Тупит машина...!?!?!????

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Тупит машина...!?!?!????

Сообщение lukanin »

После пробки , машина просто не едит , обороты больше 2000 не поднимаются, а порой падают на 500 , сначала грешил на АКПП, но подьехав к дому поставил на нейтраль , и начал прогазовавать , такая же херня , открыл капот и начал газовать тросиком , то же самое ... проваливаются обороты!!!
Все происходит на горячию машину, постоишь немного , машина едит нормально!!!
ПС масло в акпп и двигателе заменено, воздушный фильтр, топливный фильтр менял 2500 тому назад!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Arsenal
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Arsenal »

У меня такая проблема выличилась заменой бензонасоса. На холодную и по трасе как ураган, после пробке почти глох.
P-2. 1997г. 3L. 32/11.5/R15
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

понимаешь ,при температуре около +20 в пробке все нормально , но вот до этого было жарко и сегодня около +30 сново эта беда вылезла...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

И еще: когда прогазовывал , хлопки начались в выпускном ...
Я тут пообщался , сказали что может пришел конец свечам :-k , менялись они примерно 27 тысяч назад ( предыдущем владельцем) ставил платиновые!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

lukanin писал(а):И еще: когда прогазовывал , хлопки начались в выпускном ...
Ты наверно хлопки плохо слушал , судя по описанию во впуск хлопать должно.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

lukanin писал(а):понимаешь ,при температуре около +20 в пробке все нормально , но вот до этого было жарко и сегодня около +30 сново эта беда вылезла...
:-k а почему тогда ...?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

+1 Ровно таже самая ситуация когда термометр в салоне начинает показывать +38 все начинается те же самые симптоны. Сеточку в бензобаке поменял, щас пойду в магаз куплю насос от 10-ки посмотрим...

Продул воздушник, отпескоструил свечи(они новые)... пофиг...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Во во , вчера то же +38 было!!! Понял ,свечи не трогать!!!
Ты про сеточку поподробней, и про насос от 10 ке , интересно подойдет?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Вообщем рассказываю по порядку... Машина тупит не реально(в горку не тянет), пытаюсь найти глюк. Все что делал:
1. Поменял свечи
2. Поменял ВВ провода
3. Крышка трамблера + бегунок
От этого машина стала жрать меньше бензина.
4. Поехал на диагностику к Меку. заодно заменили топливный фильтр. Когда сняли старый с него слилось полное г...+ржавь... Посмотрели горловину, вроде не ржавая и без дырок. На диагностике Мек сказал менять бензонасос + снимать бак и чистить там все. Вообщем благодоря подсказкам Макса(Рекардо) я узнал что есть люк, через который можно долезть в бензобак. окручивать гацки на баке нужно КРАЙНЕ Аккрутно!!! иначе потом не сможете притянуть герметично!. Достал бензонасос, снял старую сеточку, попробывал вдыхнуть через нее и через новую. Через старую практически воздух не проходил. Ну поменял собрал все обратно, но толку не прибавилось... Думаю щас поеду сделаю фотки...
Последний раз редактировалось MrBullyDouzer 16 июн 2007, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

MrBullyDouzer писал(а):Достал бензонасос, снял старую сеточку, попробывал вдыхнуть через нее и через новую. Через старую практически воздух не проходил. Ну поменял собрал все обратно, но толку не прибавилось... Думаю щас поеду сделаю фотки...
Беда не приходит одна!

Менять надо все сразу и чистить бак!
Ситуация может быть такой: грязь в топлевопроводе, забит топлевный фильтр, сетка топлевного насоса, насос от перегрузки сдох. Меняеться топлевный фильтр но эфекта не происходит, далее га.... из бака засоряет новый фильтр буквально за 1 день. Дальше меняеться топлевный насос и сетка (все встает как родное от десятки за 800р), НО новый фильтр уже забит и свежий насос гибнит от перегруски примерно за 20 минут работы. Дальше мы меняем все снова и сразу и все проходит.

ПыСы: так было у меня!

Обсуждалось сдесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17246
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Вообщем вернулись... Насос от 10-ки ничем не отличается от паджериковского! Изображение

Сеточку продул, посмотрел, не забилась!
Машина стала пулять!!! Аж страшно стало ездить =)
Цена вопроса 1200р. бензанасос Bosh

Но возникает вопрос! Хватет ли движку давления которое дает бензонасос от 10-ки???
И после замены должен ли появиться в обратке бензин?

Ждем АЦЦкой жары и напишу результаты.

P.S. lukanin + брат и я в процессе осмотра его пепелаца =)))
Изображение
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

alexrl я тут подумал , если насос от 10 ки подходит ,
почему бы не поставить и фильтр от 10 ки???
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

alexrl ты бак каким образом промывал?[/i]
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

MrBullyDouzer походу надо промывать бак!!!
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

alexrl ты что имел в виду под фразой "топливный фильтр" , тот который в баке на насосе или тот который на раме? если тот который на раме я его менял 2500 тому назад ...
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

lukanin писал(а):alexrl я тут подумал , если насос от 10 ки подходит ,
почему бы не поставить и фильтр от 10 ки???
Я его и ставил, только надо там резиночку убрать... В общем по месту разобраться можно. :wink:
lukanin писал(а):alexrl ты бак каким образом промывал?[/i]
У бака есть сливная пробка :) А все остальное достаеться ручками из верхнего лючка бака.
lukanin писал(а):alexrl ты что имел в виду под фразой "топливный фильтр" , тот который в баке на насосе или тот который на раме? если тот который на раме я его менял 2500 тому назад ...
Топлевный фильтр в машине один, он расположен под днищем автомобиля, его я и имел в виду :D То что фильтр был поменян, а бак оставался грязным означает то что: бак нужно помыть, а фильтр поменять еще раз, во избижании дальнейших проблем и траты денежных средств на повторную замену всего! :)
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

alexrl писал(а):
У бака есть сливная пробка :) А все остальное достаеться ручками из верхнего лючка бака.
А ты как его мыл, всмысле просто слил остатки мути? или еще что то делал? как я понял ты его с машины не снимал?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

lukanin писал(а):А ты как его мыл, всмысле просто слил остатки мути? или еще что то делал? как я понял ты его с машины не снимал?
Не не снимал, 3 раза прополаскал бак и все.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

alexrl писал(а):
lukanin писал(а):А ты как его мыл, всмысле просто слил остатки мути? или еще что то делал? как я понял ты его с машины не снимал?
Не не снимал, 3 раза прополаскал бак и все.
Чем полоскал? и ты только полоскал или еще механически ( в смысле руками там что то оттирал ( тряпочкой))?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

1-заливаем в бак 10 литров бензина.
2-тресем машину
3-тряпкой собираем крупный мусор
4-повторяем пункт 1,2 еще 3 раза
5-эфек достигнут
Экстримал озеленитель.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»