Ведет в сторону
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
Кто что может подсказать по машине. Все было норм. Сделал профилактику развал.болтов, замена, смазка, потом сход)развал соответственно. Машина ехала ровно, но через полгода примерно стало уводить вправо. По бездорожью почти не ездил, нигде ничем не стукался, сделал еще раз сход развал, но проблема не ушла. Что может быть? Такая же беда была у меня на предыдущем авто так и не выяснил причину.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 май 2020, 10:33
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pagero
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
Из за чего так может быть? Ездишь ездишь и бац..надо переставлять колеса
Тоже делал профилактику, не должно быть, но проверить конечно нужно для спокойствия. Прочитал в инете что может быть из за лопнувшей резинки сайоенблока в рычаге. Такое возможно?Ronnie O'Sullivan писал(а): ↑ Направляющие закисли на суппорте
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Ведет в сторону
в яму попал=диск погнул, чутка/ корд шины повредил, износ шины. факторы разные. И не "бац надо переставлять", это проверка. лево/право перекинул=100% колесо, если без изменений- ищешь другую причину. Т.е. самый простой метод, своими руками.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
В том и дело что появилось на ровном месте,"бац...", я же писал в первом сообщении, да и шины с дисками новые (сезон проездил), никуда не попадал не ударялся. Ладно, спасибо за советы, будем искать. Если у кого еще есть доводы - готов выслушать!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Ведет в сторону
Проверяйте тормоза. Причем, не только направляющие, но и работу непосредственно поршней в суппортах. Плохую работу суппортов видно по неравномерно сношенным колодкам. Когда одна колодка изношена больше другой. Заодно, т.к колеса будут вывешены, проверьте и ступичные подшипники,а также состояние рулевых тяг.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
А вот вопрос:может ли причиной этому быть изношенные торм. диски? Колодки изнашиваются неравномерно у меня, но на сто сказали что из за дисков это, под замену. Тут может комплекс всего и в кучу..
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Ведет в сторону
Наверняка закисли не только направляющие, но и сами торм. цилиндры. Отсюда и неравномерный износ колодок, а также дисков. Я бы занялся тормозами по-полной: перебрал бы все торм.суппорты с заменой заржавевших поршней и всех резинок.,а также очисткой самих цилиндров. Хорошо почистил бы и смазал направляющие суппортов. Заменил бы диски и колодки на новые. Думаю, практически уверен, это дало бы эффект, и заодно добавило бы уверенности

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
да все это я делал год назад, поэтому на это не грешу, если только для уверенности проверить и повторить. Единственное что осталось это заменить диски. Думал может еще какие нераспространенные причины бывают..BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Я бы занялся тормозами по-полной: перебрал бы все торм.суппорты с заменой заржавевших поршней и всех резинок.,а также очисткой самих цилиндров. Хорошо почистил бы и смазал направляющие суппортов.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Ведет в сторону
Сами подумайте: Увод машины в сторону, если говорить о тормозах, возможен потому, что один или несколько цилиндров недостаточно двигаются, и соответственно поджимают колодки, которые трутся об диск. Если, как Вы говорите, со сход-развалом и подвеской у Вас нет проблем, значит остаются тормоза. Или год назад был произведен некачественный ремонт, или же за год цилиндры снова закисли.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
Ок убедили, будем посмотреть завтра если погода позволит. И хорошо если вы правы т.к. это не сложно исправить...BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Сами подумайте: Увод машины в сторону, если говорить о тормозах, возможен потому, что один или несколько цилиндров недостаточно двигаются, и соответственно поджимают колодки, которые трутся об диск. Если, как Вы говорите, со сход-развалом и подвеской у Вас нет проблем, значит остаются тормоза. Или год назад был произведен некачественный ремонт, или же за год цилиндры снова закисли.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Ведет в сторону
Закисание можно проверить простым способом. Поездил (проехал) остановился и рукой потрогал диски колес. Если все норм, передние должны быть между собой одинаковой температуры. Соответственно задние между собой ... Переднее с задним не сравнивать.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
Ведет в сторону
Давно читаю форум, а тут даже решил зарегистрироваться.
Меня данная проблема (увод в сторону) мучила не на одной машине. И не то что-бы тянет - именно немного уводит. Обычно сразу после технического осмотра и профилактического сход-развала.
Часто решалось перестановкой колес (тут писали).
На легковых когда ничего не помогало (делал сход-развал в разных местах) спускал на пару десяток противоположное от стороны увода колесо - помогало.
Та же участь постигла и на паджеро, сколько раз развал не делали и где - все в норме, а машину немного уводит вправо. Понижение давления (очевидно ввиду допусков в рулевом или особенностей подвески) ничего не давали. При этом резину не стачивало. Почти привык.
Как то решил заняться серьезно, с ремонтерами обсудил, поискал толкового. В итоге сделал коррекцию в пределах зеленой зоне (а она там ого-го)) и стало значительно лучше.
А так да, начать с проверки подклинивания суппортов и перестановки колес.
Меня данная проблема (увод в сторону) мучила не на одной машине. И не то что-бы тянет - именно немного уводит. Обычно сразу после технического осмотра и профилактического сход-развала.
Часто решалось перестановкой колес (тут писали).
На легковых когда ничего не помогало (делал сход-развал в разных местах) спускал на пару десяток противоположное от стороны увода колесо - помогало.
Та же участь постигла и на паджеро, сколько раз развал не делали и где - все в норме, а машину немного уводит вправо. Понижение давления (очевидно ввиду допусков в рулевом или особенностей подвески) ничего не давали. При этом резину не стачивало. Почти привык.
Как то решил заняться серьезно, с ремонтерами обсудил, поискал толкового. В итоге сделал коррекцию в пределах зеленой зоне (а она там ого-го)) и стало значительно лучше.
А так да, начать с проверки подклинивания суппортов и перестановки колес.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ведет в сторону
Поднял машину, посмотрел, снял суппорта - ничего нового, износ колодок одинаковый, но не ровный (уже писал выше это из-за изношенных торм.дисков у меня, пора менять), направляющие не закисли, но почистил, смазал. Передние колеса поменял местами и о чудо, машина поехала лучше т.е. увод вправо остался, но уже меньше.
Но самое главное обнаружил не хилый люфт левого колеса, скорее всего ступичный подшипник приказал долго жить. В связи с этим другой вопрос: если неисправен ступич.левый, то должно машину тянуть влево, а уводит вправо. Или не так?BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Заодно, т.к колеса будут вывешены, проверьте и ступичные подшипники
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза