Страница 1 из 1
Контрактный 4D56
Добавлено: 14 июн 2007, 15:34
Сол
Решил поднять эту тему, потому как, несмотя на актуальность этого вопроса, в поиске по этой теме информации не много. Пара-тройка устаревших постов.
В связи с назревшей проблемой, хотел бы выяснить, кто, где и за сколько брал этот двигатель? Интересует контрактный вариант с гарантией.
Сам видел на разщборке в Мамырях. 4D56 с навесным - 35, без - 25.
Говорят, что возят из Японии, пробег от 80 000 до 100 000. Однозначно ВРУТ, двигатели, по их состоянию, далеко за 200 тык отбегали. полумертвые. Компрессию на движках не меряют, гарантий не дают.
Поэтому крайне интересуют другие удобоваримые варианты. Если кто-нибудь обладает хоть какой-нибудь полезной информацией по теме, имел недавний опыт покупки - пишите! Думаю, эта тема будет многим полезно.
Добавлено: 14 июн 2007, 16:40
Kot_Tr
День добрый!
Недавно сам поднимал эту тему. Контор, которые контрактники возят всего штуки 2-3, тех что более-менее нормальные. Нормальность определялась по ответам на вопросы:
1. Какие документы (кроме акта осмотра) предоставляются
2. Какие гарантии и гарантии выполнения гарантий
3. Отзывы.
В результате решил не связываться, потому как даже среди отобранных контор не было ни одной, которая согласилась бы на что-нибудь еще кроме невнятного листа осмотра, в котором приводятся невнятные сведения о двигателе вроде компрессии и слов "УДОВЛ" напротив каждого пункта. По такому докуенту конторе ничего не предъявишь, если приедет дохлое двигло. Ни одна контора не подписывается под перечнем навесного, кстати у каждого свое видение состава "навесного". Накой нужна турбина, про которую ничего не сказано? Ну пр. пр. Я сделал для себя вывод следующий - если нет человека во Владике (или тех краев ...), который посмотрит и проверит двигатель - надо капиталить. Ибо проще найти нормального моториста, чем выйграть в лотерее. Ну а стоимость 45-47-50 (тыс. руб.) за двигло и 4-5-6 (тыс. руб.) за доставку (в Питер).
Добавлено: 14 июн 2007, 20:59
Sibo
Kot_Tr писал(а): Ну а стоимость 45-47-50 (тыс. руб.) за двигло и 4-5-6 (тыс. руб.) за доставку (в Питер).
Абсолютно верно.
Добавлено: 15 июн 2007, 06:43
Кубик
Сол писал(а):В связи с назревшей проблемой, хотел бы выяснить, кто, где и за сколько брал этот двигатель? Интересует контрактный вариант с гарантией.
Посмотри вот эту фирму
http://www.bibion.ru/
Вроде фирма серьезная.
Два раза в неделю по электронке новости высылают.
Добавлено: 24 июл 2007, 02:49
Лёнчик
был у меня случай, тоже искал контрактный двигло тоже дизель правда на тойоту седан, так все же нашел конторку в Москве привезли, про гарантию сказали, ставишь в нашем сервисе, есть гарантия, правда ставил сам повезло наверное двигло супер, никуда даже не лазил, прикрутил на подушки, сцепил шланги и захрюкал дизелек с полоборота, никаких нареканий ни зимой ни летом не было, продавал машину, а двигло жалко было
Добавлено: 24 июл 2007, 09:16
МОРРО
ещё бы координаты конторки нашёл .... )
Добавлено: 25 июл 2007, 02:01
Лёнчик
пересечение МКАД и Можайки, за заправкой сервис есть не приметный, они с Воршавкой помоему вместе работают т. 504-94-40
Добавлено: 25 июл 2007, 09:13
МОРРО
СПАСИБО!!
Добавлено: 27 июл 2007, 23:34
ФилiпокЪ
Контрактные с микроавтобусов не бери, у них пробеги уууу. Отличить можно по поддону и масл. щупу
Добавлено: 29 июл 2007, 15:45
Смирнов
Сейчас ситуация с капитальным ремонтом изменилась по крайней мере в Москве в лучшую сторону. Если пару лет назад при вопросе контрактник или капиталка было мнение однозначно контрактник, потому что грамотно эти дизеля почти никто не перебирал, то сейчас появилось несколько мест где можно очень качественнол сделать капитальный ремонт и очень надолго забыть о проблемах. А покупка контрактного двигателя все таки большой риск.