Страница 1 из 2
Ведет в сторону
Добавлено: 31 май 2020, 18:47
Аут297
Кто что может подсказать по машине. Все было норм. Сделал профилактику развал.болтов, замена, смазка, потом сход)развал соответственно. Машина ехала ровно, но через полгода примерно стало уводить вправо. По бездорожью почти не ездил, нигде ничем не стукался, сделал еще раз сход развал, но проблема не ушла. Что может быть? Такая же беда была у меня на предыдущем авто так и не выяснил причину.
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 14:13
Григорий83
Попробуй поменять колеса местами, если не направленные то передние с лева на право
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 18:45
Аут297
Не думаю что поможет, но попробую. Какие еще версии есть?
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 18:48
Ronnie O'Sullivan
Направляющие закисли на суппорте.
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 19:04
мах578
Аут297 писал(а): ↑
Не думаю что поможет, но попробую. Какие еще версии есть?
не думай, 80% из-за колес. если направленное то взад его.
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 19:32
Аут297
мах578 писал(а): ↑
не думай, 80% из-за колес. если направленное то взад его.
Из за чего так может быть? Ездишь ездишь и бац..надо переставлять колеса
Тоже делал профилактику, не должно быть, но проверить конечно нужно для спокойствия. Прочитал в инете что может быть из за лопнувшей резинки сайоенблока в рычаге. Такое возможно?
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 19:40
мах578
Ведет в сторону
Добавлено: 01 июн 2020, 19:42
мах578
Аут297 писал(а): ↑
Из за чего так может быть? Ездишь ездишь и бац..надо переставлять колеса
в яму попал=диск погнул, чутка/ корд шины повредил, износ шины. факторы разные. И не "бац надо переставлять", это проверка. лево/право перекинул=100% колесо, если без изменений- ищешь другую причину. Т.е. самый простой метод, своими руками.
Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 09:22
Аут297
мах578 писал(а): ↑
в яму попал=диск погнул, чутка/ корд шины повредил, износ шины. факторы разные. И не "бац надо переставлять", это проверка. лево/право перекинул=100% колесо, если без изменений- ищешь другую причину. Т.е. самый простой метод, своими руками
В том и дело что появилось на ровном месте,"бац...", я же писал в первом сообщении, да и шины с дисками новые (сезон проездил), никуда не попадал не ударялся. Ладно, спасибо за советы, будем искать. Если у кого еще есть доводы - готов выслушать!
Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 11:02
BabyHummer A-328
Аут297 писал(а): ↑
Если у кого еще есть доводы - готов выслушать!
Проверяйте тормоза. Причем, не только направляющие, но и работу непосредственно поршней в суппортах. Плохую работу суппортов видно по неравномерно сношенным колодкам. Когда одна колодка изношена больше другой. Заодно, т.к колеса будут вывешены, проверьте и ступичные подшипники,а также состояние рулевых тяг.
Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 14:08
Аут297
А вот вопрос:может ли причиной этому быть изношенные торм. диски? Колодки изнашиваются неравномерно у меня, но на сто сказали что из за дисков это, под замену. Тут может комплекс всего и в кучу..
Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 14:13
BabyHummer A-328
Аут297 писал(а): ↑
Тут может комплекс всего и в кучу..
Наверняка закисли не только направляющие, но и сами торм. цилиндры. Отсюда и неравномерный износ колодок, а также дисков. Я бы занялся тормозами по-полной: перебрал бы все торм.суппорты с заменой заржавевших поршней и всех резинок.,а также очисткой самих цилиндров. Хорошо почистил бы и смазал направляющие суппортов. Заменил бы диски и колодки на новые. Думаю, практически уверен, это дало бы эффект, и заодно добавило бы уверенности

Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 15:13
Аут297
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Я бы занялся тормозами по-полной: перебрал бы все торм.суппорты с заменой заржавевших поршней и всех резинок.,а также очисткой самих цилиндров. Хорошо почистил бы и смазал направляющие суппортов.
