Проблема такая. На Спорту 2004 гв 3.0 литра установлено ГБО BRCI. На холостых при использовании газа неустойчивая работа двигателя. При диагностике мастер сказал и показал, что при это из-за фосунок на 1 и 3-ий цилиндры. Рекомендовал их менять и что промывка или прочитска толку не даст... Но нынче одна форсунка выходит 5 тыр... Мож он меня разводит? Есть ли у кого опыт какой либо чистки или промывки форсунок. Или нормальная работа восстанавливается другим способом? Заранее спасибо.
МПС 2004г, механика, расстался со слезами на глазах...
Ситроен Джампи 2015 г
Как решили вопрос с форсунками?
Я на BRC проехал около 70000 за 1.5 года. Где-то через год тоже начало потряхивать двигатель, приговорили форсунку на 5 цилиндр, поменял (вышло сто-то около 4500р). Еще через пол года опять начало потряхивать, на этот раз 2 и 4 форсунки. В Итоге поставил OMVL, вышло дешевле чем замена на оригинал. НО вырос расход. Если раньше 85л мне хватало на 480-500км, то сейчас 450-480. Больше никаких изменений не заметил. Проехал на OMVL около 30т.
ЗЫ. Промывать пробовал, карбклинером, просто разбирал рампы и проливал во все отверстия, грязь была, но не много. Не помогло. Фильтр менял если дешевый, то каждые 5000км, если оригинал BRC то 10000км.
Еще не решил... Карантин еб...ий ! Но думаю заменить на БРС... долго курил инет и понял, что промывка и правда не очень... осталось их как-то добыть...
Так это соленоид, там промывать особо нечего, только если с газом куски грязи летели.
А что за форсунки такие? они с добавлением золота?
Может это 3 штуки рампа за 5 000?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.