Контрактный 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Контрактный 4D56

Сообщение Сол »

Решил поднять эту тему, потому как, несмотя на актуальность этого вопроса, в поиске по этой теме информации не много. Пара-тройка устаревших постов.
В связи с назревшей проблемой, хотел бы выяснить, кто, где и за сколько брал этот двигатель? Интересует контрактный вариант с гарантией.
Сам видел на разщборке в Мамырях. 4D56 с навесным - 35, без - 25.
Говорят, что возят из Японии, пробег от 80 000 до 100 000. Однозначно ВРУТ, двигатели, по их состоянию, далеко за 200 тык отбегали. полумертвые. Компрессию на движках не меряют, гарантий не дают.
Поэтому крайне интересуют другие удобоваримые варианты. Если кто-нибудь обладает хоть какой-нибудь полезной информацией по теме, имел недавний опыт покупки - пишите! Думаю, эта тема будет многим полезно.
Последний раз редактировалось Сол 14 июн 2007, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

День добрый!
Недавно сам поднимал эту тему. Контор, которые контрактники возят всего штуки 2-3, тех что более-менее нормальные. Нормальность определялась по ответам на вопросы:
1. Какие документы (кроме акта осмотра) предоставляются
2. Какие гарантии и гарантии выполнения гарантий
3. Отзывы.
В результате решил не связываться, потому как даже среди отобранных контор не было ни одной, которая согласилась бы на что-нибудь еще кроме невнятного листа осмотра, в котором приводятся невнятные сведения о двигателе вроде компрессии и слов "УДОВЛ" напротив каждого пункта. По такому докуенту конторе ничего не предъявишь, если приедет дохлое двигло. Ни одна контора не подписывается под перечнем навесного, кстати у каждого свое видение состава "навесного". Накой нужна турбина, про которую ничего не сказано? Ну пр. пр. Я сделал для себя вывод следующий - если нет человека во Владике (или тех краев ...), который посмотрит и проверит двигатель - надо капиталить. Ибо проще найти нормального моториста, чем выйграть в лотерее. Ну а стоимость 45-47-50 (тыс. руб.) за двигло и 4-5-6 (тыс. руб.) за доставку (в Питер).
MMC Pajero II, 4D56T
Красавца угнали 24 октября 2007
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Kot_Tr писал(а): Ну а стоимость 45-47-50 (тыс. руб.) за двигло и 4-5-6 (тыс. руб.) за доставку (в Питер).
Абсолютно верно.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сол писал(а):В связи с назревшей проблемой, хотел бы выяснить, кто, где и за сколько брал этот двигатель? Интересует контрактный вариант с гарантией.
Посмотри вот эту фирму http://www.bibion.ru/
Вроде фирма серьезная. :D
Два раза в неделю по электронке новости высылают.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

был у меня случай, тоже искал контрактный двигло тоже дизель правда на тойоту седан, так все же нашел конторку в Москве привезли, про гарантию сказали, ставишь в нашем сервисе, есть гарантия, правда ставил сам повезло наверное двигло супер, никуда даже не лазил, прикрутил на подушки, сцепил шланги и захрюкал дизелек с полоборота, никаких нареканий ни зимой ни летом не было, продавал машину, а двигло жалко было
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ещё бы координаты конторки нашёл .... )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

пересечение МКАД и Можайки, за заправкой сервис есть не приметный, они с Воршавкой помоему вместе работают т. 504-94-40
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

СПАСИБО!!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Контрактные с микроавтобусов не бери, у них пробеги уууу. Отличить можно по поддону и масл. щупу
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Сейчас ситуация с капитальным ремонтом изменилась по крайней мере в Москве в лучшую сторону. Если пару лет назад при вопросе контрактник или капиталка было мнение однозначно контрактник, потому что грамотно эти дизеля почти никто не перебирал, то сейчас появилось несколько мест где можно очень качественнол сделать капитальный ремонт и очень надолго забыть о проблемах. А покупка контрактного двигателя все таки большой риск.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»