Ведет в сторону

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

Кто что может подсказать по машине. Все было норм. Сделал профилактику развал.болтов, замена, смазка, потом сход)развал соответственно. Машина ехала ровно, но через полгода примерно стало уводить вправо. По бездорожью почти не ездил, нигде ничем не стукался, сделал еще раз сход развал, но проблема не ушла. Что может быть? Такая же беда была у меня на предыдущем авто так и не выяснил причину.
Григорий83
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2020, 10:33
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero
Откуда: Красноярск

Ведет в сторону

Сообщение Григорий83 »

Попробуй поменять колеса местами, если не направленные то передние с лева на право
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

Не думаю что поможет, но попробую. Какие еще версии есть?
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ведет в сторону

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Направляющие закисли на суппорте.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Ведет в сторону

Сообщение мах578 »

Аут297 писал(а): Не думаю что поможет, но попробую. Какие еще версии есть?
не думай, 80% из-за колес. если направленное то взад его.
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

мах578 писал(а): не думай, 80% из-за колес. если направленное то взад его.
Из за чего так может быть? Ездишь ездишь и бац..надо переставлять колеса
Ronnie O'Sullivan писал(а): Направляющие закисли на суппорте
Тоже делал профилактику, не должно быть, но проверить конечно нужно для спокойствия. Прочитал в инете что может быть из за лопнувшей резинки сайоенблока в рычаге. Такое возможно?
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Ведет в сторону

Сообщение мах578 »

Аут297 писал(а): Такое возможно?
возможно.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Ведет в сторону

Сообщение мах578 »

Аут297 писал(а): Из за чего так может быть? Ездишь ездишь и бац..надо переставлять колеса
в яму попал=диск погнул, чутка/ корд шины повредил, износ шины. факторы разные. И не "бац надо переставлять", это проверка. лево/право перекинул=100% колесо, если без изменений- ищешь другую причину. Т.е. самый простой метод, своими руками.
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

мах578 писал(а): в яму попал=диск погнул, чутка/ корд шины повредил, износ шины. факторы разные. И не "бац надо переставлять", это проверка. лево/право перекинул=100% колесо, если без изменений- ищешь другую причину. Т.е. самый простой метод, своими руками
В том и дело что появилось на ровном месте,"бац...", я же писал в первом сообщении, да и шины с дисками новые (сезон проездил), никуда не попадал не ударялся. Ладно, спасибо за советы, будем искать. Если у кого еще есть доводы - готов выслушать!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Ведет в сторону

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): Если у кого еще есть доводы - готов выслушать!
Проверяйте тормоза. Причем, не только направляющие, но и работу непосредственно поршней в суппортах. Плохую работу суппортов видно по неравномерно сношенным колодкам. Когда одна колодка изношена больше другой. Заодно, т.к колеса будут вывешены, проверьте и ступичные подшипники,а также состояние рулевых тяг.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

А вот вопрос:может ли причиной этому быть изношенные торм. диски? Колодки изнашиваются неравномерно у меня, но на сто сказали что из за дисков это, под замену. Тут может комплекс всего и в кучу..
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Ведет в сторону

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): Тут может комплекс всего и в кучу..
Наверняка закисли не только направляющие, но и сами торм. цилиндры. Отсюда и неравномерный износ колодок, а также дисков. Я бы занялся тормозами по-полной: перебрал бы все торм.суппорты с заменой заржавевших поршней и всех резинок.,а также очисткой самих цилиндров. Хорошо почистил бы и смазал направляющие суппортов. Заменил бы диски и колодки на новые. Думаю, практически уверен, это дало бы эффект, и заодно добавило бы уверенности ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

BabyHummer A-328 писал(а): Я бы занялся тормозами по-полной: перебрал бы все торм.суппорты с заменой заржавевших поршней и всех резинок.,а также очисткой самих цилиндров. Хорошо почистил бы и смазал направляющие суппортов.
да все это я делал год назад, поэтому на это не грешу, если только для уверенности проверить и повторить. Единственное что осталось это заменить диски. Думал может еще какие нераспространенные причины бывают..
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Ведет в сторону

Сообщение BabyHummer A-328 »

Аут297 писал(а): да все это я делал год назад
Сами подумайте: Увод машины в сторону, если говорить о тормозах, возможен потому, что один или несколько цилиндров недостаточно двигаются, и соответственно поджимают колодки, которые трутся об диск. Если, как Вы говорите, со сход-развалом и подвеской у Вас нет проблем, значит остаются тормоза. Или год назад был произведен некачественный ремонт, или же за год цилиндры снова закисли.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

BabyHummer A-328 писал(а): Сами подумайте: Увод машины в сторону, если говорить о тормозах, возможен потому, что один или несколько цилиндров недостаточно двигаются, и соответственно поджимают колодки, которые трутся об диск. Если, как Вы говорите, со сход-развалом и подвеской у Вас нет проблем, значит остаются тормоза. Или год назад был произведен некачественный ремонт, или же за год цилиндры снова закисли.
Ок убедили, будем посмотреть завтра если погода позволит. И хорошо если вы правы т.к. это не сложно исправить...
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Ведет в сторону

Сообщение Губернатор »

Закисание можно проверить простым способом. Поездил (проехал) остановился и рукой потрогал диски колес. Если все норм, передние должны быть между собой одинаковой температуры. Соответственно задние между собой ... Переднее с задним не сравнивать.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Sergey36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Ведет в сторону

Сообщение Sergey36 »

Давно читаю форум, а тут даже решил зарегистрироваться.
Меня данная проблема (увод в сторону) мучила не на одной машине. И не то что-бы тянет - именно немного уводит. Обычно сразу после технического осмотра и профилактического сход-развала.
Часто решалось перестановкой колес (тут писали).
На легковых когда ничего не помогало (делал сход-развал в разных местах) спускал на пару десяток противоположное от стороны увода колесо - помогало.
Та же участь постигла и на паджеро, сколько раз развал не делали и где - все в норме, а машину немного уводит вправо. Понижение давления (очевидно ввиду допусков в рулевом или особенностей подвески) ничего не давали. При этом резину не стачивало. Почти привык.
Как то решил заняться серьезно, с ремонтерами обсудил, поискал толкового. В итоге сделал коррекцию в пределах зеленой зоне (а она там ого-го)) и стало значительно лучше.
А так да, начать с проверки подклинивания суппортов и перестановки колес.
Аут297
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 15:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ведет в сторону

Сообщение Аут297 »

Поднял машину, посмотрел, снял суппорта - ничего нового, износ колодок одинаковый, но не ровный (уже писал выше это из-за изношенных торм.дисков у меня, пора менять), направляющие не закисли, но почистил, смазал. Передние колеса поменял местами и о чудо, машина поехала лучше т.е. увод вправо остался, но уже меньше.
BabyHummer A-328 писал(а): Заодно, т.к колеса будут вывешены, проверьте и ступичные подшипники
Но самое главное обнаружил не хилый люфт левого колеса, скорее всего ступичный подшипник приказал долго жить. В связи с этим другой вопрос: если неисправен ступич.левый, то должно машину тянуть влево, а уводит вправо. Или не так?
Sergey36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Ведет в сторону

Сообщение Sergey36 »

думаю ступичный сильно влиять не может, надо по подвеске люфты смотреть
Sergey36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 14:52
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза

Ведет в сторону

Сообщение Sergey36 »

Аут297 писал(а): Передние колеса поменял местами и о чудо, машина поехала лучше т.е. увод вправо остался, но уже меньше
через некоторое время у меня эффект от перестановки колес проходил
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»