раздатку awd нельзя вскрыть на автомобиле... подтверждаю
Добавлено: 26 апр 2020, 23:48
Уважаемые коллеги. Имею радость в карантине заниматься улучшайзингом старого автомобиля. Прошел когда -то ранее разборку двигателя из-за закисания маслосъемных колец, ну замена там жиж всяких как и все. Сейчас производилась замена заднего сальника двигателя, а также сальника маслонасоса акпп, давно мечтал т. к. двигло давно снизу в масле, хоть доливать не приходится, да и воняет от трубы, ведь попадает все равно...
Здесь не было проблем, если не сказать, что кругом одни проблемы: нужно снимать почти весь выпуск, но даже чтоб снять левую приемную трубу, надо снимать поперечину под передним редуктором и опускать его. Но это многие знают, и понимаю, что на подъемнике это все в разы легче и быстрее, однако в своем гараже и без ямы левое колесо снимал и ставил несколько раз, так что снятие и установка акпп то еще удовольствие в одно рыло, но был изготовлен ножничный подъемник, коих множество в интернете, он сильно облегчил мне работу. Сейчас акпп вновь установлена в автомобиль, раздатка была снята отдельно. Раздатка снялась не с первого раза, т. к. знал, что снимать надо только целиком с акпп, даже и по инструкции. Но, извините, я изначально не собирался снимать 120 кг. Знаете, если делать все сразу правильно, то раздатка снимается очень даже легко, если не пугаться множества постов, вещающих о том, что де не подлезть к верхним болтам... через верх легко, т. е. без гофры и рычага. Естественно надо снять карданные валы. Ну раз была снята рк, весьма упрощается демонтаж и монтаж акпп, ее видно почти как на ладони, а потом уже без акпп была замечена подтекающая заглушка левой головы, она почему-то была плохо прикручена, хотя при ремонте двигла на столе были головы, они шлифовались, рассухаривались,потом шлифовались и притирались клапаны, а уж заглушки сразу ставились на герметик, короче недогляд наверно...
Вот имею на столе раздатку, располовинить мечтаю. Она в своем обычном положении лежит и ждет, пока я вискомуфту от ув. Юрия ей всуну. Болты заднего полукорпуса не хотели выворачиваться изначально, т. к. резьба на их концах давно закисла, они ж сквозные, наверно надо было долго замачивать в вд иже с ним. Ну некоторые чуть покорябали конечной частью резьбу в отверстиях, но не сильно. Итог, крышка отошла на 1 см и встала. Ессно, я не хотел угробить рк и толкать с какой-то матерью заднюю половину дальше. Видел, что встало из-за правого штока, он проходит вдоль всей коробки и застревает в задней половине. Раздатка не дает себя разобрать. Пересмотрены ютубы и интернеты, а больше и не спросить ни у кого. Ютубов по awd нет в помине, есть по изи-селект (падж.спорт). У дяденьки не вытаскивалась крышка, ему пришлось все равно снимать рк и половинить с матерью и кувалдой, видны были результаты,побито все отверстие под шток в задней половине коробки, типа клиент на полном по асфальту долго рассекал, и набило штоки так, что не вылезли...
Где-то на ютубе имел место невзначай один мастер про коробку обмолвиться, Что она не даст, пока штифт на правой вилке не выбьешь. Была организована проверка, что показало истину. Выбил штифт сверлом пятеркой тыльной стороной, даже вилка сразу в руки кинулась, и шток начал вылезать с задницей. Все идет свободно и легко, а я против своей рк ничего и не имел, за исключением того, что виска прихватывала после долгой езды-болезнь awd... Ну штифт съ... в недра рк, и некоторые способы его изъять были использованы, как то: переворот коробки на левую сторону и шуршание магнитом по стенкам вдоль и поперек до самого низа... Завтра нная попытка закончится съемом передней крышки, либо крышки вала отбора мощности. Вот так, хоть и дал фору коробке, но ее никак больше не разобрать, сам видел поперечный сухарь, ходящий влево-вправо между штоками. Он не дает выйти обоим штокам сразу: левый выходит сначала, сухарь выходит влево и освобождает потом правый шток, но это когда та вилка уже у меня в руках и правый шток ничто не удерживает впереди. Имхо даже без кулисы подобрать положение вилок для освобождения обоих штоков невозможно, поэтому снять заднюю крышку без съема раздатки-утопия. Если выбить штифт, кто его поймает на лету там под консолью рядом с рычагом акпп...
