Новенький

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Владимир72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:06
Откуда: тюмень

Новенький

Сообщение Владимир72 »

Здравствуйте господа! Принимайте новенького :D Сегодня купил II пыжика 99 г.в. 2,8 автомат. Давно хотел и искал именно такого. Машинка, с первого взгляда, не расстроила. Куда обратить второй?
Особая просьба! за глупые вопросы не бейте сильно :) и не посылайте далеко.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новенький

Сообщение gvladimir »

Второй взгляд обращают под крышку ГРМ, убеждаясь что цепь в порядке.
Третий взгляд - на свой псевдоним. Тут уж столько Владимиров - путаница несусветная:D , да ещё Владимир Владимирович в телевизоре:lol: . А остальные взгляды - через ветровое стекло, на прекрасную действительность, а дальше жисть покажет.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

gvladimir писал(а):Второй взгляд обращают под крышку ГРМ, убеждаясь что цепь в порядке.
Нее... Туда еще рано, если не шелестит.
Когда на спидометре будет около 200 т. тагда уже надо подумывать о цепи. А пока езди и прислушивайся к машине, если раньше ездил то всё постепенно выяснится, что не нравится в работе машины. :D
Ну и посты почитай на форуме, очень много интересного узнаешь.
Удачи!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

В Тюмени есть уважаемые паджероводы... спишись - подскажут и помогут.
Вэлком! :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Владимир72, привет! поздравляю!
где покупал?
обращайся если чего :) в Тюмени есть как минимум две машины с клубными наклейками :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. цепь проверить - т.к. реального пробега не знает никто.
2. Промыть тнвд виннсом + проверить/отрегулировать давление наддува.
3. Заменить все жидкости, включая тормозуху и ОЖ + все расходники + проверить все ремни.
4. Протавоить все тавотницы
5. Проверить тормоза/тормозные диски/пыльники тормозных цилиндров
6. Проверить переднюю ходовую.
7. Проверить аммортизаторы, если мне память не изменяет, на ресталингах уже не было регулируемой жесткости, так что от чистки моторчиков регулировки ты освобожден.

исчто писать?

Касательно "далеко не посылать" - дальше поиска не пошлют :)
Только сначала матчасть выучи (книжка/форум/машина), чтобы все время не посылали. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Владимир72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:06
Откуда: тюмень

Сообщение Владимир72 »

gvladimir писал(а):Тут уж столько Владимиров
я ж не просто! я72! :D
Кубик писал(а):Когда на спидометре будет около 200 т.
на спидометре 208. езжу слушаю, пока ничего криминального не слышно. только дизель работает оч. громко. 10 лет назад уже был Паджер 4d56 так на том только ремни слышно было как посвистывают. А может за 10 лет и несметное количество бензиновых машин за это время, просто отвык от дизеля :?:
gambler писал(а):где покупал?
в Дине. Машина из Тобольска. Обращусь обязательно!
Николай
Спасибо за раскладочку. Все это уже запланировано, вот только на учет поставлю. Изменяемая жесткость когдато была! Во всяком случае кнопка и лампочки на панели есть. Сейчас стоят амортизаторы без моторчиков.
Спасибо за теплый прием :)
Николай писал(а):исчто писать?
:D КАНЭЧНА!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Кубик писал(а):Нее... Туда еще рано, если не шелестит.
Когда на спидометре будет около 200 т. тагда уже надо подумывать о цепи.
Это если пробег скучен, а если не скручен то 300 000
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

если мне память не изменяет, на ресталингах уже не было регулируемой жесткости
- была :) - изменяет память.... От комплектации зависит :). Небыло на Паджеро Классик, и то не уверен...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Владимир72,

подъезжай, посмотрим...
определим направления для "тюнинга" :) :) :) :)

Кстати, видел я этого Пыжика в Дине, когда родственник джыпа искал. ЗачОтный аппарат с виду !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

gambler писал(а):в Тюмени есть как минимум две машины с клубными наклейками
Как максимум тоже :( :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Владимир72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:06
Откуда: тюмень

Сообщение Владимир72 »

Вопросы бывалым! Сегодня был на станции - менял масла всякие с фильтрами, так вот, углядел какую то приблуду на редукторе переднего моста - очень похоже на вакуумный включатель блокировки :shock: но ведь на пыжиках пер. мост не блокируется! Мужики тоже не знают :) Что это?
И еще. Не могу определить какая у меня раздатка :oops: на рычаге пиктограмма РТ, а на двери наклейка супер селекта и блокировка заднего моста есть!
И еще до кучи. Какой то дикий расход! На баке проехал 400 км! это нормально?
Заранее признателен.
P II 4M40 A/T 5дв 99г.
Нива 21213 лифт 7см, резина 30, Come AP 6000, шноркель, компрессор, багажник, люстра. вопчем боевая.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

может похоже на вакуумник подключения переднего моста? :)
расход в каких условиях смотрел?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

приблуда - вакуумный размыкатель полуосей в дифе (не путай с блокировкой)
РТ - это надо посмотреть на кол-ко положений рычага раздатки.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Владимир72
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:06
Откуда: тюмень

Сообщение Владимир72 »

olegsm
в городских + немножко, километров 30, трассы со скоростью 140
МОРРО
а сколько должно быть на РТ и SS?
P II 4M40 A/T 5дв 99г.
Нива 21213 лифт 7см, резина 30, Come AP 6000, шноркель, компрессор, багажник, люстра. вопчем боевая.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

сбылась так сказать мечта идиота примерно полгода назад купил паджерик 91г.в. коротыш, кабриолет, TD 4d56, впринципе нареканий нет, машиной очень доволен, все друзья на легковых седанах говорят, что он у меня не едит,а я им и говорю, так ведь это не болид F-1, это вездеход, на проселке встретимся после дождя, тогда и посмотрим, вот только расход меня чуть убивает, по трассе литров 11-12, в городе 15-17, вроде сильно не гоняю, незнаю нормально это или нет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»