Страница 1 из 2

Тупит машина...!?!?!????

Добавлено: 15 июн 2007, 19:17
lukanin
После пробки , машина просто не едит , обороты больше 2000 не поднимаются, а порой падают на 500 , сначала грешил на АКПП, но подьехав к дому поставил на нейтраль , и начал прогазовавать , такая же херня , открыл капот и начал газовать тросиком , то же самое ... проваливаются обороты!!!
Все происходит на горячию машину, постоишь немного , машина едит нормально!!!
ПС масло в акпп и двигателе заменено, воздушный фильтр, топливный фильтр менял 2500 тому назад!!!

Добавлено: 15 июн 2007, 20:00
Arsenal
У меня такая проблема выличилась заменой бензонасоса. На холодную и по трасе как ураган, после пробке почти глох.

Добавлено: 15 июн 2007, 21:40
lukanin
понимаешь ,при температуре около +20 в пробке все нормально , но вот до этого было жарко и сегодня около +30 сново эта беда вылезла...

Добавлено: 15 июн 2007, 22:44
lukanin
И еще: когда прогазовывал , хлопки начались в выпускном ...
Я тут пообщался , сказали что может пришел конец свечам :-k , менялись они примерно 27 тысяч назад ( предыдущем владельцем) ставил платиновые!!!

Добавлено: 16 июн 2007, 05:45
Sibo
lukanin писал(а):И еще: когда прогазовывал , хлопки начались в выпускном ...
Ты наверно хлопки плохо слушал , судя по описанию во впуск хлопать должно.

Добавлено: 16 июн 2007, 08:52
lukanin
lukanin писал(а):понимаешь ,при температуре около +20 в пробке все нормально , но вот до этого было жарко и сегодня около +30 сново эта беда вылезла...
:-k а почему тогда ...?

Добавлено: 16 июн 2007, 13:56
MrBullyDouzer
+1 Ровно таже самая ситуация когда термометр в салоне начинает показывать +38 все начинается те же самые симптоны. Сеточку в бензобаке поменял, щас пойду в магаз куплю насос от 10-ки посмотрим...

Продул воздушник, отпескоструил свечи(они новые)... пофиг...

Добавлено: 16 июн 2007, 14:11
lukanin
Во во , вчера то же +38 было!!! Понял ,свечи не трогать!!!
Ты про сеточку поподробней, и про насос от 10 ке , интересно подойдет?

Добавлено: 16 июн 2007, 14:20
MrBullyDouzer
Вообщем рассказываю по порядку... Машина тупит не реально(в горку не тянет), пытаюсь найти глюк. Все что делал:
1. Поменял свечи
2. Поменял ВВ провода
3. Крышка трамблера + бегунок
От этого машина стала жрать меньше бензина.
4. Поехал на диагностику к Меку. заодно заменили топливный фильтр. Когда сняли старый с него слилось полное г...+ржавь... Посмотрели горловину, вроде не ржавая и без дырок. На диагностике Мек сказал менять бензонасос + снимать бак и чистить там все. Вообщем благодоря подсказкам Макса(Рекардо) я узнал что есть люк, через который можно долезть в бензобак. окручивать гацки на баке нужно КРАЙНЕ Аккрутно!!! иначе потом не сможете притянуть герметично!. Достал бензонасос, снял старую сеточку, попробывал вдыхнуть через нее и через новую. Через старую практически воздух не проходил. Ну поменял собрал все обратно, но толку не прибавилось... Думаю щас поеду сделаю фотки...

Добавлено: 16 июн 2007, 19:42
Tundra
MrBullyDouzer писал(а):Достал бензонасос, снял старую сеточку, попробывал вдыхнуть через нее и через новую. Через старую практически воздух не проходил. Ну поменял собрал все обратно, но толку не прибавилось... Думаю щас поеду сделаю фотки...
Беда не приходит одна!