Вот чешу репу, разрабатываю план по изъятию штифта от вилки с меньшим злом, коробка на столе, много масла осталось еще в передней части,а я его сливал изначально с нижней пробки.
Здесь не было проблем, если не сказать, что кругом одни проблемы: нужно снимать почти весь выпуск, но даже чтоб снять левую приемную трубу, надо снимать поперечину под передним редуктором и опускать его. Но это многие знают, и понимаю, что на подъемнике это все в разы легче и быстрее, однако в своем гараже и без ямы левое колесо снимал и ставил несколько раз, так что снятие и установка акпп то еще удовольствие в одно рыло, но был изготовлен ножничный подъемник, коих множество в интернете, он сильно облегчил мне работу. Сейчас акпп вновь установлена в автомобиль, раздатка была снята отдельно. Раздатка снялась не с первого раза, т. к. знал, что снимать надо только целиком с акпп, даже и по инструкции. Но, извините, я изначально не собирался снимать 120 кг. Знаете, если делать все сразу правильно, то раздатка снимается очень даже легко, если не пугаться множества постов, вещающих о том, что де не подлезть к верхним болтам... через верх легко, т. е. без гофры и рычага. Естественно надо снять карданные валы. Ну раз была снята рк, весьма упрощается демонтаж и монтаж акпп, ее видно почти как на ладони, а потом уже без акпп была замечена подтекающая заглушка левой головы, она почему-то была плохо прикручена, хотя при ремонте двигла на столе были головы, они шлифовались, рассухаривались,потом шлифовались и притирались клапаны, а уж заглушки сразу ставились на герметик, короче недогляд наверно...
Вот имею на столе раздатку, располовинить мечтаю. Она в своем обычном положении лежит и ждет, пока я вискомуфту от ув. Юрия ей всуну. Болты заднего полукорпуса не хотели выворачиваться изначально, т. к. резьба на их концах давно закисла, они ж сквозные, наверно надо было долго замачивать в вд иже с ним. Ну некоторые чуть покорябали конечной частью резьбу в отверстиях, но не сильно. Итог, крышка отошла на 1 см и встала. Ессно, я не хотел угробить рк и толкать с какой-то матерью заднюю половину дальше. Видел, что встало из-за правого штока, он проходит вдоль всей коробки и застревает в задней половине. Раздатка не дает себя разобрать. Пересмотрены ютубы и интернеты, а больше и не спросить ни у кого. Ютубов по awd нет в помине, есть по изи-селект (падж.спорт). У дяденьки не вытаскивалась крышка, ему пришлось все равно снимать рк и половинить с матерью и кувалдой, видны были результаты,побито все отверстие под шток в задней половине коробки, типа клиент на полном по асфальту долго рассекал, и набило штоки так, что не вылезли...
Где-то на ютубе имел место невзначай один мастер про коробку обмолвиться, Что она не даст, пока штифт на правой вилке не выбьешь. Была организована проверка, что показало истину. Выбил штифт сверлом пятеркой тыльной стороной, даже вилка сразу в руки кинулась, и шток начал вылезать с задницей. Все идет свободно и легко, а я против своей рк ничего и не имел, за исключением того, что виска прихватывала после долгой езды-болезнь awd... Ну штифт съ... в недра рк, и некоторые способы его изъять были использованы, как то: переворот коробки на левую сторону и шуршание магнитом по стенкам вдоль и поперек до самого низа... Завтра нная попытка закончится съемом передней крышки, либо крышки вала отбора мощности. Вот так, хоть и дал фору коробке, но ее никак больше не разобрать, сам видел поперечный сухарь, ходящий влево-вправо между штоками. Он не дает выйти обоим штокам сразу: левый выходит сначала, сухарь выходит влево и освобождает потом правый шток, но это когда та вилка уже у меня в руках и правый шток ничто не удерживает впереди. Имхо даже без кулисы подобрать положение вилок для освобождения обоих штоков невозможно, поэтому снять заднюю крышку без съема раздатки-утопия. Если выбить штифт, кто его поймает на лету там под консолью рядом с рычагом акпп...
Вот чешу репу, разрабатываю план по изъятию штифта от вилки с меньшим злом, коробка на столе, много масла осталось еще в передней части,а я его сливал изначально с нижней пробки.