(МПС-1 МКПП 2.5 TD 2007г.механический ТНВД) пробег на сегодня всего 55 тыс/км.
Итак: Заметил это еще давно, но почему-то не придал значения, списав это на конструктивную древность мотора. Вчера на затяжном подъеме при обгоне, дал ему просраться (где-то под 4.000 об/мин.) перекинув передачу вниз, увидел в зеркало чёрный дым сзади. Потом у гаража погазовал на нейтралке хорошенько (тоже примерно около .4000 об/мин.), та-же хрень - сзади черный дым. Все фильтра и масло новые 3 дня назад менял всё. Клапан ЕГР мыл неделю назад, да и не особо грязный он у меня обычно. Масло 10 лет лил Мобил1 0W40 а последние пару лет, лью Мобил 3000 Дизель. Заправляюсь всегда на одной и той-же заправке (Лукойл). Тяга у мотора отличная, работает мягко и тихо, заводится с полпинка. Правда есть один неудобный момент - езжу редко и в основном в черте города и частенько двигло не успевает полностью прогреться.
56-й это-же старый двигатель, может иногда допустима дымность при хороших нагрузках и в некоторых режимах? Дали совет проверить турбину, на предмет наддува воздуха, но пока даже не знаю куда ехать с этим вопросом, поэтому всё-таки хотелось бы еще и услышать мнение клубней.
пс. Народ, и если не трудно, даваните на нейтрали "в тапку" на своих аппаратах.....чё увидите, отпишите плиз.