Менять надо все сразу и чистить бак!
Ситуация может быть такой: грязь в топлевопроводе, забит топлевный фильтр, сетка топлевного насоса, насос от перегрузки сдох. Меняеться топлевный фильтр но эфекта не происходит, далее га.... из бака засоряет новый фильтр буквально за 1 день. Дальше меняеться топлевный насос и сетка (все встает как родное от десятки за 800р), НО новый фильтр уже забит и свежий насос гибнит от перегруски примерно за 20 минут работы. Дальше мы меняем все снова и сразу и все проходит.

ПыСы: так было у меня!

Обсуждалось сдесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17246

Добавлено: 16 июн 2007, 19:51
MrBullyDouzer
Вообщем вернулись... Насос от 10-ки ничем не отличается от паджериковского! Изображение

Сеточку продул, посмотрел, не забилась!
Машина стала пулять!!! Аж страшно стало ездить =)
Цена вопроса 1200р. бензанасос Bosh

Но возникает вопрос! Хватет ли движку давления которое дает бензонасос от 10-ки???
И после замены должен ли появиться в обратке бензин?

Ждем АЦЦкой жары и напишу результаты.

P.S. lukanin + брат и я в процессе осмотра его пепелаца =)))
Изображение

Добавлено: 16 июн 2007, 21:15
lukanin
alexrl я тут подумал , если насос от 10 ки подходит ,
почему бы не поставить и фильтр от 10 ки???

Добавлено: 16 июн 2007, 21:22
lukanin
alexrl ты бак каким образом промывал?[/i]

Добавлено: 16 июн 2007, 21:50
lukanin
MrBullyDouzer походу надо промывать бак!!!

Добавлено: 16 июн 2007, 22:02
lukanin
alexrl ты что имел в виду под фразой "топливный фильтр" , тот который в баке на насосе или тот который на раме? если тот который на раме я его менял 2500 тому назад ...

Добавлено: 17 июн 2007, 10:15
Tundra
lukanin писал(а):alexrl я тут подумал , если насос от 10 ки подходит ,
почему бы не поставить и фильтр от 10 ки???
Я его и ставил, только надо там резиночку убрать... В общем по месту разобраться можно. :wink:
lukanin писал(а):alexrl ты бак каким образом промывал?[/i]
У бака есть сливная пробка :) А все остальное достаеться ручками из верхнего лючка бака.
lukanin писал(а):alexrl ты что имел в виду под фразой "топливный фильтр" , тот который в баке на насосе или тот который на раме? если тот который на раме я его менял 2500 тому назад ...
Топлевный фильтр в машине один, он расположен под днищем автомобиля, его я и имел в виду :D То что фильтр был поменян, а бак оставался грязным означает то что: бак нужно помыть, а фильтр поменять еще раз, во избижании дальнейших проблем и траты денежных средств на повторную замену всего! :)

Добавлено: 17 июн 2007, 10:23
lukanin
alexrl писал(а):
У бака есть сливная пробка :) А все остальное достаеться ручками из верхнего лючка бака.
А ты как его мыл, всмысле просто слил остатки мути? или еще что то делал? как я понял ты его с машины не снимал?

Добавлено: 17 июн 2007, 10:33
Tundra
lukanin писал(а):А ты как его мыл, всмысле просто слил остатки мути? или еще что то делал? как я понял ты его с машины не снимал?
Не не снимал, 3 раза прополаскал бак и все.

Добавлено: 17 июн 2007, 10:38
lukanin
alexrl писал(а):
lukanin писал(а):А ты как его мыл, всмысле просто слил остатки мути? или еще что то делал? как я понял ты его с машины не снимал?
Не не снимал, 3 раза прополаскал бак и все.
Чем полоскал? и ты только полоскал или еще механически ( в смысле руками там что то оттирал ( тряпочкой))?

Добавлено: 17 июн 2007, 10:49
Tundra
1-заливаем в бак 10 литров бензина.
2-тресем машину
3-тряпкой собираем крупный мусор
4-повторяем пункт 1,2 еще 3 раза
5-эфек достигнут