да все это я делал год назад, поэтому на это не грешу, если только для уверенности проверить и повторить. Единственное что осталось это заменить диски. Думал может еще какие нераспространенные причины бывают..
Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 15:59
BabyHummer A-328
Аут297 писал(а): ↑
да все это я делал год назад
Сами подумайте: Увод машины в сторону, если говорить о тормозах, возможен потому, что один или несколько цилиндров недостаточно двигаются, и соответственно поджимают колодки, которые трутся об диск. Если, как Вы говорите, со сход-развалом и подвеской у Вас нет проблем, значит остаются тормоза. Или год назад был произведен некачественный ремонт, или же за год цилиндры снова закисли.
Ведет в сторону
Добавлено: 02 июн 2020, 17:23
Аут297
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Сами подумайте: Увод машины в сторону, если говорить о тормозах, возможен потому, что один или несколько цилиндров недостаточно двигаются, и соответственно поджимают колодки, которые трутся об диск. Если, как Вы говорите, со сход-развалом и подвеской у Вас нет проблем, значит остаются тормоза. Или год назад был произведен некачественный ремонт, или же за год цилиндры снова закисли.
Ок убедили, будем посмотреть завтра если погода позволит. И хорошо если вы правы т.к. это не сложно исправить...
Ведет в сторону
Добавлено: 03 июн 2020, 03:08
Губернатор
Закисание можно проверить простым способом. Поездил (проехал) остановился и рукой потрогал диски колес. Если все норм, передние должны быть между собой одинаковой температуры. Соответственно задние между собой ... Переднее с задним не сравнивать.
Ведет в сторону
Добавлено: 03 июн 2020, 15:05
Sergey36
Давно читаю форум, а тут даже решил зарегистрироваться.
Меня данная проблема (увод в сторону) мучила не на одной машине. И не то что-бы тянет - именно немного уводит. Обычно сразу после технического осмотра и профилактического сход-развала.
Часто решалось перестановкой колес (тут писали).
На легковых когда ничего не помогало (делал сход-развал в разных местах) спускал на пару десяток противоположное от стороны увода колесо - помогало.
Та же участь постигла и на паджеро, сколько раз развал не делали и где - все в норме, а машину немного уводит вправо. Понижение давления (очевидно ввиду допусков в рулевом или особенностей подвески) ничего не давали. При этом резину не стачивало. Почти привык.
Как то решил заняться серьезно, с ремонтерами обсудил, поискал толкового. В итоге сделал коррекцию в пределах зеленой зоне (а она там ого-го)) и стало значительно лучше.
А так да, начать с проверки подклинивания суппортов и перестановки колес.
Ведет в сторону
Добавлено: 03 июн 2020, 15:30
Аут297
Поднял машину, посмотрел, снял суппорта - ничего нового, износ колодок одинаковый, но не ровный (уже писал выше это из-за изношенных торм.дисков у меня, пора менять), направляющие не закисли, но почистил, смазал. Передние колеса поменял местами и о чудо, машина поехала лучше т.е. увод вправо остался, но уже меньше.
BabyHummer A-328 писал(а): ↑
Заодно, т.к колеса будут вывешены, проверьте и ступичные подшипники
Но самое главное обнаружил не хилый люфт левого колеса, скорее всего ступичный подшипник приказал долго жить. В связи с этим другой вопрос: если неисправен ступич.левый, то должно машину тянуть влево, а уводит вправо. Или не так?
Ведет в сторону
Добавлено: 03 июн 2020, 15:54
Sergey36
думаю ступичный сильно влиять не может, надо по подвеске люфты смотреть
Ведет в сторону
Добавлено: 03 июн 2020, 15:56
Sergey36
Аут297 писал(а): ↑
Передние колеса поменял местами и о чудо, машина поехала лучше т.е. увод вправо остался, но уже меньше
через некоторое время у меня эффект от перестановки колес проходил