Страница 1 из 1

Pajero/Montero 3 - какой мотор?

Добавлено: 15 июн 2007, 11:10
SKP
Так как в общем-то почти отговорили от замены Montero Sport на всякое немецко-японское барахло :roll: , серьезно начал рассматривать вариант перехода на "большого" брата 3.
В связи с этим возникает вопрос, какой все же мотор выбрать, европейский 3.5 GDI, российский 3.5 GDI, американский 3.5 или американский 3.8?

Интересуют прежде всего 1. надежность 2. ремонтопригодность 3. экономичность (в основном на трассе). Так или иначе это уже обсуждалось в разных темах, но очень бы хотелось несколько систематизирвать именно исходя из этих пунктов.

Добавлено: 15 июн 2007, 11:35
Mikail777
SKP писал(а):немецко-японское барахло
:mad:
Не такое уж оно и барахло!!!
Бери 3,8 не думай,с джи даем гемора не наберешся!!!
Американцы по ремонтнопригоднее
Про экономичность чего тут спрашивать то,как ездить будишь,по трассе 14 получится.
Твой бюджет как я помню без каско и всяких оформлений,32 тыши был,3.8 может и не возьмешь путевый!!!

Добавлено: 15 июн 2007, 11:54
SKP
Не такое уж оно и барахло!!!
Все железки барахло. Шутил я. :)

(US) 3.5 и 3.8: бюджет вещь в меру растяжимая. Есть ли особый смысл вкладывать бабки в лишних 300 кубиков?

Добавлено: 15 июн 2007, 12:32
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):
Не такое уж оно и барахло!!!
Все железки барахло. Шутил я. :)

(US) 3.5 и 3.8: бюджет вещь в меру растяжимая. Есть ли особый смысл вкладывать бабки в лишних 300 кубиков?
Есть смысл, для такой машины нужен мощный двигатель. А по расходу у меня спорт 3л жрал 20л, а этот 3,8 макс 18л! Да и 3,8л начали ставить с 3года и на машины с рестайлингом, т.е. начали диски нормальные ставить, появились антизанос, антибукс и т.п. электронные приблуды, так что в купе с большим мотором получишь и больше удовольствия :) А ремонтопригодность 3,8 в сравнении с 3,5Гди по лучше будет.

Добавлено: 15 июн 2007, 12:46
kostya
SKP Можно еще поискать П3 3.8 "араба", там говорят идут 18 диски, оптитронная панель и пакет курсовой устойчивости.

Добавлено: 17 июн 2007, 00:27
IvanSpb
Экономичность понятие для П3 очень относительное. Для примера:
7,8 литра расход по трассе при движении без обгонов со скоростью 70 - 80 - 90 (нужно было дотянуть до нормальной заправки)
13 литров по трассе с обгонами (120 - 150)

И ещё. В приведённом списке двигателей нет 6G72 (3л., на арабах). Самый простой и надёжный из всех.
Если характер не "гоночный", то хватает. У знакомого такой - доволен.

Добавлено: 21 июн 2007, 11:08
SKP
6G72 хватает в самый притык даже на спорте, хотя и характер в общем-то не "гоночный"...

А вот все-таки, владельца 3.5 и 3.8 монтер, какой у кого расход на трассе?

Добавлено: 21 июн 2007, 11:45
andr_l
SKP писал(а):3.8 монтер, какой у кого расход на трассе?
у меня паджер, по 3,8 цифирки получаются от 11,5 (60 км/ч) до 16 (140-160 км/ч)

Добавлено: 21 июн 2007, 11:48
kostya
А вот интересно, какой 3.8 экономичнее, то который с MIVEC (новый) или без MIVEC (старый) :?:

Добавлено: 21 июн 2007, 12:40
Vladimir_Ufa
По трассе я не езжу, поэтому про расход х.з.
По городу с климатом 16-20, в зависимости от интенсивности давления на педаль, но в среднем 18, стиль езды скорее спокойный.
Про MIVEC в салоне сказали что реально 18-20, но сначало утверждали что не более 16 :D

Добавлено: 21 июн 2007, 13:40
SKP
to Vladimir_Ufa
Ну что, имеет смысл менять спорта на "большого"?

Добавлено: 21 июн 2007, 13:58
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):to Vladimir_Ufa
Ну что, имеет смысл менять спорта на "большого"?
Для меня смысл выбора был в следующем, джип покомфортнее, побольше, модель по новее, комплектацию макс, больше для города чем для бездорожья ну и в пределах 37тыс. И монтеро лимитед 3,8 подходит по всем стаьям, в том числе и соотношением цена/качество (слов нет было бы денег побольше купил бы крузера VX). Он (имею в виду тройку) по моим ощущениям намногомягче спорта, но при этом и менее вальяжен - нет таких кренов в поворотах. Единственный минус на мой взгляд это то, что из-за того что рама интегрированна в кузов все "удары" подвески передаются на кузов и как следствие салонный пластик на центральной консоли не выдерживает и начинает скрепеть/дребезжать. Думаю как с этим бороться, при этом по приходу из америки в салоне была тишина и ничего не скрипело, а вот после наших дорог началось :?

Добавлено: 21 июн 2007, 16:00
SKP
...покомфортнее, побольше, модель по новее, комплектацию макс, больше для города чем для бездорожья...
По выбору - преследуют все те же самые мысли... :)

Когда был в Уфе, дороги тоже показались не очень-то :D и джипов из-за этого как в Москве... :D

Добавлено: 22 июн 2007, 07:18
Vladimir_Ufa
SKP писал(а):Когда был в Уфе, дороги тоже показались не очень-то и джипов из-за этого как в Москве...
Сейчас уже намного лучше, ведь осенью мы празднуем 450 лет вхождения в состав России и правительство опу рвет чтобы привести все в порядок, ну и чтоб не хуже чем у Казани получилось :)

Добавлено: 22 июн 2007, 09:23
SKP
Сейчас уже намного лучше...
Да, сам был года 2 назад... Ну тогда впору пересаживаться на седан! :D

Я вот все тоже думаю, за те деньги, что отдаешь за 4-5 летнего 3-го монтерика, можно взять приличную современную легковушку... Но поездив на "джипе" вниз уже не тянет...

А вот насколько серьезен рестайлинг 2003 года никак не могу толком понять. Новые противотуманки, некоторые электронные прибамбасы, двигатель другой. А есть еще что-то принципиальное?

Добавлено: 22 июн 2007, 09:39
Vladimir_Ufa
SKP писал(а): вот насколько серьезен рестайлинг 2003 года никак не могу толком понять. Новые противотуманки, некоторые электронные прибамбасы, двигатель другой. А есть еще что-то принципиальное?
Ну сильно принципиального то быть и не может, это всеж небольшой рестайлинг. В салоне немного отличается - цвет приборки, накладки под титан, и т.п. Плюс диски другие, не окантовки задних фонарей, но основное это наверное двиг 3,8л.
SKP писал(а):Я вот все тоже думаю, за те деньги, что отдаешь за 4-5 летнего 3-го монтерика, можно взять приличную современную легковушку... Но поездив на "джипе" вниз уже не тянет...
Я тоже так думал, да и сейчас думаю, но уже вниз точно не хочется :D