Капиталка 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Капиталка 6G74
Братцы, такая у меня беда. похоже или провернуло вкладыш или оборвало бобышку поршня одного из цилиндров. И это на второй день после ПТФ. Хорошо, что хоть не на трассе. Тогда бы нам призовых мест точно не видать. Но это лирика. Вопрос состоит в том, где лучше делать, так чтобы грамотно и, главное, недолго. Без машины ну просто никак. Желательно проверенные контакты с телефоном, чтобы можно было созвониться и уточнить тонкости.
PS: Интересно до Москвы мы коротыша на девятке сможем дотащить?
PS: Интересно до Москвы мы коротыша на девятке сможем дотащить?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
В Твери уже две конторы отказали. Остается Норд-Авто, но там цены просто дикие и сроки под месяц будутголубев писал(а):в твери то скромнее цены на такие работы!!!! и как правило выше качество(ответственность )мастерова железки можно и со столицы притащить

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Попробуй http://www.mehanika.ru/
По паджеро не знаю, но оппозит от Альфа-Ромео они в свое время хорошо сделали.
По паджеро не знаю, но оппозит от Альфа-Ромео они в свое время хорошо сделали.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Написано хорошо. Но... Посмотрел примеры смет. Как раз там оказался двигатель 6G74. Капремонт этого двигателя 166 тысяч!!! А-а-а! Я машину за 270 взял. Попробую позвонить, конечно, уточнить, но по-моему это крутовато.timofey писал(а):Попробуй http://www.mehanika.ru/
По паджеро не знаю, но оппозит от Альфа-Ромео они в свое время хорошо сделали.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Может я чего то не понимаю , объясните кто нибудь , как можно раздуть бюджет капремонта до этой суммы ? Разумеется покупку нового заряженного блока и головок не рассматриваем , иначе это просто новый мотор получается покупаешь.Banderlog писал(а): Написано хорошо. Но... Посмотрел примеры смет. Как раз там оказался двигатель 6G74. Капремонт этого двигателя 166 тысяч!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Залезь на сайт по ссылке. Там есть закладка - сметы. там все и расписано. Одна только работа механика 60 тыс.Sibo писал(а):Может я чего то не понимаю , объясните кто нибудь , как можно раздуть бюджет капремонта до этой суммы ? Разумеется покупку нового заряженного блока и головок не рассматриваем , иначе это просто новый мотор получается покупаешь.Banderlog писал(а): Написано хорошо. Но... Посмотрел примеры смет. Как раз там оказался двигатель 6G74. Капремонт этого двигателя 166 тысяч!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Братцы, а вообще-то смогу ли я сам откапиталить этот двигун? Руки вроде не из Ж растут. Опыт по переборке движков достаточно большой, но, правда, это были УАЗы и москвичи. Насколько сложен этот двигатель и требует-ли какого нибудь специфического оборудования?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ба, земляк! А что собстно ты боищся? Я вот надысь влез в своего Nissana двигло, главное, фазы не накрыть, а так. Вроде ничего сложного. Единственно, НЕОБХОДИМА книжка нормальная да видеокамера желательна, ну и помошник. И есть еще вариант, контрофактную машинку из Лабусятии притянуть, все менее 160000 руб. буит.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Книжка есть, но не супер. помощник тож имеется. А зачем видеокамера? Чтобы не вспоминать что откуда было откручено?Serg_48 писал(а):Ба, земляк! А что собстно ты боищся? Я вот надысь влез в своего Nissana двигло, главное, фазы не накрыть, а так. Вроде ничего сложного. Единственно, НЕОБХОДИМА книжка нормальная да видеокамера желательна, ну и помошник. И есть еще вариант, контрофактную машинку из Лабусятии притянуть, все менее 160000 руб. буит.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Точно. Просто у меня карбюратор с катализатором, так там стока намучено - ужасть. Вот и снимал все, что откручивал. Как я понял, главное в этом деле не спешить и вдумчиво все делать. И книжку купи нормальную. У меня все по шагам расписано, на что внимание обратить жирным шрифтом. Образование то какое? Если высшее, так и не парься, смогешь. А то стал я себя в УАЗике менять резинки в торможных цилиндрах (колесных). Цена вопроса 2 часа на 2 колеса, 30 руб. резинки. Ради прикола заехал в "Атомеханику", в Южном, так там за работу 800 руб. объявили, а резинки говорят нафих, бери цилиндры в сборе, а это еще на 800 руб. Вот уже 2-ю тыщу езжу, ничего не течет. Хошь, давай вместе разберем, есть знакомый, он раньше движки чинил. Сейчас он обленился, но если что, подскажет, да и поможет если что.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Образование высшее техническоеSerg_48 писал(а):Точно. Просто у меня карбюратор с катализатором, так там стока намучено - ужасть. Вот и снимал все, что откручивал. Как я понял, главное в этом деле не спешить и вдумчиво все делать. И книжку купи нормальную. У меня все по шагам расписано, на что внимание обратить жирным шрифтом. Образование то какое? Если высшее, так и не парься, смогешь. А то стал я себя в УАЗике менять резинки в торможных цилиндрах (колесных). Цена вопроса 2 часа на 2 колеса, 30 руб. резинки. Ради прикола заехал в "Атомеханику", в Южном, так там за работу 800 руб. объявили, а резинки говорят нафих, бери цилиндры в сборе, а это еще на 800 руб. Вот уже 2-ю тыщу езжу, ничего не течет. Хошь, давай вместе разберем, есть знакомый, он раньше движки чинил. Сейчас он обленился, но если что, подскажет, да и поможет если что.

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да, перебрал. Делал в твери. Работает хорошо, но оно и понятно. От старого двигателя остался только блок с номером. Кишки все новые.k126 писал(а):Получилось перебрать? Движок задымил, люди говорят кольца.В механике я тоже был..Курнули они что ли..?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive