раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Уважаемые коллеги. Имею радость в карантине заниматься улучшайзингом старого автомобиля. Прошел когда -то ранее разборку двигателя из-за закисания маслосъемных колец, ну замена там жиж всяких как и все. Сейчас производилась замена заднего сальника двигателя, а также сальника маслонасоса акпп, давно мечтал т. к. двигло давно снизу в масле, хоть доливать не приходится, да и воняет от трубы, ведь попадает все равно...
Здесь не было проблем, если не сказать, что кругом одни проблемы: нужно снимать почти весь выпуск, но даже чтоб снять левую приемную трубу, надо снимать поперечину под передним редуктором и опускать его. Но это многие знают, и понимаю, что на подъемнике это все в разы легче и быстрее, однако в своем гараже и без ямы левое колесо снимал и ставил несколько раз, так что снятие и установка акпп то еще удовольствие в одно рыло, но был изготовлен ножничный подъемник, коих множество в интернете, он сильно облегчил мне работу. Сейчас акпп вновь установлена в автомобиль, раздатка была снята отдельно. Раздатка снялась не с первого раза, т. к. знал, что снимать надо только целиком с акпп, даже и по инструкции. Но, извините, я изначально не собирался снимать 120 кг. Знаете, если делать все сразу правильно, то раздатка снимается очень даже легко, если не пугаться множества постов, вещающих о том, что де не подлезть к верхним болтам... через верх легко, т. е. без гофры и рычага. Естественно надо снять карданные валы. Ну раз была снята рк, весьма упрощается демонтаж и монтаж акпп, ее видно почти как на ладони, а потом уже без акпп была замечена подтекающая заглушка левой головы, она почему-то была плохо прикручена, хотя при ремонте двигла на столе были головы, они шлифовались, рассухаривались,потом шлифовались и притирались клапаны, а уж заглушки сразу ставились на герметик, короче недогляд наверно...
Вот имею на столе раздатку, располовинить мечтаю. Она в своем обычном положении лежит и ждет, пока я вискомуфту от ув. Юрия ей всуну. Болты заднего полукорпуса не хотели выворачиваться изначально, т. к. резьба на их концах давно закисла, они ж сквозные, наверно надо было долго замачивать в вд иже с ним. Ну некоторые чуть покорябали конечной частью резьбу в отверстиях, но не сильно. Итог, крышка отошла на 1 см и встала. Ессно, я не хотел угробить рк и толкать с какой-то матерью заднюю половину дальше. Видел, что встало из-за правого штока, он проходит вдоль всей коробки и застревает в задней половине. Раздатка не дает себя разобрать. Пересмотрены ютубы и интернеты, а больше и не спросить ни у кого. Ютубов по awd нет в помине, есть по изи-селект (падж.спорт). У дяденьки не вытаскивалась крышка, ему пришлось все равно снимать рк и половинить с матерью и кувалдой, видны были результаты,побито все отверстие под шток в задней половине коробки, типа клиент на полном по асфальту долго рассекал, и набило штоки так, что не вылезли...
Где-то на ютубе имел место невзначай один мастер про коробку обмолвиться, Что она не даст, пока штифт на правой вилке не выбьешь. Была организована проверка, что показало истину. Выбил штифт сверлом пятеркой тыльной стороной, даже вилка сразу в руки кинулась, и шток начал вылезать с задницей. Все идет свободно и легко, а я против своей рк ничего и не имел, за исключением того, что виска прихватывала после долгой езды-болезнь awd... Ну штифт съ... в недра рк, и некоторые способы его изъять были использованы, как то: переворот коробки на левую сторону и шуршание магнитом по стенкам вдоль и поперек до самого низа... Завтра нная попытка закончится съемом передней крышки, либо крышки вала отбора мощности. Вот так, хоть и дал фору коробке, но ее никак больше не разобрать, сам видел поперечный сухарь, ходящий влево-вправо между штоками. Он не дает выйти обоим штокам сразу: левый выходит сначала, сухарь выходит влево и освобождает потом правый шток, но это когда та вилка уже у меня в руках и правый шток ничто не удерживает впереди. Имхо даже без кулисы подобрать положение вилок для освобождения обоих штоков невозможно, поэтому снять заднюю крышку без съема раздатки-утопия. Если выбить штифт, кто его поймает на лету там под консолью рядом с рычагом акпп...
Вот чешу репу, разрабатываю план по изъятию штифта от вилки с меньшим злом, коробка на столе, много масла осталось еще в передней части,а я его сливал изначально с нижней пробки.
Здесь не было проблем, если не сказать, что кругом одни проблемы: нужно снимать почти весь выпуск, но даже чтоб снять левую приемную трубу, надо снимать поперечину под передним редуктором и опускать его. Но это многие знают, и понимаю, что на подъемнике это все в разы легче и быстрее, однако в своем гараже и без ямы левое колесо снимал и ставил несколько раз, так что снятие и установка акпп то еще удовольствие в одно рыло, но был изготовлен ножничный подъемник, коих множество в интернете, он сильно облегчил мне работу. Сейчас акпп вновь установлена в автомобиль, раздатка была снята отдельно. Раздатка снялась не с первого раза, т. к. знал, что снимать надо только целиком с акпп, даже и по инструкции. Но, извините, я изначально не собирался снимать 120 кг. Знаете, если делать все сразу правильно, то раздатка снимается очень даже легко, если не пугаться множества постов, вещающих о том, что де не подлезть к верхним болтам... через верх легко, т. е. без гофры и рычага. Естественно надо снять карданные валы. Ну раз была снята рк, весьма упрощается демонтаж и монтаж акпп, ее видно почти как на ладони, а потом уже без акпп была замечена подтекающая заглушка левой головы, она почему-то была плохо прикручена, хотя при ремонте двигла на столе были головы, они шлифовались, рассухаривались,потом шлифовались и притирались клапаны, а уж заглушки сразу ставились на герметик, короче недогляд наверно...
Вот имею на столе раздатку, располовинить мечтаю. Она в своем обычном положении лежит и ждет, пока я вискомуфту от ув. Юрия ей всуну. Болты заднего полукорпуса не хотели выворачиваться изначально, т. к. резьба на их концах давно закисла, они ж сквозные, наверно надо было долго замачивать в вд иже с ним. Ну некоторые чуть покорябали конечной частью резьбу в отверстиях, но не сильно. Итог, крышка отошла на 1 см и встала. Ессно, я не хотел угробить рк и толкать с какой-то матерью заднюю половину дальше. Видел, что встало из-за правого штока, он проходит вдоль всей коробки и застревает в задней половине. Раздатка не дает себя разобрать. Пересмотрены ютубы и интернеты, а больше и не спросить ни у кого. Ютубов по awd нет в помине, есть по изи-селект (падж.спорт). У дяденьки не вытаскивалась крышка, ему пришлось все равно снимать рк и половинить с матерью и кувалдой, видны были результаты,побито все отверстие под шток в задней половине коробки, типа клиент на полном по асфальту долго рассекал, и набило штоки так, что не вылезли...
Где-то на ютубе имел место невзначай один мастер про коробку обмолвиться, Что она не даст, пока штифт на правой вилке не выбьешь. Была организована проверка, что показало истину. Выбил штифт сверлом пятеркой тыльной стороной, даже вилка сразу в руки кинулась, и шток начал вылезать с задницей. Все идет свободно и легко, а я против своей рк ничего и не имел, за исключением того, что виска прихватывала после долгой езды-болезнь awd... Ну штифт съ... в недра рк, и некоторые способы его изъять были использованы, как то: переворот коробки на левую сторону и шуршание магнитом по стенкам вдоль и поперек до самого низа... Завтра нная попытка закончится съемом передней крышки, либо крышки вала отбора мощности. Вот так, хоть и дал фору коробке, но ее никак больше не разобрать, сам видел поперечный сухарь, ходящий влево-вправо между штоками. Он не дает выйти обоим штокам сразу: левый выходит сначала, сухарь выходит влево и освобождает потом правый шток, но это когда та вилка уже у меня в руках и правый шток ничто не удерживает впереди. Имхо даже без кулисы подобрать положение вилок для освобождения обоих штоков невозможно, поэтому снять заднюю крышку без съема раздатки-утопия. Если выбить штифт, кто его поймает на лету там под консолью рядом с рычагом акпп...
Вот чешу репу, разрабатываю план по изъятию штифта от вилки с меньшим злом, коробка на столе, много масла осталось еще в передней части,а я его сливал изначально с нижней пробки.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Много букаф ниасилил, но морально я с тобой!
Планирую тоже половинить на машине для замены муфты
Планирую тоже половинить на машине для замены муфты
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Не нужно.
Там в разы меньше болтов чтоб снять, и нормально сделать.
Итого, будет и быстрее и правильнее. ))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
согласен, четыре болта, но цепочку и задние подшипники мне не мешало бы посмотреть, машине 220 тыс и 18 лет...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
посмотрел, был доволен, а хотел на машине открывать...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Гланды говорят через жопу можно удалить, но не нужно это просто факт.
Опять же на картинках по ссылке автор или лукавит, или раздатку до него уже перебирали, и собрали не правильно.
В том виде как у него, раздатку разобрать нельзя......
Опять же на картинках по ссылке автор или лукавит, или раздатку до него уже перебирали, и собрали не правильно.
В том виде как у него, раздатку разобрать нельзя......
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Да там не спорт.
И никто не утверждает что на машине это можно сделать.
Мне было интересно строение этой муфты
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Нет разницы, спорт, джигули, или газ 66.
Принцип и порядок работы переключения один.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Ну парт-тайм половинили не снимая с машины.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Я не говорил что нельзя.
Я говорил что как у чела со ссылки.
Не вытащив вал, прямая/пониженная, корпус не разобрать.....
Я говорил что как у чела со ссылки.
Не вытащив вал, прямая/пониженная, корпус не разобрать.....
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Не, если через ж..., задняя часть рк отделяется полностью путем выбивания штифта на вилке прямая-пониженная. С ней вылезает шток последней, а второй шток уходит с передней частью и отпускает первый. Далее танцы с бубном, если не снимать переднюю крышку, т.к . провалившийся штифт лежит совсем не под вилкой, а в маленьком пазу под крышкой, куда и магнит не залезет. Шесть болтов, и она-твоя, собирай-разбирай, как хочешь... Собрал я ее через ж... также обратно ради интереса-получилось. C 3-го раза. То шайба от подшипника вылетит-приклеил на герметик, то штоки не совпадают, сухарь отверткой давил, то муфта выскочила и встала враспор, уже и закрутил почти... Так что не через ж... -это спереди. Только не вгоняю, как виску через перед вынимать, там перед ней еще и цепь имеется, да и здоровая она, эта муфта. Все, букаф больше нет и наверно не будет. Спасибо всем (Snooper, Юрий и др.). Dimix, нет там сложного ничего. Главно сразу правильно делать. И времени вагон нужно.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП AWD не фига не 2003г (12.2001)
- Откуда: г.Можайск МО
- Благодарил (а): 7 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Там еще датчики, из них провода выпрыгивают, как тараканы. Люди эпоксидку снимают с них нагревом, потом провод припаивают и заливают опять...
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Где?dmvarlamov писал(а): ↑ Dimix, у тебя ж два провода должно быть??
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
нет, все одноконтактныеdmvarlamov писал(а): ↑ На спортах они ж двухпроводные?