Страница 1 из 1

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 09:50
dragonIMV
Добрый день.
Имею в наличие Паджеро 4, АКПП, 2011г, рестайлинг, 3л бензин.
Готовлю машину к поездах по бездорожью, в том числе в данный момент занимаюсь подготовкой машины к бродам.
На следующей неделе мне будут устанавливать шноркель и выводить сапуны в шноркель.

Вопрос, что ещё можно сделать? Что нужно гидроизолировать из слабых мест?

К примеру, масляный щуп. Кто нибудь уплотнял вход у него, чтобы вода через него не попала? И тоже самое у акпп.
Так же в прошлом где то находил тему, что на нашей машине снимали какую то электронное плато от АКПП и проводили гидроизоляцию плато, заливали чем то.

В общем жду советы от тех, кто либо дорабатывал свою машину, либо "попадал" на ремонт после бродов и уже на своём опыте понял, что нужно ещё сделать с машиной))))

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 11:34
Dimix
Зачем Сапуны в шноркель?

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 12:12
lesnik5000
dragonIMV писал(а): общем жду советы от тех, кто либо дорабатывал свою машину, либо "попадал" на ремонт после бродов и уже на своём опыте понял, что нужно ещё сделать с машиной))))
Не ездить глубже чем по фары (ну по крышку капота, хусим), разматывать лебедку заранее если мягкое или очень неровное дно, не ездить по морю (соленой воде). Больше ничего делать не надо. И для более глубоких утоплений машина всё же не та.

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 13:08
Dimix
Еле вытащили

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 13:45
lesnik5000
Так застревун же, а не утопленник?

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 14:05
Dimix
Утопленник
Все агрегаты воды набрали, в баке вода тоже была (так сервис сказал), часа 2 выкорчевывали из льда

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 22 май 2020, 23:42
MrBullyDouzer
Dimix писал(а): Зачем Сапуны в шноркель?
чтоб редуктора быстрее воду набирали )

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 23 май 2020, 22:42
ГАНС
MrBullyDouzer писал(а): чтоб редуктора быстрее воду набирали )
Всё верно ::-|: тока дауны пихают сапуны в шнорк, шоб получить в агрегатах разряжение и через сальники насосало побольше воды ::-D: ! Достаточно тебе будет подънять трубку в верхнюю точку под капотом на передней панеле моторного щита, я себе всё одной трубкой вывел через 2 тройника медных, один тройник объединяет снизу выход с АКПП и раздатки, потом через тройник к ним пристегнул выход с переднего редуктора и повыше вывел и всунул туда топливный пластиковый фильтр, шобы гряз/пыль туда не летела :;-): , ну ещё загнув петлёй шланг противоположный выход фильтра направил вниз, тебе будет достаточно, всё равно если глыбже капота заедешь и долго постоишь, то там не до сапунов те будет, а начиная с того, что коллектора потрескаются и ещё много подарков будет :;-):

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 03 июл 2020, 18:18
onoff
https://www.drive2.ru/l/9400194/
Опыт утопления паджеро 4

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 06 июл 2020, 18:24
ГАНС
onoff писал(а): https://www.drive2.ru/l/9400194/
Опыт утопления паджеро 4
Хозяин данного авто с нашего форума, лифт под 35 тапки и подготовку делал у "Самоделкина", что сейчас с машиной :*DONT_KNOW*: давно он тут не появляется.

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 07 июл 2020, 11:40
MrBullyDouzer
ГАНС писал(а): Хозяин данного авто с нашего форума, лифт под 35 тапки и подготовку делал у "Самоделкина", что сейчас с машиной :*DONT_KNOW*: давно он тут не появляется.
Ничего, машина так и не ездит больше

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 07 июл 2020, 11:47
kyzya11
MrBullyDouzer писал(а): машина так и не ездит больше
почему?

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 07 июл 2020, 13:09
ГАНС
kyzya11 писал(а): почему?
тож интересно, столько в авто было вложено ::-(:

Подготовка Паджеро4 к бродам

Добавлено: 15 сен 2020, 17:07
Skid
да ну нафиг эту водную подготовку
единственное, если уж точно бродов не миновать, даже маленьких, шнорк поставить на всякий случай чтоб случайно волну при входе не хлебнуть, ну или в движении с газом если ошибся тоже подстраховка этот шноркель
а так чтоб прям закладываться на преодоление водных препятствий... не, не для того эта машина

я вам еще расскажу, что от воды может начать клинить селектор АКПП. для меня самого было откровение. про ингибитор и закисание контактов я знал, а вот когда рукоять селектора начинает туго-туго перемещаться это знаете что может означать?
водица попала между валом ингибитора и входом в АКПП. Там металл разный и лезут окислы. В итоге сначала "что-то он туго ходит" потом "что-то индикация режимов АКПП и приводов глючит" а в самый неподходящий момент на приборке оранжевый квадрат и не заводится.

А дело все в маленьком резиновом колечке, которое незаметно по тихому стухло и из-за влаги внутри окислилось

вот оно

Изображение

ремонтируется не долго и не дорого, но когда сталкиваешься с тем что машина вот так вдруг пошла в отказ - страшновато