.
Можно ли откинуть ремень, не нарушается ли балансировка натяжения, т.к. два ремня: ГУР и генератор тянут в одну сторону, а ремень кондиционера в другую) какие могут быть последствия?
И что хуже для компрессора: быть отключенным вообще (откинуть ремень) и каковы последствия простоя (всё ж таки когда-нибудь хочется его починить) или не быть включенным по "электронике" (в соответствующих разъёмах отсутствуют предохранители), но при этом быть подключенным ременным соединением, при условии что неизвестно что в системе, вероятность что там воздух или хладогент или остатки примерно одинакова.
PAJEROII 1992 JPN 2,5TD EXCEED 5-DOORS V44W
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Привет! Скинул ремень более 3 лет назад по той же причине! В кондее не было фриона и в конечном результате загудел подшипник, так как он смазывается фрионом!
ИМХО: хочешь ремонтировать делай сейчас, потом руки не дойдут никогда!)))
ИМХО: хочешь ремонтировать делай сейчас, потом руки не дойдут никогда!)))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
+1!on vklu4aets9 pri opredelennom davlenii v sisteme,tam est signal'nyj klapan.голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Ne igraet nikakoj roli na drugie remni nali4ie ili otsutstvie remn9 konde9.
Ja sam zapustil etu temu i sej4as na4inaju reanimaciju...Ne znaju,udasts9-li oba zapuctit'
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Привет ,все-таки плату можно востоновить, у мастеров по даже телевизионой технике ,если они в этом нормально понимают!!!Компресор, да он не включится если давление в системе будет малым.Есть ли фрион в системе проверить просто сними колпачек с заправочного щтуцера там будет клапан примерно как на залотнике нажми на него если пойдет выход фреона значит пока не все потеряно ищи либо утечку , либо его давно ни кто не заправлял авто конденсоры ,имеют свойство скидывать фреон в процессе эксплуотации, это тебе должен определить точно сам мастер!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
ento mne toze interesno,otvet'te te,u kogo 1-konturna9 klima,hvataet ee?kak tam szadi,ne par9ts9???Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
a nas4et platy-ne proshe ee b/u kupit' na razborke???
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
один дует но нетак...на старой у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...цена вопроса какая чтоб отключить второй??? старайся сохранить его...а в волгограде не так жаркоKesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну да, у нас прохладно. В тени сегодня почти 40!голубев писал(а):у меня один стоял в астрахань каждый год ездим в принципе хватает если не открывать часто двери...Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска....
...а в волгограде не так жарко
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Мужики! Вы ЧО?!?DEN_VAX писал(а):Вопрос не в включается или не включается, просто если нет фриона он не работает, а от двигателя он крутиться постоянно, если эксплуатация машины не городская, а полевая как у меня, то из за отсутствия смазки ( в данном случае выступает фрион) приходит конец подшипнику! чтоб ему не пришел конец или если уже пришел и чтоб не гудел скидывают ремень!голубев писал(а):мне спецы по кондеям вообще сказали что без фриона компрессор не включится....так зачем ремешки скидывать,тем более не включая онного?
Постоянно приведен только ШКИВ компрессора - сидит на обычном закрытом подшипнике, и никаким фреоном не смазывается. Ну и собственно фреоном ничего не смазывается - смазка идет маслом, циркулирующем ВМЕСТЕ с фреоном.
Если система мертва, то лучше ремень скинуть - и подшипник шкива проживет дольше, и ремень . Да и чуть-чуть меньше "кушать" будет - кручение ремня тоже "ест".
"Фризер" советует на старых жыпах глушить. Или платить.Kesov писал(а):Собираясь в Волгоград в июле. Без кондея там тоска.... Ну а у меня ремень снят и что там с ним непонятно. Заказал ремень в экзисте и завтра буду разбираться. Народ! Скажите нужен ли задний кондей или заглушить его. Или все же без него плохо морозит?
http://www.freezer.ru/jeep.shtml
В Москве еще можно чиняться в Автоматике или Алькоре. Цены везде "небесные". Но нигде не смогли найти мне резиночки торцевого уплотнения компрессора... хотел уже поставить "что-то близкое" по размеру, да случайно познакомился с Александром Юрьевичем 8:903%141№82$80. Он именно спец по ремонту компрессоров. По сложным случаям. Но только по компрессорам. Вытащил из запасников родную крышку с уплотнением, компрессор опрессовал - проверил на утечку.
Теперича езжу НАСЛАЖДАЮСЬ :smt041
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Я у них делал свой кондей, Задний заглушили, изготовили один шланг, поменяли все колечки, удалили Доп радиатор кондея (маленький для арабов) и поставили на его трубках перемычку.
Очередь у них большая, но рассасывается быстро. обошолся мне кондей в 9800р. Приехал 9-20, в 10 кортеж из машин наверное 20, а то и больше заехал на территорию я был 8-мым. Часов в 11 отдиагностировали, но понадобилась яма - которая была занята. Освободилась она около 14-30, около 15-00 озвучали приговор, я оставил машину и уехал. на следующий день утром в 11часов позвонили мол машина готова забирайте. Думаю, что если бы остался то зделали бы в тот же день.
В жару, когда она была больше 30 одного кондея не хватает, сзади жарковато (5door), а спереди довольно комфортно.
А в 23-28 град в принципе хватает и одного.
Уже при диагностике они сразу скажут возможно спасти задний или нет.
У них есть и 12 и 134 газ, что актуально.
Я очень доволен. А по началу тоже хотел забить на него, но в жару в пробках парится с маленьким ребенком . Вот и отремонтировал
BMW X5 2004г
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня был в Алькоре. Приговор. Сгнила (или повреждена) трубка, что идёт под днищем к заднему кондею. За 20000 руб можно поменять трубку, заправить газ. Хочу временно заглушить задний кондей. 4500 рублей - заправка газом и перекрытие задней части. Поезжу, посмотрю. Может в системе есть ещё какая-нибудь засада.
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 4405 раз
Могу вас растроить, у вас сдох компрессор, а не муфтаKesov писал(а):А у меня фреон заправлен оказывается! Муфта умерла! Система давление держит! Немного поработал на 2 контурах и из муфты резинки какие то полетели и компрессор остановился и жженой резиной завоняло... Снял обратно ремень... Где эту муфту нарыть теперь... Говорят что ее сам и не поставишь... Спецы нужны...