Суть проблемы такая: Паджеро с мотором 6G74 Doch 24v,1995г.в, когда купил, мотор подтраивал, после замены бака и форсунок мотор работал отлично, была приемистость, резво разгонялся, по трассе расход был 11.5 на 92м. После года эксплуатации стал уходить тосол, отдал в сервис, там мотор вскрыли, диагноз - пробило прокладки ГБЦ, головы и блок шлифанули, заменили прокладки, все сальники, гидрокомпенсаторы, рокеры, свели, ролики, ремни и т.д. В общем поменяли все, что можно было. Поршневую не трогали (компрессия была ровная во всех цилиндрах что то около 11.5-12). после сборки, забрал машину, поехал и понял что с мотором что то не то, пропала та "резвость" при старте, и на холостом ходу мотор периодически потряхивает, как будто троит, но не постоянно а периодично (примерно секунду две трясет, потом секунд 5 нормально и опять по кругу) по трассе расход увеличился до 14 литров. При резком нажатии на педаль газа, мотор как бы начинает троить, но немного раскрутившись, тряска пропадает.
Что сделал, промерил компрессию, во всех цилиндрах примерно одинаково 11.7 +/- 0.2, разници в давлении по головкам нет. Проверил насос, форсунки (снятие, проверка на стенде-ок), заменил фильтра, свечи (пробовал и обычные и иридиевые разници нет), броне провода (новые), катушки( брал с заведомо исправной машины для проверки, и ставил аналоги), блок управления (брал с рабочей машины для проверки),заменил датчики коленвала и распредвала, отрегулировал дроссельную заслонку (ДПДЗ), заменил ДМРВ на впуске (тоже брал с заведомо рабочей машины для проверки), проверил герметичность впуска (все ок),проверенны метки ГРМ (не один раз, все по меткам), менялись пластины датчиков коленвала и распредвала , результатов не дало, работа мотора не поменялась... разве что расход немного упал, до 13.5 по трассе.
давление в топливной системе при отключенном регуляторе давления топлива 3.5 кг, при подключенном около 3, газуешь, поднимается (пробовал много разных насосов, в итоге оставил тот, который давил больше всего).
Давление масла на холодную при старте почти 10 кг, на прогретом моторе давит около 1-1.2кг, при движении по трассе при оборотах около 3т, скорость около 105км/ч, давление масла 6кг..
И тут наткнулся на ваш ответ (который процитирован выше), возник вопрос, не могли ли у меня перепутать распредвалы при сборке? И если валы перепутать, мотор реально завести?
На данный момент мотор заводится отлично, в любых условиях, горячий/холодный не важно, схватывает сразу.
Просто уже проверенно, перепроверено все много раз что ему надо еще не пойму, и хороших мастерских у нас нет
