Страница 1 из 2

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 04:39
NikolayZ
Всем доброго времени суток! (жаль нет темы типа вопрос-ответ).
Подскажите пожалуйста, если на данном моторе (6G74 Doch 24V) перепутаны распредвалы, мотор заведется?

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 08:58
алексей - Маленький Мук
Ну левые ты не перепутаешь а вот правые можешь.

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 09:15
NikolayZ
Правые по ходу движения? Основной вопрос, мотор при этом заведется? Или с перепутанными валами мотор не завести?

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 09:20
NikolayZ
Суть проблемы такая: Паджеро с мотором 6G74 Doch 24v,1995г.в, когда купил, мотор подтраивал, после замены бака и форсунок мотор работал отлично, была приемистость, резво разгонялся, по трассе расход был 11.5 на 92м. После года эксплуатации стал уходить тосол, отдал в сервис, там мотор вскрыли, диагноз - пробило прокладки ГБЦ, головы и блок шлифанули, заменили прокладки, все сальники, гидрокомпенсаторы, рокеры, свели, ролики, ремни и т.д. В общем поменяли все, что можно было. Поршневую не трогали (компрессия была ровная во всех цилиндрах что то около 11.5-12). после сборки, забрал машину, поехал и понял что с мотором что то не то, пропала та "резвость" при старте, и на холостом ходу мотор периодически потряхивает, как будто троит, но не постоянно а периодично (примерно секунду две трясет, потом секунд 5 нормально и опять по кругу) по трассе расход увеличился до 14 литров. При резком нажатии на педаль газа, мотор как бы начинает троить, но немного раскрутившись, тряска пропадает.
Что сделал, промерил компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 11.7 +/- 0.2, разници в давлении по головкам нет. Проверил насос, форсунки (снятие, проверка на стенде-ок), заменил фильтра, свечи (пробовал и обычные и иридиевые разници нет), броне провода (новые), катушки( брал с заведомо исправной машины для проверки, и ставил аналоги), блок управления (брал с рабочей машины для проверки),заменил датчики коленвала и распредвала, отрегулировал дроссельную заслонку (ДПДЗ), заменил ДМРВ на впуске (тоже брал с заведомо рабочей машины для проверки), проверил герметичность впуска (все ок),проверенны метки ГРМ (не один раз, все по меткам), менялись пластины датчиков коленвала и распредвала , результатов не дало, работа мотора не поменялась... разве что расход немного упал, до 13.5 по трассе.
давление в топливной системе при отключенном регуляторе давления топлива 3.5 кг, при подключенном около 3, газуешь, поднимается (пробовал много разных насосов, в итоге оставил тот, который давил больше всего).
Давление масла на холодную при старте почти 10 кг, на прогретом моторе давит около 1-1.2кг, при движении по трассе при оборотах около 3т, скорость около 105км/ч, давление масла 6кг..
И тут наткнулся на ваш ответ (который процитирован выше), возник вопрос, не могли ли у меня перепутать распредвалы при сборке? И если валы перепутать, мотор реально завести?
На данный момент мотор заводится отлично, в любых условиях, горячий/холодный не важно, схватывает сразу.
Просто уже проверенно, перепроверено все много раз что ему надо еще не пойму, и хороших мастерских у нас нет :*WALL*:

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 09:46
SNOOPER
Валы стоят скорее всего правильно, так как компрессия равная право-лево.
Какая пластина стоит на коленвалу.
Номер или фото?

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 09:48
алексей - Маленький Мук
Ну я сам ни разу не путал валы, тут хз. а вот давление мало. должно быть не меньше 3.3 ;) вот пластины путал, так при этом машинка ваще можно сказать не ехала, тупила жутко и грелась

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 09:55
NikolayZ
SNOOPER писал(а): Какая пластина стоит на коленвалу.
Номер или фото?
К сожалению фоток не сохранилось, сейчас стоят пластины, которые стояли до переборки мотора (родные), ставил заказанные с амаямы, по номеру рамы. Я так понимаю что если валы перепутаны в одной из голов компрессии не будет?
алексей - Маленький Мук писал(а): должно быть не меньше 3.3 ;)
- на холостом ходу должно давить 3.3? Это может так влиять на поведение мотора?
Мотор абсолютно не греется, в любых режимах, температура не ползет.

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 10:01
алексей - Маленький Мук
Да на хх 3.3, такое поведение возможно при малом давлении

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 10:06
SNOOPER
Отстань от давления масла. На ХХ при прогретом моторе не ниже 0.3 бар

Пластины я бы проверил всё равно.
Могли тупо перепутать.
Пластина должна быть с цифрами 237
MD185237
1.jpg
Цифры на фото, и главное расположения метки ВМТ (лунка) рядом с лепестком считывателя.
Если поставить 901-ю Которая шла на SOHC мотор будет заводится, но не будет ехать, так как лепесток считывателя находится далеко от ВМТ,
Зажигание и впрыск будут в другое, не расчётное, время.
2.jpg

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 10:14
NikolayZ
Пластина да, ка на первом фото, где то в корыте под сидушкой кажется лежит новая (заказанная с амаямы). Я их сравнивал, ложил прям одну на другую, совмещая прорезь под шпонку, идентичные. А вот про цифры что то не помню.
Понял, спасибо, время будет, проверю.

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 10:22
SNOOPER
Шпонпаз, и метка ВМТ одинаковы. Разница только в положении лепестков.
Если одну наложить на другую, лепестки должны совпасть.
Разница, между 901-й и 237-й, в расстоянии от метки ВМТ, до лепестка.
На фотках видно.

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 10:34
алексей - Маленький Мук
SNOOPER писал(а): . На ХХ при прогретом моторе не ниже 0.3 бар
Саш я о давлении гарючки в рампе 3.3

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 11:45
NikolayZ
Да я понял про что вы говорите, точно помню что совпадали и лепестки и посадочное под шпонку и канавка, только не уверен что канавка была в том месте, в четверг посмотрю, уточню.
По поводу давления, на холостом давление показывает 3, по при нажатии на газ оно подскакивает до 3.5.

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 12:22
алексей - Маленький Мук
Для 3.5 этого мало, на 3хл пошло б. купи насос от Газлы какойнить, они дешевые, я не так давно менял 1300 всего :) мож канечно и манометр врет, но 3 мало ;)

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 17 май 2020, 13:55
SNOOPER
Нормально с топливом, в плане давления.
А вот обратку посмотреть стоит.
Может не хватать производительности.
На заведённой, при прогазовке, обратка не должна пропадать.

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 22 май 2020, 01:56
NikolayZ
Здравствуйте! Вот фото старой пластины.
237, новая абсолютно такая же, помню что проверяли на совпадение всех меток, отверстий, выемок и т.д.
IMG-20200522-WA0001.jpg
IMG-20200522-WA0000.jpg

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 22 май 2020, 09:02
SNOOPER
Проверяйте метки ГРМ, по пластине (не по шкиву)

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 22 май 2020, 10:41
NikolayZ
Проверю конечно, но проверяли всяко разно, я уже спрашивал на форуме что да как, и как советовали проверял, ничего криминального не нашли:(

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 22 май 2020, 10:44
NikolayZ
Можно попросить описать процедуру в крации, метку на пластине на датчик?

Вопрос по распредвалам 6G74 Doch

Добавлено: 22 май 2020, 11:26
SNOOPER
NikolayZ писал(а): Можно попросить описать процедуру