Страница 1 из 1
Капиталка 6G74
Добавлено: 14 июн 2007, 14:38
Banderlog
Братцы, такая у меня беда. похоже или провернуло вкладыш или оборвало бобышку поршня одного из цилиндров. И это на второй день после ПТФ. Хорошо, что хоть не на трассе. Тогда бы нам призовых мест точно не видать. Но это лирика. Вопрос состоит в том, где лучше делать, так чтобы грамотно и, главное, недолго. Без машины ну просто никак. Желательно проверенные контакты с телефоном, чтобы можно было созвониться и уточнить тонкости.
PS: Интересно до Москвы мы коротыша на девятке сможем дотащить?
Добавлено: 14 июн 2007, 16:48
Голубев
в твери то скромнее цены на такие работы!!!! и как правило выше качество(ответственность )мастеров

а железки можно и со столицы притащить
Добавлено: 14 июн 2007, 19:49
Banderlog
голубев писал(а):в твери то скромнее цены на такие работы!!!! и как правило выше качество(ответственность )мастеров

а железки можно и со столицы притащить
В Твери уже две конторы отказали. Остается Норд-Авто, но там цены просто дикие и сроки под месяц будут

Добавлено: 15 июн 2007, 11:59
timofey
Попробуй
http://www.mehanika.ru/
По паджеро не знаю, но оппозит от Альфа-Ромео они в свое время хорошо сделали.
Добавлено: 16 июн 2007, 11:48
Banderlog
timofey писал(а):Попробуй
http://www.mehanika.ru/
По паджеро не знаю, но оппозит от Альфа-Ромео они в свое время хорошо сделали.
Написано хорошо. Но... Посмотрел примеры смет. Как раз там оказался двигатель 6G74. Капремонт этого двигателя 166 тысяч!!! А-а-а! Я машину за 270 взял. Попробую позвонить, конечно, уточнить, но по-моему это крутовато.
Добавлено: 16 июн 2007, 21:00
Sibo
Banderlog писал(а):
Написано хорошо. Но... Посмотрел примеры смет. Как раз там оказался двигатель 6G74. Капремонт этого двигателя 166 тысяч!
Может я чего то не понимаю , объясните кто нибудь , как можно раздуть бюджет капремонта до этой суммы ? Разумеется покупку нового заряженного блока и головок не рассматриваем , иначе это просто новый мотор получается покупаешь.
Добавлено: 17 июн 2007, 00:14
Banderlog
Sibo писал(а):Banderlog писал(а):
Написано хорошо. Но... Посмотрел примеры смет. Как раз там оказался двигатель 6G74. Капремонт этого двигателя 166 тысяч!
Может я чего то не понимаю , объясните кто нибудь , как можно раздуть бюджет капремонта до этой суммы ? Разумеется покупку нового заряженного блока и головок не рассматриваем , иначе это просто новый мотор получается покупаешь.
Залезь на сайт по ссылке. Там есть закладка - сметы. там все и расписано. Одна только работа механика 60 тыс.
Добавлено: 17 июн 2007, 22:01
Banderlog
Братцы, а вообще-то смогу ли я сам откапиталить этот двигун? Руки вроде не из Ж растут. Опыт по переборке движков достаточно большой, но, правда, это были УАЗы и москвичи. Насколько сложен этот двигатель и требует-ли какого нибудь специфического оборудования?
Добавлено: 19 июн 2007, 08:46
Serg_48
Ба, земляк! А что собстно ты боищся? Я вот надысь влез в своего Nissana двигло, главное, фазы не накрыть, а так. Вроде ничего сложного. Единственно, НЕОБХОДИМА книжка нормальная да видеокамера желательна, ну и помошник. И есть еще вариант, контрофактную машинку из Лабусятии притянуть, все менее 160000 руб. буит.
Добавлено: 19 июн 2007, 16:23
Banderlog
Serg_48 писал(а):Ба, земляк! А что собстно ты боищся? Я вот надысь влез в своего Nissana двигло, главное, фазы не накрыть, а так. Вроде ничего сложного. Единственно, НЕОБХОДИМА книжка нормальная да видеокамера желательна, ну и помошник. И есть еще вариант, контрофактную машинку из Лабусятии притянуть, все менее 160000 руб. буит.
Книжка есть, но не супер. помощник тож имеется. А зачем видеокамера? Чтобы не вспоминать что откуда было откручено?
Добавлено: 19 июн 2007, 20:15
Serg_48
Точно. Просто у меня карбюратор с катализатором, так там стока намучено - ужасть. Вот и снимал все, что откручивал. Как я понял, главное в этом деле не спешить и вдумчиво все делать. И книжку купи нормальную. У меня все по шагам расписано, на что внимание обратить жирным шрифтом. Образование то какое? Если высшее, так и не парься, смогешь. А то стал я себя в УАЗике менять резинки в торможных цилиндрах (колесных). Цена вопроса 2 часа на 2 колеса, 30 руб. резинки. Ради прикола заехал в "Атомеханику", в Южном, так там за работу 800 руб. объявили, а резинки говорят нафих, бери цилиндры в сборе, а это еще на 800 руб. Вот уже 2-ю тыщу езжу, ничего не течет. Хошь, давай вместе разберем, есть знакомый, он раньше движки чинил. Сейчас он обленился, но если что, подскажет, да и поможет если что.
Добавлено: 19 июн 2007, 20:17
Serg_48
Кстати, у него знакомец есть, могет и той же Лабусятии запчасти б/у подогнать.
Добавлено: 19 июн 2007, 21:39
Banderlog
Serg_48 писал(а):Точно. Просто у меня карбюратор с катализатором, так там стока намучено - ужасть. Вот и снимал все, что откручивал. Как я понял, главное в этом деле не спешить и вдумчиво все делать. И книжку купи нормальную. У меня все по шагам расписано, на что внимание обратить жирным шрифтом. Образование то какое? Если высшее, так и не парься, смогешь. А то стал я себя в УАЗике менять резинки в торможных цилиндрах (колесных). Цена вопроса 2 часа на 2 колеса, 30 руб. резинки. Ради прикола заехал в "Атомеханику", в Южном, так там за работу 800 руб. объявили, а резинки говорят нафих, бери цилиндры в сборе, а это еще на 800 руб. Вот уже 2-ю тыщу езжу, ничего не течет. Хошь, давай вместе разберем, есть знакомый, он раньше движки чинил. Сейчас он обленился, но если что, подскажет, да и поможет если что.
Спасибо. Образование высшее техническое

