В очередной раз про помпу, свечи
Добавлено: 18 май 2020, 05:48
Дайте совет. Предстоит замена ремня грм, помпы и т.д.
Тема совсем не нова, но форум перерыл, перечитал весь. Уже решил ставить помпу GMB и колечко оригинальное. Позвонил в автофор записаться. Попутно сказали, что GMB категорично не советуют из-за того, что.. если правильно запомнил, перегревается, плавится задняя стенка (могу ошибаться). Лучше ставить оригинал. А вообще, сначала посмотреть наличие люфта. Если сейчас стоит оригинал, то спокойно и 2 замены грм отходит (180тыс).
Что там стоит не знаю - я 75 тыс сам откатал, помпв менялась до меня прямо перед покупкой.
Моя цель не сэкономить, а поставить и надолго забыть - если действительно надо, то лучше 10тыс доплатить за оригинал.
Но как начитался, то теперь и оригинал боюсь ставить - много речи о том, что они все в продаже восстановленные. А кому-то aisin приходит в коробке митцубиси, а aisin - это вроде оригинал для ММС.
Вопрос. Реально оригинал может проходить 2 замены ремня грм?
Но, в любом случае, надо же что-то купить, прежде, чем в сервис ехать. Как нынче с оригиналом, много брака, восстановленных? (тут темы, в основном всё же несколькогодичные)
PS Если помпа оригинал, то колечко надо отдельно заказывать или оно в комплекте?
PPS Скажите, на Монтеро, не gdi движке, раз в 100тыс также надо свечные наконечники менять или по ситуации? А прокладки свечных колодцев? При том, что свечи как раз планирую менять.
Тема совсем не нова, но форум перерыл, перечитал весь. Уже решил ставить помпу GMB и колечко оригинальное. Позвонил в автофор записаться. Попутно сказали, что GMB категорично не советуют из-за того, что.. если правильно запомнил, перегревается, плавится задняя стенка (могу ошибаться). Лучше ставить оригинал. А вообще, сначала посмотреть наличие люфта. Если сейчас стоит оригинал, то спокойно и 2 замены грм отходит (180тыс).
Что там стоит не знаю - я 75 тыс сам откатал, помпв менялась до меня прямо перед покупкой.
Моя цель не сэкономить, а поставить и надолго забыть - если действительно надо, то лучше 10тыс доплатить за оригинал.
Но как начитался, то теперь и оригинал боюсь ставить - много речи о том, что они все в продаже восстановленные. А кому-то aisin приходит в коробке митцубиси, а aisin - это вроде оригинал для ММС.
Вопрос. Реально оригинал может проходить 2 замены ремня грм?
Но, в любом случае, надо же что-то купить, прежде, чем в сервис ехать. Как нынче с оригиналом, много брака, восстановленных? (тут темы, в основном всё же несколькогодичные)
PS Если помпа оригинал, то колечко надо отдельно заказывать или оно в комплекте?
PPS Скажите, на Монтеро, не gdi движке, раз в 100тыс также надо свечные наконечники менять или по ситуации? А прокладки свечных колодцев? При том, что свечи как раз планирую менять.