Попробую пока тогда разобрать, а уж при сборке соберем конвульсиум, тьфу, консилиум, чтоб чего не намудрить. Сначала надо разобрать, чтобы определить в чем хоть проблема. А что за УАЗ у тебя? Мы сейчас тоже ваяем УАЗ трехдверное купе на 36-х максисах...
Добавлено: 20 июн 2007, 11:25
Serg_48
УАЗ 2206, бухань, сайдинг привезти, гипсокартон и пр. крупногабарит. А в грязи я тока как зритель

.
Добавлено: 22 июл 2007, 23:24
k126
Получилось перебрать? Движок задымил, люди говорят кольца.В механике я тоже был..

Курнули они что ли..?
Добавлено: 23 июл 2007, 21:15
Banderlog
k126 писал(а):Получилось перебрать? Движок задымил, люди говорят кольца.В механике я тоже был..

Курнули они что ли..?
Да, перебрал. Делал в твери. Работает хорошо, но оно и понятно. От старого двигателя остался только блок с номером. Кишки все новые.
Добавлено: 23 июл 2007, 21:42
Sibo
Banderlog писал(а): Работает хорошо
Ну ещё б за такие деньги он плохо работал

, я б тогда убивал бы всех , начиная от механиков и заканчивая продавцами запчастей

.